LIK>-в любом случае любопытно разгадать эту загадку – схему можете прислать?
Выкладываю схему. До отделения ТН от шин 10кВ необходимо отключить его вторичные цепи: автомат и два предохранителя. Допустим, кто-то вывел 1ТН в ремонт, отключил автомат, а извлечь предохранитель в нулевом проводе забыл. Потом он решил померять напряжение А0. С одной стороны вольтметра "приходит" фаза А с рабочего ТН. На вторую клемме вольтметра будет потенциал "земли" (через вторичную обмотку выведенного ТН). Вольтметр показывает линейное напряжение. Все в шоке.
Дальше нужно мерять B0. На одной клемме вольтметра потенциал "земли" с рабочего ТН, на другой то же самое (аналогично ф. А). Напряжение B0 равно 0! Все тоже в шоке!
С0 аналогично ф. А - линейное напряжение.
Схему открыть лучше в новом окне или в новой вкладке, тогда есть возможность увеличить.
LIK>-мнение ОВБ о релейщиках не так уж далеки от истины (простите);
Поверьте, LIK, это не самое плохое с чем я столкнулся в своём районе, когда его принял. Как Вам, например, такая ситуация: при отключении автомата, скажем обогрева, срабатывает реле времени сигнала "Земля в сети 10кВ", выпадает блинкер и проходит сигнал на РДП!
LIK>>-мнение ОВБ о релейщиках не так уж далеки от истины (простите);
ovvium>Поверьте, LIK, это не самое плохое с чем я столкнулся в своём районе, когда его принял. Как Вам, например, такая ситуация: при отключении автомата, скажем обогрева, срабатывает реле времени сигнала "Земля в сети 10кВ", выпадает блинкер и проходит сигнал на РДП!
ovvium>И это тоже это не самое плохое...
ovvium>... Поэтому я согласен и с Вами, и с ними...
Со схемой ясно. Вы это прислали, как курьез. Поэтому нет смысла давати советы., как должно бать. Возможно, Вы уже и переделали. Я, когда обслуживал ПС (в былые времена), то тоже мне в наследство доставалось немало таких курьезов. «Бойцы вспоминают прошедшие дни…»