Здравствуйте, уважаемые коллеги! Может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой: К щиту постоянного тока (имеется в виду "+" и разрядная шина) подключены 104 банки аккумуляторной батареи и выпрямительный агрегат типа Thyrotronic BWrug-TDG D400 G216/125 с регулятором Thysat. Срок службы -4 года. В нормальном режиме выпрямитель работает в режиме "поддерживающего заряда" с нагрузкой около 40 А (номинал 125 А), выходное напряжение поддерживается 104 х 2,25 = 234 В. Выпрямитель несколько раз без видимых причин т.е без повышения значения выпрямленного тока переходил в режим "ускоренного" заряда, задирая напряжение до 104 х 2,4 = 250 В при токе в 50 А. По истечении некоторого времени, которое от раза к разу становилось больше от 15 мин. до 2 часов переходил обратно в "поддерживающий" заряд, затем всё повторялось. Перезагрузка регулятора методом "отключить питание на минуту, а потом снова включить" эффекта не дала. Поскольку 250 Вольт на ЩПТ нас сильно не устраивали, то я отключил опцию "ускоренного" заряда на плате регулятора. Однако остается непонятна причина данной неисправности. Есть ли возможность её устранить? И есть ли у нас в России квалифицированные специалисты по ремонту данного оборудования? Заранее спасибо!
dmitrij>....... и выпрямительный агрегат типа Thyrotronic BWrug-TDG D400 G216/125 с регулятором Thysat. ...... Выпрямитель несколько раз без видимых причин т.е без повышения значения выпрямленного тока переходил в режим "ускоренного" заряда, задирая напряжение до 104 х 2,4 = 250 В при токе в 50 А. ----------------------------------------------------------------------------------- С таким зверем не сталкивался, но возникло два вопроса: 1. А где Вы его взяли? Обычно буржуйские сервисмены идут на контакт даже после истечения гарантийного срока. Я так понимаю аппарат немецкий. 2. Уход в режим ускоренного подзаряда на некоторых аппаратах стоит автоматический при любом включении либо при посадке напряжения питания, поэтому отключение-включение ничего не дает - это нормально. Совет стандартный проследите за сетью ~ напряжения. Большего не читая техописания не подскажу.
Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
Это напряжение заряда на ПЗУ , а не на шинах потребителя.Там у Вас должен быть стабилизатор напряжения, который "не пропустит" завышенное напряжение заряда от батареи к потребителю. Забросы наряжения заряда или форсированный заряд, как угодно, говорят о том, что либо на каком-то из потребителей идёт большой съём (могут быть механизмы завода пружин приводов или ещё что, может утечка через плохую изоляцию хотя бы) либо у вас какая -то банка на стадии "издыхания". Если они прозрачные у Вас, просмотрите внимательно, обратите внимание, есть ли различие в цвете пластин. Интересна в Вашем случае повторяемость события, при этом оно каждый раз удлиняется по времени. Это неспроста.
Умом Россию не понять, пока не выпито ноль пять, а если выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым, попытка глубже понимать уже попахивает литром....
tequila>Насколько я помню, года 3 назад нач.сервисной службы фирмы BENNING был tequila>Чалый Виктор Яковлевич tequila>(495) 967 68 50 tequila>Попробуйте с ним переговорить.
Саша, у Вас всегда есть палочка-выручалочка! Браво!
Умом Россию не понять, пока не выпито ноль пять, а если выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым, попытка глубже понимать уже попахивает литром....
Спасибо всем кто откликнулся! За последние несколько дней у нас добавилось информации к размышлению: - после отключения опции ускоренного заряда забросов напряжения больше не было; - при этом раз в сутки в одно и тоже время агрегат отключался видимо при попытке провести автоматический тест цепи батареи. Детально причина не выяснена, так как происходило это около 20-00 тогда когда на станции нас дневников не было, а оперативники передавали смену. Кстати реанимировали агрегат наши оперативники по всем правилам медицины - нанося "предкардиальный" удар по пускателю в шкафу между прочим по их словам помогло!? - мы перетрясли в шкафу все что могли - заменили пускатель на входе, сняли вышедшие из строя конденсаторы выходного сглаживающего фильтра и отключили опцию теста батареи; - ввели агрегат в работу пока сюрпризов не было.
Ugrumy>1. А где Вы его взяли? Обычно буржуйские сервисмены идут на контакт даже после истечения гарантийного срока. Я так понимаю аппарат немецкий. - Да, Вы правы он немец по происхождению. Достались нам эти выпрямители через цепь посредников в довесок к аккумуляторной батарее в рамках замены совдеповской СК на буржуйские GroE и Varta. Кстати замена была организована безобразно - можно было уйти от элементного коммутатора так нет - остался анахронизм. Никакой наладки , сдачи-приемки выпрямителей не было, нам просто поставили задачу за два дня поменять старые ВАЗПы на THYROTRONIС выдав тех. документацию на 95 процентов на английском. Так, что о нормальной гарантии речи и не идет.
Ugrumy>Большего не читая техописания не подскажу. - Тех. описание на русском я нашел на yanviktor.narod.ru, там просто кладезь всякой пролезной информации!
08.05.2008 21:03
SVG+15 Сообщения: 304 Регистрация: 19.08.2007 Откуда: Минская область, Беларусь
dmitrij>- Тех. описание на русском я нашел на yanviktor.narod.ru, там просто кладезь всякой пролезной информации! А прямую ссылку можно? Или, хотя бы, в каком разделе лежит. Рылся, ничего не нашёл. Плохо копал, видимо.
dmitrij>>- Тех. описание на русском я нашел на yanviktor.narod.ru, там просто кладезь всякой пролезной информации! SVG>А прямую ссылку можно? Или, хотя бы, в каком разделе лежит. Я нашел это вот здесь: http://yanviktor.ru/ispytaniya/akkum/chity.htm
dmitrij>>>- Тех. описание на русском я нашел на yanviktor.narod.ru, там просто кладезь всякой пролезной информации! SVG>>А прямую ссылку можно? Или, хотя бы, в каком разделе лежит. dmitrij>Я нашел это вот здесь: http://yanviktor.ru/ispytaniya/akkum/chity.htm
Приятно удивлён. Ещё есть на земле люди, которые бесплатно делятся информацией. С непривычки сложно там что-то найти, ну так если покопаться - труды окупятся с лихвой.
Умом Россию не понять, пока не выпито ноль пять, а если выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым, попытка глубже понимать уже попахивает литром....