Все представленные элементы АЧР (как рейлейные так и МП) являются в лучшем случае старым продуктом в новой упаковке. А ведь нужен принципиально новый продукт в новой упаковке, которыйбы в полной мере использовал возможности новой упаковки.
ЗЫ: Есть идеи и алгоритмы для новой АЧР, но нет возможности начать производство и патентование, а тем более будут большие проблеммы с внедрением.
05.10.2007 14:53
falcon+92 Сообщения: 2133 Регистрация: 20.04.2007 Откуда: НАШ НОВЫЙ ФОРУМ: http://rzia.ru
CLON>...нужен принципиально новый продукт в новой упаковке...
_________
Поясните, плз, какой новый принцип частотной разгрузки вам нужен и как он должен быть упакован. Желательно также вкратце, в общих чертах ответить на вопрос: "зачем?"
Новый принцип, который лишен недостатков существующих принципов аварийного управления частотой. Мало того, не требующий разделения (перераспределения нагрузки) на АЧР-1, АЧР-2, сомещенную АЧР2 и т.д.
Например, эффект "мертвой зоны АЧР" в случаях каскадных частотных аварий. Упаковка МП.
Зачем? Здесь вообще все просто: Вам нужна ПА, которая нормально работает (как было заданно), а энергосистема во время аварии разваливается? Хотя это вопрос из серии, а нужна ли новая МП РЗ?
Кто нибуть в курсе сколько стоят современные МП АЧР? У меня есть информация только по: БМАЧР - 25 т.р. БММРЧ - 60 т.р. Сириус-АЧР - 45.560 р.
05.10.2007 15:17
falcon+92 Сообщения: 2133 Регистрация: 20.04.2007 Откуда: НАШ НОВЫЙ ФОРУМ: http://rzia.ru
CLON>Новый принцип, который лишен недостатков существующих принципов .... _____________
Имеете в виду принципы управления разгрузкой на основе контроля над скоростью снижения частоты? Современные МП АЧР позволяют задавать такие уставки
_____________
CLON>Вам нужна ПА, которая нормально работает (как было заданно), а энергосистема во время аварии разваливается?
_____________
К сожалению (а может к счастью?) в наших краях АЧР последние лет 50 нормально не работала (просто не срабатывала, т.к. не было для этого условий) никогда - только ложно (местами, по причинам технической неисправности или принципиального несовершенства конструкции).
Вообще, по этим вопросам посоветую Вам "Неофициальный Форум режимщиков" ( http://regimov.net/forum/YaBB.pl ). Кстати, а это случайно не Вы там "работаете" под ником UFLS_creator ?
P.S. В любом случае, в части организации системы АЧР (как, впрочем, и других ПА) релейщики практически выступают только лишь в качестве исполнителей - т.е. самой последней стадии реализации тех или иных принципов противоаварийного управления. Вся "теория", "зачем" и "почему" - это компетенция режимщиков. Существующий стандарт Системного оператора в части АЧР определяет применение алгоритмов АЧР-1, АЧР-2 (в тех или иных сочетаниях). - Будет другой стандарт, определяющий другие алгоритмы разгрузки - будем пытаться исполнять, не будет - оставим всё как есть - не нам это решать, так что ...
а, вообще, АЧР еще нужна кому-то? 70-летний релейщик на работе сказал мне, что на его памяти АЧР еще ни разу реально не работала, хотя ставят их на каждой п/с......
Возможно моё высказывание покажется близоруким но всёже, предлагаю оставить ПА системного оператора решать эти проблеммы, А АЧР - это последний рубеж, соломенка для утопающего.....
в основном РЧ-1, три реле РСГ-11 (одно вышло из строя через год) и 5 реле УРЧ-3 (приятные реле с индикацией частоты) 70 летнему релейщику ответим: без АЧР-1 и АЧР-2 ни одна система работать нормально не сможет. правда здесь еще нужна грамотная работа службы режимов. места установки и объм откл нагрузки