трудно даже что то предположить. количество информации равно нулю. С одной стороны смотрят на то как на обычное дело, с другой стороны надо подумать почему так при работе РПН на новых трансах. Конечно лучше спросить профессионалов, а не релейщиков, но какое чуство у меня лично: 1. При работе РПН, как не крути, возникает дуга и образуются газы. 2. Стандартное реле Бугольца будет давать всегда сигнал. 3. Значит реле не должно быть с двумя ступенями. 4. Реле не должно работать по аккамуляции газов. 5. Должен использоваться другой тип газового реле, отличный от ГЗ на основном танке. Так мысли вслух, не более.
grsl>трудно даже что то предположить. количество информации равно нулю. grsl>С одной стороны смотрят на то как на обычное дело, с другой стороны надо подумать почему так при работе РПН на новых трансах. Конечно лучше спросить профессионалов, а не релейщиков, но какое чуство у меня лично: grsl>1. При работе РПН, как не крути, возникает дуга и образуются газы. grsl>2. Стандартное реле Бугольца будет давать всегда сигнал. grsl>3. Значит реле не должно быть с двумя ступенями. grsl>4. Реле не должно работать по аккамуляции газов. grsl>5. Должен использоваться другой тип газового реле, отличный от ГЗ на основном танке. grsl>Так мысли вслух, не более. Стандартно в России для защиты РПН использовали URF-25/10(Бухг.) с диапазоном 0,9-2,5м/с в зависимости от типа переключателя.Реагирует только на поток масла.
Уважаемый grsl: не замарачивайтесь Вы с этой проблемой. Скорее всего: отключился АТ. Скорее всего по вине на 99% оперативного персонала (бардак в энергетике). Надо на кого-то списать, да так,чтобы не лишили премии. Чтобы долго не думать, решили на газовую защиту. Все равно ведь никто не понимает, что от этого она не должна работать. Всего лишь: "особенности релейной защиты в России" - во всем мире ищут причину, чтобы не повторялось, у нас - причину, чтобы никто не пострадал финансово. А всего-то что надо сделать: не лишать премии (которая ежемесячно превышает оклад), а наоборот премировать за нахождение причины и наказывать за халатность и безответственность, но не инженеров-релейщиков, а "манагеров".