Я пока только учусь, поэтому вопрос мой может показаться, конечно, простым, но ответ на него я так и не могу найти в литературе и руководящих указаниях.
На АТ установлена дистанционная защита. Все сопротивления АТ приведены к 220 кВ.
Вопрос: что покажет дистанционка (какое сопротивление) при КЗ на шинах 220 кВ, при условии: 1) ТТ подключен на 220 кВ, ТН на 10 кВ 2) ТТ подключен на 220 кВ, ТН на 220 кВ 3) ТТ подключен на 110 кВ, ТН на 220 кВ Все значения указать в первичных величинах.
В Руководящих указаниях 13Б "Релейная защита тр-ров" есть формулы для нахождения сопротивления срабатывания реле с использованием Ктт и Ктн (пункт 8.1.13) при подключении ТТ и ТН на разное напряжение, а мне то нужно получить сопротивления в первичных величинах. Буду благодарна Вам, если сможете ответить на мой вопрос или хотя бы подскажите, где искать ответ на мой вопрос
Судя по второй части Вашего НИКа, к Вам можно обращаться – уважаемая госпожа (или НИК вводит в заблуждение?). Как бы там ни было, попробую ответить, пользуясь полученными когда-то знаниями. Сразу - я не расчетчик. Но, может, мой ответ, тем более, если он будет неправильный, расшевелит расчетчиков. 1.Думаю, речь идет о ДЗ от МФ к.з., и подводятся МФ напряжения (иначе возникают дополнительные нюансы). 2.Z=U/I. То есть, напряж.- в числителе, ток – в знаменателе. Отсюда. Если напряжение в ДЗ посылается со стор. АТ, меньшей 220 кВ, то и Z будет измеряться во столько же раз меньше. Если ток в ДЗ посылается со стор. АТ, меньшей 220 кВ, то и Z будет измеряться во столько же раз меньше (ведь ток на более низкой стороне больше, а он в знаменателе).. 3. Итого: 1) Z=0,909 Ом 2) Z=20 Ом. 3) Z=10 Ом 4.Есть уточнение. Для расчетов нужно брать не номинальные напряжения сети, а номинальные напряжения АТ, так как реально напряжения образуются от трансформации АТ. 5. Извините за дилетантство. Может, поправят. 6.Жаль, что этот вопрос не в теме: «А Вам слабо!». А то туда перестали заходить.
KiberGirl>Вопрос: что покажет дистанционка (какое сопротивление) при КЗ на шинах 220 кВ, при условии: KiberGirl>1) ТТ подключен на 220 кВ, ТН на 10 кВ KiberGirl>2) ТТ подключен на 220 кВ, ТН на 220 кВ KiberGirl>3) ТТ подключен на 110 кВ, ТН на 220 кВ KiberGirl>Все значения указать в первичных величинах.
Ну, 2 и 3 вроде как должны быть 0 Ом; а 1 - зависит от величин токов КЗ со стороны 10 и 110 кВ.
Если не тяжело, распишите, пожалуйста, поподробнее расчет, что на что умножили, складывали, делили и т.д. То есть распишите каждое число как 2 + 2 Спасибо большое за ответ!
Я немножко уточнила рисунок, вот ссылка на него: http://i077.radikal.ru/1006/af/e35e4a2d9e8c.jpg Посмотрите, пожалуйста, может теперь ваши ответы изменятся. Мне бы желательно с подробным разъяснением, как откуда эти цифры берутся в ваших расчетах... прямо расписать как 2+2*2 Спасибо всем огромное за ответы!
2 и 3 по 0Ом т.к. напряжение на шинах 220кВ будет равно 0кВ. Первый случай не расчетный т.к. необходимо знать мощность и сопротивление системы или если взять шины 110кВ бесконечной мощности, тогда напряжение на шинах 10кВ 10/15*5=3,33кВ, посчитать ток на стороне 220кВ. А дальше Z=U/I.
releyka>2 и 3 по 0Ом т.к. напряжение на шинах 220кВ будет равно 0кВ. releyka>Первый случай не расчетный т.к. необходимо знать мощность и сопротивление системы или если взять шины 110кВ бесконечной мощности, тогда напряжение на шинах 10кВ 10/15*5=3,33кВ, посчитать ток на стороне 220кВ. А дальше Z=U/I.
Вот что значит профессиональный расчетчик. Сразу видно, глаз набит (в хорошем смысле). Я сходу и не заметил, что раз к.з. на 220 кВ, то напряжение там «нуль»., к какой стороне ни приводи. Больше в чужие дела не лезу.