Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Спрашивайте - отвечаем » Повреждение обмотки статора генератора

« Предыдущая 
Опять карлики?
Автор
Сообщения
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
трудно даже что то предположить. количество информации равно нулю.
С одной стороны смотрят на то как на обычное дело, с другой стороны надо подумать почему так при работе РПН на новых трансах. Конечно лучше спросить профессионалов, а не релейщиков, но какое чуство у меня лично:
1. При работе РПН, как не крути, возникает дуга и образуются газы.
2. Стандартное реле Бугольца будет давать всегда сигнал.
3. Значит реле не должно быть с двумя ступенями.
4. Реле не должно работать по аккамуляции газов.
5. Должен использоваться другой тип газового реле, отличный от ГЗ на основном танке.
Так мысли вслух, не более.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
22.10.2008 20:22
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1508
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
grsl>трудно даже что то предположить. количество информации равно нулю.
grsl>С одной стороны смотрят на то как на обычное дело, с другой стороны надо подумать почему так при работе РПН на новых трансах. Конечно лучше спросить профессионалов, а не релейщиков, но какое чуство у меня лично:
grsl>1. При работе РПН, как не крути, возникает дуга и образуются газы.
grsl>2. Стандартное реле Бугольца будет давать всегда сигнал.
grsl>3. Значит реле не должно быть с двумя ступенями.
grsl>4. Реле не должно работать по аккамуляции газов.
grsl>5. Должен использоваться другой тип газового реле, отличный от ГЗ на основном танке.
grsl>Так мысли вслух, не более.
Стандартно в России для защиты РПН использовали URF-25/10(Бухг.)
с диапазоном 0,9-2,5м/с в зависимости от типа переключателя.Реагирует только на поток масла.
22.10.2008 20:39
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Хм, тогда должно быть другая проблема. Может малая скорость, как Вы и говорили.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
22.10.2008 20:41
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
А как вот эта информация от Никиты пересекается с проблемой АТ?
http://rza.so-cdu.ru/gaz_rele_defect.htm

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
28.10.2008 20:03
Цитировать
 
conspirator +50
 
Сообщения: 929
Регистрация: 10.08.2007
Уважаемый grsl: не замарачивайтесь Вы с этой проблемой. Скорее всего: отключился АТ. Скорее всего по вине на 99% оперативного персонала (бардак в энергетике). Надо на кого-то списать, да так,чтобы не лишили премии. Чтобы долго не думать, решили на газовую защиту. Все равно ведь никто не понимает, что от этого она не должна работать. Всего лишь: "особенности релейной защиты в России" - во всем мире ищут причину, чтобы не повторялось, у нас - причину, чтобы никто не пострадал финансово. А всего-то что надо сделать: не лишать премии (которая ежемесячно превышает оклад), а наоборот премировать за нахождение причины и наказывать за халатность и безответственность, но не инженеров-релейщиков, а "манагеров".
29.10.2008 07:37
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1508
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
Ugrumy>Что то часто с трансами проблеммы.

http://www.utro.ru/articles/2009/10/09/844300.shtml
09.10.2009 20:46
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая 

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2