Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Схемы распределительных устройств и особенности... » сечение шин

« Предыдущая   Следующая »
вакумный выключатель ВВЭ-М-10-20
Автор
Сообщения
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Угу, новый-старый и концов не найти.
Тогда начнём методом научного тыка.
Коллеги,Может кто поможет найти такие же схемы, только новых ячеек.
Или есть возможность получит с завода, новую тех. документацию на такой же тип ячеек.

Да Евгений Георгиевич прав, только одно приходит на ум пока, контакты Q.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
12.01.2009 20:25
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1508
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
grsl>Да Евгений Георгиевич прав, только одно приходит на ум пока, контакты Q.
Вряд ли на всех одиннадцати ячейках.
12.01.2009 20:31
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Думается, что они исправные, просто не подходят по времени срабатывания к катушкам.
И кстати если посмотреть на пост Михаила( Mic61), он как раз о такой проблеме и говорит, долгий пульс от РПВ.
Думаю что он в точку попал.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
12.01.2009 20:39
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1508
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
Ток,потребляемый ЭВ этого выключателя не маленький - 100А.
Не плохо бы проверить время возврата контактора ЭВ
12.01.2009 20:55
Цитировать
 
const
 
Сообщения: 15
Регистрация: 07.01.2009
Откуда: ТОиР Челябинская обл.
Ещё один момент. Со слов дежурных выключатель оставался в недовключенном положении.
12.01.2009 20:57
Цитировать
 
evdbor +30
 
Сообщения: 302
Регистрация: 28.05.2008
const>Ещё один момент. Со слов дежурных выключатель оставался в недовключенном положении.
Если выключатель недовключился, то вполне возможно что его блок-контакты и не переключились. Хотя очень странно, что такие дефекты имеются на нескольких выключателях
12.01.2009 21:06
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1508
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
const>Ещё один момент. Со слов дежурных выключатель оставался в недовключенном положении.

По моему ответ на вопрос очевиден и нужно разбираться с включением выключателя,а возможно и с аккумуляторной батареей(большая посадка U при включении выкл.)
12.01.2009 21:08
Цитировать
 
const
 
Сообщения: 15
Регистрация: 07.01.2009
Откуда: ТОиР Челябинская обл.
На счёт батареи врядли, по опыту работы автосборки после ДЗШ батарея без питания со стороны собственных нужд тянет включение шести МКП-110 с током включения порядка 200А да и собственные нужды питаются со стороны другого напряжения(хоть и того же трансформатора)
12.01.2009 21:28
Цитировать
 
Uran +11
 
Сообщения: 588
Регистрация: 30.07.2007
А может он включался и отключался сразу же из-за клева катушки отключения и на повторное включение и зависал недовключившись.
Я думаю это не очень удачное решение ставить ЭМ привод на легкие вакуумники.
12.01.2009 21:31
Цитировать
 
doro +27
 
Сообщения: 819
Регистрация: 11.05.2007
Еще один практический совет. Нужно ограничить время подачи импульса на включение. Поростейшее средство, которое мы использовали во время моей работы в эксплуатации - выбор автомата в цепи соленоида включения, с током пуска теплового элемента немного меньшим, чем номинальный ток соленоида включения. Предохранитель выбирается по подобным критериям.

http://rzdoro.narod.ru
12.01.2009 21:35
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая   Следующая »

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2