Здравствуйте! Мне дали задание смонтировать однократное АПВ на линии 35кВ, проблем с монтажем как бы нет, но в процессе эксплуатации допустим при -35 С произошло аварийное отключение, как поведет при этом МВ-35, зарание благодарю, за обсуждение этого вопроса.
27.11.2008 22:51
Uz8tve Сообщения: 52 Регистрация: 24.06.2008 Откуда: Ташкент УЗБ
новичёк>Здравствуйте! Мне дали задание смонтировать однократное АПВ на линии 35кВ, проблем с монтажем как бы нет, но в процессе эксплуатации допустим при -35 С произошло аварийное отключение, как поведет при этом МВ-35, зарание благодарю, за обсуждение этого вопроса.
Здравствуйте Новичек. А как насчет обогрева приводов и подогрева масла МВ?
28.11.2008 15:11
mic61+15 Сообщения: 453 Регистрация: 07.04.2007 Откуда: Украина
Uz8tve>Здравствуйте Новичек. Uz8tve>А как насчет обогрева приводов и подогрева масла МВ?
Мне ребята рассказывали, что есть (было раньше по крайней мере) трансформаторное масло для холодного климата.
mic61>Мне ребята рассказывали, что есть (было раньше по крайней мере) трансформаторное масло для холодного климата. см. ПТЭ 5.4.17. Шкафы с аппаратурой устройств релейной защиты и автоматики, связи и телемеханики, шкафы управления и распределительные шкафы воздушных выключателей, а также шкафы приводов масляных выключателей, отделителей, короткозамыкателей и двигательных приводов разъединителей, установленные в РУ, в которых температура окружающего воздуха может быть ниже допустимого значения, должны иметь устройства электроподогрева. Масляные выключатели должны быть оборудованы устройством электроподогрева днищ баков и корпусов, включаемым при понижении температуры окружающего воздуха ниже допустимой по характеристикам масла. 5.4.18. В масляных баковых выключателях, установленных в районах с зимними температурами окружающего воздуха ниже минус 25-30 °С, должно применяться арктическое масло или выключатели должны быть оборудованы устройством электроподогрева масла, включаемым при понижении температуры окружающего воздуха ниже допустимой по характеристикам масла.
новичёк>Спасибо большое за ответ. Обогрев бака и привода имеются, значит будем внедрять. А на счет масла узнаю у подстанциоников.
Для районов с холодным климатом предусматриваются 2 ступени обогрева приводов и баков выключателей. Я в основном работаю с оборудованием УЭТМ, там 2 ступенчатый обогрев всегда предусмотрен.