Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Спрашивайте - отвечаем » Повреждение обмотки статора генератора

 Следующая »
Отказы оборудования по причине спешки
Автор
Сообщения
Roman +5
 
Сообщения: 109
Регистрация: 05.04.2007
По моим наблюдение спешка и бардак со сдачей объектов (кап.строй, реконструкции) которые несколько лет присутствуют в ФСК и прочих субъектов бывшего РАО (видимо их подстегивает чувство, что денег на всех не хватит ) приводит к крайне низкому качеству работ, используемых материалов и тех. решений в целом.
Беспокоит, например, что участились случаи повреждений (взрывов) конденсаторов связи, причем новых, которые еще и по полгода то не отработали, что характерно на ОРУ 500 кВ (думаю дело в неаккуратной по причине спешке транспортировке). Понятное дело, что страдает и прочее оборудование. Интересно это везде так или это болезнь «избранных» регионов (Приволжский ФО)?
25.06.2009 18:00
Цитировать
 
yur +7
 
Сообщения: 407
Регистрация: 16.04.2008
Roman>Беспокоит, например, что участились случаи повреждений (взрывов) конденсаторов связи, причем новых, которые еще и по полгода то не отработали, что характерно на ОРУ 500 кВ (думаю дело в неаккуратной по причине спешке транспортировке). Понятное дело, что страдает и прочее оборудование. Интересно это везде так или это болезнь «избранных» регионов (Приволжский ФО)?
Привезли два месяца назад панели ШЭРА (защит тр-ра ). Выгружали аккуратно сами. При вскрытии коробок одна панель ОЧЕНЬ сильно была повреждена. 400 км от фирмы-производителя.Так что вы не одиноки.
25.06.2009 18:29
Цитировать
 
Roman +5
 
Сообщения: 109
Регистрация: 05.04.2007
Спасибо за поддержку.
Беспокоит возможная системность отказов.
Потому хочеться заранее понять где еще "собака порылась". Как говориться: "кто предупрежден, тот вооружен".
26.06.2009 11:38
Цитировать
 
klj1
 
Сообщения: 73
Регистрация: 31.07.2007
Откуда: Ишим
Господа, неужели вы думаете, что раньше возили аккуратнее, или дороги были лучше? Всегда после транспортировки все панели раскручены и разболтаны.
26.06.2009 11:47
Цитировать
 
Roman +5
 
Сообщения: 109
Регистрация: 05.04.2007
Вот я и говорю, "предупрежден занчит вооружен".
26.06.2009 12:19
Цитировать
 
shf05 +3
 
Сообщения: 176
Регистрация: 18.06.2008
был свидетелем такого- на обьект пришли ВЧ посты- на обоих катушки ЛФ оторваны вместе с болтами их крепившими, часть больтов "срезана" или резьба сорвана, сердечник одной из катушек разбит на несколько частей- склеивали суперклеем, хорошо что обмотка была не повреждена. включили и ... заработало.
25.08.2009 07:53
Цитировать
 
NEO
 
Сообщения: 35
Регистрация: 12.12.2008
Откуда: Чебоксары
Иностранные элегазовые выносные ТТ необходимо транспортировать горизонтально,
так их привезли горизонтально, потому после включения под напряжение они оказались порчеными (Поволжье)

Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей.
14.10.2009 15:22
Цитировать
 
Roman +5
 
Сообщения: 109
Регистрация: 05.04.2007
Да ух, что то не везет Поволжью. А еще там засуха была в этом году.
И еще дилетантский вопрос по поводу ТТ, а что поверить их до постановки под рабочее напряжение ВЛ нельзя (если я правильно понял)?
14.10.2009 16:18
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Roman>И еще дилетантский вопрос по поводу ТТ, а что поверить их до постановки под рабочее напряжение ВЛ нельзя (если я правильно понял)?

Желательно проверять ТТ перед установкой, в "лежачем" положении, в основном так и проверяется.
Единственая "проблема", организация рабочего места под открытым небом ОРУ.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
14.10.2009 16:56
Цитировать
 
doro +27
 
Сообщения: 819
Регистрация: 11.05.2007
grsl>Желательно проверять ТТ перед установкой, в "лежачем" положении, в основном так и проверяется.
Какая, прошу прощения, на? спешка? На днях моя жена участвовала в расследовании маленькой проблемы. На стороне 110 кВ - чисто активная нагрузка, на стороне 10 кВ - чисто реактивная. Чисто реактивная - некоторое количество мощных двигателей практически на холостом ходу. До следующего внешнего КЗ, при котором могла погаснуть довольно ответственная подстанция полностью, выяснилось: выключатель 110 кВ этого трансформатора вместо установки привода в направлении на Юг был установлен в направлении на Север. А ребята понадеялись на заводскую маркировку токовых цепей...

http://rzdoro.narod.ru
14.10.2009 18:48
Цитировать
 
Ответить  Следующая »

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2