Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Устройства передачи аварийных сигналов и команд... » УПЗ-70: протокол проверки в объеме проф.восстан...

« Предыдущая   Следующая »
Прверка ВЧ-заградителя
Автор
Сообщения
releyka +22
 
Сообщения: 301
Регистрация: 05.04.2007
releyka>>АВВшные элементы настройки тоже горят.... шило полное.
Sergei>Приведите хоть один пример, с указанием объекта, где это произошло
ВЛ-584 Чита-500 - П.Забайкальская
03.07.2008 15:15
Цитировать
 
EJIK +2
 
Сообщения: 66
Регистрация: 05.07.2007
Откуда: Чебоксары
SV>Н, К1, В в) испытание электрической прочности изоляции элемента настройки относительно корпуса на высоковольтной установке в соответствии с техническими требованиям для данного элемента настройки;

Тогда думаю достаточно снять ЭН.

to Sukennik VB: Спасибо за разъяснение.
03.07.2008 15:24
Цитировать
 
sharpei
 
Сообщения: 6
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Смоленск
"Ну и для чего снимать корзину.
Штангенциркулем ее мерить, что ли.
Как говорил волк, в мультике :"Шо с им сделается?"

Как минимум может измениться добротность катушки: перебиты отдельные проволки в проводе, палки, пропитанные бакелитовым лаком, которые держат этот провод, изменили сопротивление своей изоляции и т.п.
Но это имеет большой смысл только, пожалуй, для одночастотных резонансных настроек (заградители старых типов). Для широкополосных настроек, быть может, и не так критично, но Бог его знает! По кр. мере, сами никогда не "нарывались", хотя частенько использовали метод настройки (проверки) на другой катушке.
03.07.2008 16:23
Цитировать
 
Ugrumy +30
 
Сообщения: 696
Регистрация: 31.05.2007
sharpei>Как минимум может измениться добротность катушки: перебиты отдельные проволки в проводе, палки, пропитанные бакелитовым лаком, которые держат этот провод, изменили сопротивление своей изоляции и т.п.
----------------------------------------------------------------------------------
Я стесняюсь спросить, и часто Вы видели заградитель в таком состоянии? АВВ шные можно с самолета сбрасывать (не реклама), да и наши старые 25-30 лет висят, только чернеют.

Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
03.07.2008 16:29
Цитировать
 
Sergei +55
 
Сообщения: 1511
Регистрация: 20.07.2007
releyka>>>АВВшные элементы настройки тоже горят.... шило полное.
Sergei>>Приведите хоть один пример, с указанием объекта, где это произошло
releyka>ВЛ-584 Чита-500 - П.Забайкальская
это не там, где разбили резистор?
03.07.2008 16:32
Цитировать
 
doro +27
 
Сообщения: 819
Регистрация: 11.05.2007
SV>ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ, ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКИ, ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ И ПОДСТАНЦИЙ 110-750 кВ
SV>РД 153-34.0-35.617-2001
Довольно бестолковый документ. Особенно в части проверки заградителей. Пробовал ли кто-нибудь выполнить практически:
SV>Н б) проверка исправности конденсаторов элемента настройки на высоковольтной установке напряжением в соответствии с его номинальными параметрами;
а особенно:
SV>Н, К1, В в) испытание электрической прочности изоляции элемента настройки относительно корпуса на высоковольтной установке в соответствии с техническими требованиям для данного элемента настройки;
И все у них так.
А элементы настройки повреждаются значительно чаще, чем хотелось бы. Есть и косвенные средства проверки исправности заградителей. Но, к сожалению, они нелегитимны.

http://rzdoro.narod.ru
03.07.2008 20:58
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1508
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
sharpei>"Ну и для чего снимать корзину.
sharpei>Штангенциркулем ее мерить, что ли.
sharpei>Как говорил волк, в мультике :"Шо с им сделается?"

Снимали только, когда проблема с вч каналом,а так снмали только ЭН и проверяли на резервной корзине,хотя был случай с неисправностью ВЗ-600,но это falcon больше в курсе
03.07.2008 21:08
Цитировать
 
Sergei +55
 
Сообщения: 1511
Регистрация: 20.07.2007
офф: правильно спроектированный ВЧ канал РЗА повреждения ЭН чувствовать не должен
03.07.2008 21:13
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1508
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
Ugrumy> Я стесняюсь спросить, и часто Вы видели заградитель в таком состоянии? АВВ шные можно с самолета сбрасывать (не реклама), да и наши старые 25-30 лет висят, только чернеют.

Видел сгоревшие ЭН на всех 3 фазах на ВЛ-330,причем на каналах
РЗА это действительно не сказывалось,как будто были проблемы со связью,а снимали лишь потому что линия 330 и 8 лет прошло после последней проверки

Офф.Недавно звонят из какого то отдела:"...а у вас какие заградители,трехфазные?"
03.07.2008 21:36
Цитировать
 
Ugrumy +30
 
Сообщения: 696
Регистрация: 31.05.2007
Только сейчас сообразил. Это для эксплуатации снимать и проверять лишняя работа, а для ТОиРа это денужка.
Как я упустил, завтра прийду на работу, нарисую смету на демонтаж - монтаж, с использованием вышки, крана, и бригады слесарей. Сразу недельный план сделаю, спасибо за мыслю

Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
03.07.2008 21:38
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая   Следующая »

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2