Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » "Вторичные цепи", оперативный ток... » Контроль цепей отключения

 Следующая »
вспомогательные шинки
Автор
Сообщения
maxim-arsenev
 
Сообщения: 58
Регистрация: 23.04.2007
В некоторых устройствах центральной сигнализации, например "Сириус-ЦС" предусмсотрены специальные входы для подключения всспомогательных шинок с токовыми указательными реле (бленкерами).
Есть ли подстанции, на которых используется эта опция?
13.08.2008 08:28
Цитировать
 
peravva +2
 
Сообщения: 14
Регистрация: 04.12.2007
Такие шинки широко использовались в типовом решении Электросетьпроект 1986г. Соответственно, для реконструкции системы ЦС этих подстанций необходимо наличие шинок сигнализации для блинкеров с подрывом.
13.08.2008 09:26
Цитировать
 
Megawatt +19
 
Сообщения: 363
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Оттуда
Проектанты до сих пор в новых ячейках 6(10)кВ организуют сигнализацию при помощи токовых блинкеров с подрывом и вспомогательной шинки ВШ1(ЕА1). Поэтому применение специального входа у "Сириуса-ЦС" и схемы подключения шинок с указательным реле встречается и довольно часто.

Всё написанное мною есть исключительно моё личное мнение, которое я имею право иметь, точно так же как вы имеете право с ним не согласиться.
13.08.2008 10:41
Цитировать
 
maxim-arsenev
 
Сообщения: 58
Регистрация: 23.04.2007
Господа релейщики!
Есть у кого-нибудь объяснения термина "подрыв бленкера"?
14.08.2008 08:55
Цитировать
 
dnestr +29
 
Сообщения: 1047
Регистрация: 29.03.2007
maxim-arsenev>Господа релейщики!
maxim-arsenev>Есть у кого-нибудь объяснения термина "подрыв бленкера"?

Катушка сигнального реле (блинкера) подключается через контакт реле защиты или другого устройства к плюсу, а к шинке ВШ через свой НЗ контакт. При срабатывании сигнального реле цепь данного сигнального реле к шинке ВШ "подрывается", тем самым "освобождает" эту шинку для других сигналов.

http://izvorash.narod.ru/index_internet.htm
14.08.2008 09:04
Цитировать
 
Sukennik VB +20
 

Сообщения: 965
Регистрация: 30.03.2007
Откуда: г. Волжский
Насколько я понимаю это когда катушка блинкера соединяется последовательно с Н.З. контактом этого же блинкера. Сигнализация при этом не "забивается".
14.08.2008 09:05
Цитировать
 
maxim-arsenev
 
Сообщения: 58
Регистрация: 23.04.2007
Господа! Самое интересное в этом термине - использование слова "подрыв". Не от того же, что размыкается контакт? Может быть от "щелчка" бленкера?
14.08.2008 16:19
Цитировать
 
siburg +3
 

Сообщения: 146
Регистрация: 23.08.2007
maxim-arsenev>Господа! Самое интересное в этом термине - использование слова "подрыв". Не от того же, что размыкается контакт? Может быть от "щелчка" бленкера?


У нас на подстанциях, например, используется термин "подрыв АПВ от такой-то защиты" - в переводе на русский "запрет АПВ от..."
Я когда только пришел работать не мог понять что это за "подрыв" такой ...
Или ещё "БО-быстродействующее отключение" - по современному "Передача отключающего импульса на противоположный конец ЛЭП"
Я, когда свои схемы куратору по диплому принёс, он сказал - "По вашей терминологии можно историю РЗА изучать". ПС 1953 года выпуска, оборудование тех же лет...
14.08.2008 17:24
Цитировать
 
dnestr +29
 
Сообщения: 1047
Регистрация: 29.03.2007
maxim-arsenev>Господа! Самое интересное в этом термине - использование слова "подрыв". Не от того же, что размыкается контакт? Может быть от "щелчка" бленкера?

моё мнение: слово подрыв в данном случае означает разрывание цепи.

http://izvorash.narod.ru/index_internet.htm
14.08.2008 17:31
Цитировать
 
SVG +15
 
Сообщения: 304
Регистрация: 19.08.2007
Откуда: Минская область, Беларусь
Да. Под подрывом подразумевается разрыв цепи катушки блинкера его же н.з. контактом.
Кстати, бленкер - это из авиационной терминологии

Слово не воробей, поймают - вылетишь.
14.08.2008 20:31
Цитировать
 
Ответить  Следующая »

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2