Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » ДЗЛ 700m!

« Предыдущая 
Организация ЛЗШ
Автор
Сообщения
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
grsl>>В случае если секционик не имеет защиты ( есть и такие варианты), то блокирующий сигнал с одной системы шин ( тоже раздельная шинка) передаётся через контакты ВВ секционика...
rz_a>Расшифруйте, пожалуйста, что за "контакты ВВ"?

Имел ввиду, блок контакты секционого выключателя, где то и такое было в пример, надо найти.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
17.12.2010 22:07
Цитировать
 
РТФ1
 
Сообщения: 51
Регистрация: 02.12.2009
rz_a>Большое спасибо.
rz_a>Пока искал информацию по ЛЗШ и схемы её построения нашел, что существует два типа построения схем: последовательное и параллельное. Хотелось бы узнать, какую схему ЛЗШ лучше использовать. Doro на своем сайте отдает предпочтение параллельному соединению контактов реле защит, как более надежному и работающему при выводе для проверки защиты любого присоединения. Здесь, например, наоборот, отдают предпочтение последовательному соединению контактов, так как имеется возможность постоянно контролировать цепь ЛЗШ и при её обрыве токовые отсечки вводного и секционного выключателя блокируются.
grsl>>В случае если секционик не имеет защиты ( есть и такие варианты), то блокирующий сигнал с одной системы шин ( тоже раздельная шинка) передаётся через контакты ВВ секционика...
rz_a>Расшифруйте, пожалуйста, что за "контакты ВВ"?

Используем параллельное соединение контактов, проблем тоже нет и не было.
18.12.2010 21:20
Цитировать
 
РТФ1
 
Сообщения: 51
Регистрация: 02.12.2009
rz_a>Большое спасибо.
rz_a>Пока искал информацию по ЛЗШ и схемы её построения нашел, что существует два типа построения схем: последовательное и параллельное. Хотелось бы узнать, какую схему ЛЗШ лучше использовать. Doro на своем сайте отдает предпочтение параллельному соединению контактов реле защит, как более надежному и работающему при выводе для проверки защиты любого присоединения. Здесь, например, наоборот, отдают предпочтение последовательному соединению контактов, так как имеется возможность постоянно контролировать цепь ЛЗШ и при её обрыве токовые отсечки вводного и секционного выключателя блокируются.
grsl>>В случае если секционик не имеет защиты ( есть и такие варианты), то блокирующий сигнал с одной системы шин ( тоже раздельная шинка) передаётся через контакты ВВ секционика...
rz_a>Расшифруйте, пожалуйста, что за "контакты ВВ"?


Используем параллельное соединение контактов, проблем тоже нет и не было.
18.12.2010 21:20
Цитировать
 
Yuko +16
 
Сообщения: 253
Регистрация: 13.07.2007
Я за последовательное соединение контактов.
Намедни на одной из ПС при к.з. на фидере излишне отработала ЛЗШ и погасила обе секции 10 кВ (один из трансформаторов был выведен). Причина срабатывания - разрыв в цепи блокировки ЛЗШ от защиты этого фидера. Схема используется параллельная (есть только замыкающие контакты). А вот если бы была возможность использовать схему с последовательным соединением, и соответственно имелся бы контроль исправности цепи блокировки, этого бы не произошло.
23.12.2010 21:14
Цитировать
 
rz_a +2
 
Сообщения: 16
Регистрация: 11.10.2010
А в схеме с параллельным соединением контактов, когда на защиту СВ приходят две пары шинок ЛЗШ от двух секций, важно ли от какой именно секции пришел сигнал? И если для защиты нет разницы, с какой секции приходит сигнал, то можно ли в целях экономии количества входов МП терминала поставить два промежуточных реле, а их вторичные контакты соединить параллельно на вход терминала защиты?
Можно ли в целях уменьшения количества задействованных входов собрать точно так же
промежуточные реле для дуговой защиты?
26.12.2010 18:07
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
ИМХО, НИ в коем случае не ставить промреле. они внесут ещё серьёзную задержку .
В одном из проектов столкнулся с такой проблемой, там был всего один вход.
Я поставил диоды развязки, тип не помню, даные: 1000В 1А.
Проекту 3 года, тьфу, тьфу.

Коллега, если можно продолжим тему в разделе : Релейная защита и автоматика среднего напряжения, на новом форуме :
http://rzia.flybb.ru/

http://rzia.flybb.ru/forum40.html

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
26.12.2010 19:30
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Продолжение беседы на

http://www.rzia.ru/topic36.html

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
29.12.2010 19:57
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая 

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2