releyka>>АВВшные элементы настройки тоже горят.... шило полное. Sergei>Приведите хоть один пример, с указанием объекта, где это произошло ВЛ-584 Чита-500 - П.Забайкальская
SV>Н, К1, В в) испытание электрической прочности изоляции элемента настройки относительно корпуса на высоковольтной установке в соответствии с техническими требованиям для данного элемента настройки;
Тогда думаю достаточно снять ЭН.
to Sukennik VB: Спасибо за разъяснение.
03.07.2008 15:24
sharpei Сообщения: 6 Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Смоленск
"Ну и для чего снимать корзину. Штангенциркулем ее мерить, что ли. Как говорил волк, в мультике :"Шо с им сделается?"
Как минимум может измениться добротность катушки: перебиты отдельные проволки в проводе, палки, пропитанные бакелитовым лаком, которые держат этот провод, изменили сопротивление своей изоляции и т.п. Но это имеет большой смысл только, пожалуй, для одночастотных резонансных настроек (заградители старых типов). Для широкополосных настроек, быть может, и не так критично, но Бог его знает! По кр. мере, сами никогда не "нарывались", хотя частенько использовали метод настройки (проверки) на другой катушке.
sharpei>Как минимум может измениться добротность катушки: перебиты отдельные проволки в проводе, палки, пропитанные бакелитовым лаком, которые держат этот провод, изменили сопротивление своей изоляции и т.п. ---------------------------------------------------------------------------------- Я стесняюсь спросить, и часто Вы видели заградитель в таком состоянии? АВВ шные можно с самолета сбрасывать (не реклама), да и наши старые 25-30 лет висят, только чернеют.
Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
releyka>>>АВВшные элементы настройки тоже горят.... шило полное. Sergei>>Приведите хоть один пример, с указанием объекта, где это произошло releyka>ВЛ-584 Чита-500 - П.Забайкальская это не там, где разбили резистор?
SV>ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ, ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКИ, ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ И ПОДСТАНЦИЙ 110-750 кВ SV>РД 153-34.0-35.617-2001 Довольно бестолковый документ. Особенно в части проверки заградителей. Пробовал ли кто-нибудь выполнить практически: SV>Н б) проверка исправности конденсаторов элемента настройки на высоковольтной установке напряжением в соответствии с его номинальными параметрами; а особенно: SV>Н, К1, В в) испытание электрической прочности изоляции элемента настройки относительно корпуса на высоковольтной установке в соответствии с техническими требованиям для данного элемента настройки; И все у них так. А элементы настройки повреждаются значительно чаще, чем хотелось бы. Есть и косвенные средства проверки исправности заградителей. Но, к сожалению, они нелегитимны.
sharpei>"Ну и для чего снимать корзину. sharpei>Штангенциркулем ее мерить, что ли. sharpei>Как говорил волк, в мультике :"Шо с им сделается?"
Снимали только, когда проблема с вч каналом,а так снмали только ЭН и проверяли на резервной корзине,хотя был случай с неисправностью ВЗ-600,но это falcon больше в курсе
Ugrumy> Я стесняюсь спросить, и часто Вы видели заградитель в таком состоянии? АВВ шные можно с самолета сбрасывать (не реклама), да и наши старые 25-30 лет висят, только чернеют.
Видел сгоревшие ЭН на всех 3 фазах на ВЛ-330,причем на каналах РЗА это действительно не сказывалось,как будто были проблемы со связью,а снимали лишь потому что линия 330 и 8 лет прошло после последней проверки
Офф.Недавно звонят из какого то отдела:"...а у вас какие заградители,трехфазные?"
Только сейчас сообразил. Это для эксплуатации снимать и проверять лишняя работа, а для ТОиРа это денужка. Как я упустил, завтра прийду на работу, нарисую смету на демонтаж - монтаж, с использованием вышки, крана, и бригады слесарей. Сразу недельный план сделаю, спасибо за мыслю
Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)