|
Отказы оборудования по причине спешки
|
|
|
|
Автор |
|
|
|
Сообщения |
|
|
Roman
+5
Сообщения: 109
Регистрация: 05.04.2007
|
|
По моим наблюдение спешка и бардак со сдачей объектов (кап.строй, реконструкции) которые несколько лет присутствуют в ФСК и прочих субъектов бывшего РАО (видимо их подстегивает чувство, что денег на всех не хватит ) приводит к крайне низкому качеству работ, используемых материалов и тех. решений в целом. Беспокоит, например, что участились случаи повреждений (взрывов) конденсаторов связи, причем новых, которые еще и по полгода то не отработали, что характерно на ОРУ 500 кВ (думаю дело в неаккуратной по причине спешке транспортировке). Понятное дело, что страдает и прочее оборудование. Интересно это везде так или это болезнь «избранных» регионов (Приволжский ФО)?
|
|
|
|
|
yur
+7
Сообщения: 407
Регистрация: 16.04.2008
|
|
Roman>Беспокоит, например, что участились случаи повреждений (взрывов) конденсаторов связи, причем новых, которые еще и по полгода то не отработали, что характерно на ОРУ 500 кВ (думаю дело в неаккуратной по причине спешке транспортировке). Понятное дело, что страдает и прочее оборудование. Интересно это везде так или это болезнь «избранных» регионов (Приволжский ФО)? Привезли два месяца назад панели ШЭРА (защит тр-ра ). Выгружали аккуратно сами. При вскрытии коробок одна панель ОЧЕНЬ сильно была повреждена. 400 км от фирмы-производителя.Так что вы не одиноки.
|
|
|
|
|
Roman
+5
Сообщения: 109
Регистрация: 05.04.2007
|
|
Спасибо за поддержку. Беспокоит возможная системность отказов. Потому хочеться заранее понять где еще "собака порылась". Как говориться: "кто предупрежден, тот вооружен".
|
|
|
|
|
|
|
klj1
Сообщения: 73
Регистрация: 31.07.2007
Откуда: Ишим
|
|
Господа, неужели вы думаете, что раньше возили аккуратнее, или дороги были лучше? Всегда после транспортировки все панели раскручены и разболтаны.
|
|
|
|
|
Roman
+5
Сообщения: 109
Регистрация: 05.04.2007
|
|
Вот я и говорю, "предупрежден занчит вооружен".
|
|
|
|
|
shf05
+3
Сообщения: 176
Регистрация: 18.06.2008
|
|
был свидетелем такого- на обьект пришли ВЧ посты- на обоих катушки ЛФ оторваны вместе с болтами их крепившими, часть больтов "срезана" или резьба сорвана, сердечник одной из катушек разбит на несколько частей- склеивали суперклеем, хорошо что обмотка была не повреждена. включили и ... заработало.
|
|
|
|
|
|
|
NEO
Сообщения: 35
Регистрация: 12.12.2008
Откуда: Чебоксары
|
|
Иностранные элегазовые выносные ТТ необходимо транспортировать горизонтально, так их привезли горизонтально, потому после включения под напряжение они оказались порчеными (Поволжье)
|
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. |
|
|
|
|
|
Roman
+5
Сообщения: 109
Регистрация: 05.04.2007
|
|
Да ух, что то не везет Поволжью. А еще там засуха была в этом году. И еще дилетантский вопрос по поводу ТТ, а что поверить их до постановки под рабочее напряжение ВЛ нельзя (если я правильно понял)?
|
|
|
|
|
Модераторы форумов
grsl
+101
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
|
|
Roman>И еще дилетантский вопрос по поводу ТТ, а что поверить их до постановки под рабочее напряжение ВЛ нельзя (если я правильно понял)?
Желательно проверять ТТ перед установкой, в "лежачем" положении, в основном так и проверяется. Единственая "проблема", организация рабочего места под открытым небом ОРУ.
|
|
|
|
|
doro
+27
Сообщения: 819
Регистрация: 11.05.2007
|
|
grsl>Желательно проверять ТТ перед установкой, в "лежачем" положении, в основном так и проверяется. Какая, прошу прощения, на? спешка? На днях моя жена участвовала в расследовании маленькой проблемы. На стороне 110 кВ - чисто активная нагрузка, на стороне 10 кВ - чисто реактивная. Чисто реактивная - некоторое количество мощных двигателей практически на холостом ходу. До следующего внешнего КЗ, при котором могла погаснуть довольно ответственная подстанция полностью, выяснилось: выключатель 110 кВ этого трансформатора вместо установки привода в направлении на Юг был установлен в направлении на Север. А ребята понадеялись на заводскую маркировку токовых цепей...
|
|
|
|
|