Вопрос к тем, кто имел дело с MICOM P746. Правда ли, что 3 терминала (просто, по количеству присоединений один не проходит) можно использовать в схемах любой сложности? Например, ОРУ-110 со схемой двойная с обходной, совмещенный ОВ-110- ШСВ-110. Каждое присоединение может подключаться через вилку разъединителей к любой с.ш. Просто, в В90 GE нужен и четвертый терминал – логика. А что, MICOM P746 умнее?
LIK>Вопрос к тем, кто имел дело с MICOM P746. LIK>Правда ли, что 3 терминала (просто, по количеству присоединений один не проходит) можно использовать в схемах любой сложности? Например, ОРУ-110 со схемой двойная с обходной, совмещенный ОВ-110- ШСВ-110. Каждое присоединение может подключаться через вилку разъединителей к любой с.ш. LIK> Просто, в В90 GE нужен и четвертый терминал – логика. А что, MICOM P746 умнее?
Теоретически - да. Но на этот вопрос Вам лучше ответит AREVA, потому что сами Вы эту защиту программировать не будете.
Спасибо, Александр! Открою секрет. Задавал я этот вопрос в Ареву. И ее представитель (мой старый знакомый) ответил утвердительно. Но я засомневался, а Вы мои сомнения развеяли. +1. А налаживать я по любому не буду. Я сейчас– проектировщик. Но смысл Вашего ответа я понял – представители фирмы налаживают сами.
Леонид, как я понял от представителей Арева, P746 однобоксовое решение и очень ограничено по возможностям. А не попутал ли ты это с серией P740 ( 741/7543) где возможно всё.
Не стыкуется однако. Я установил сейчас его на ПС, по одному на шину, на шине по 4-е присоединения. В проги уже не лезу, но сделать что я потребовал они не смогли.
Может кто ещё скажет?
( по секрету, тссссс, zloi- Александр, поправся по тихому :-) ).