Пришла мне в голову идейка, если кто заинтересуется дарю. Почему лизинг автомобилей есть, а равной им по цене приборам нет. Ведь приобрести прибор стоимостью в лям и более, не у каждой фирмы рука поднимится. А взять в лизинг, почему нет. Опять же все радости с поверкой, ТО и ремонтом ляжет на плечи лизинговой компании. К тому же всякие там амортизации, налоги и т.д. тоже говорят о выгодности дела. Опять же, для наладки - есть объект надо пять Ретомов, нет и одного достаточно. Возможно мыслишка бредовая, но интерестно узнать Ваше коллеги мнение.
" УШЕЛ В ДЕПРЕССИЮ, БУДУ ПОСЛЕ ОБЕДА"
Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
мы еще лет пять назад пытались использовать лизинг - при нашем законодательстве и бухгалтериях - себе дороже...
25.09.2007 17:34
Dmitriy+28 Сообщения: 1062 Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Berlin
День добрый.
Мыслишка хорошая. Будет ли это спросом пользоваться, вот в чем вопрос.
"Ретом" скажем так это не молоток, и не подъемный кран, то бишь это достаточно специфический вид оборудования который использает при работе достаточно узкий круг специалистов.
1) Крупной организации имеющей штат кваллифицированных спецов, постоянно занимающихся проверками и наладкой сложных устройств РЗиА, брать сей прибор на прокат - стыдно, да и не выгодно наверное в конечном итоге. 2) Предприятиям не имеющих такого штата сотрудников ... возможно это было бы выгодно. Но заметте, что качество инженера - юзаещего сей аппарат, что в первом что во втором случаях должно быть одинаковым. Это само по себе вызывает определенные сомнения, так как первый "тискает" прибор каждай день, а второй раз в три года при плановой проверке и ему нужно значительно больше времени, чтобы проверить панель защит которую он обходил стороной все эти три года.
А не выгоднее ли в таком случае нанять "перца" из первой организации (вместе с прибором) который обслужит устройство.
Все решает цена! Вполне возможно, что на энергоемких предприятиях имеющих разветвленные сети хотябы СН (типа феросплавнее, литейные заводы ... и т.п.) и соответственно являющихся счасливыми обладателями собственной службы РЗиА, сия идея наверное приживется. Как правило, на этих же предприятиях руководство стоящее выше начальника электроцеха не совсем осознает, что такое РЗиА и какую роль вобще играют релейщики во всей этой истории =). То есть выделять бабки на покупку дорогущено чемодана не станет. -"А нам хочется". Ну так почему бы и взять его на прокат у Угрюмого, оказав тем самым услугу и себе и ему ;).
Естественно, будут небольшие трудности с оценкой состояния оборудования при возврате ... но думаю, что все это легко решается как обычно, залогом.
Есть еще одно соображение в пользу аренды. При реконструкции объекта заказчику в рамках контракта, как правило поставляется, проверочная аппаратура. А поскольку заказчик своего релейного персонала не имеет (речь о МЭСах), и те же Ретомы используются как подставка для цветов. В то же время в фирмах с персоналом до сих пор используют УПЗ-2. Вопрос сохранности думаю можно решить страховкой. Вообще говоря, наверное это должно быть одной из сфер деятельности фирмы производителя, делают же так с тракторами например. Это кстати послужило бы и популяризации оборудования, многие видели подобные устройства только в буклетах. Фактически тестт-драйв. Кстати если бы мне дали поюзать "Сириус-М" перед покупкой, в жизни бы не купил. С теми же Ретомами, помнится была тут темка где обсуждались их достоинства, а уважаемая Текила выступала оппонентом. Дело в том что реально мы ничего слаще морковки и не видели, а выбросить 30 тон ойров на эксперименты не всякая фирма решится. Гы, я лучше Тойоту Камри куплю.
" УШЕЛ В ДЕПРЕССИЮ, БУДУ ПОСЛЕ ОБЕДА"
Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
26.09.2007 07:58
Nikita+38 Сообщения: 2072 Регистрация: 30.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург (Колпино) Почта: nlyubimov@mail.ru
Ugrumy> а выбросить 30 тон ойров на эксперименты не всякая фирма решится. Гы, я лучше Тойоту Камри куплю. {}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{
Тойсть я правильно понимаю, у вас есть выбор либо ретом купить своим подчиненным, либо себе тойоту………………………………….. однако……………..???????
Ещё до разделения МЭС на экспл. и ТОиР по программе приобретения провер.аппаратуры были куплены Ретом-51 и Ретом ВЧ,а потом переданы нам.Про договор аренды пока ничего не слышал,наверное ещё всё впереди.
Ugrumy>> а выбросить 30 тон ойров на эксперименты не всякая фирма решится. Гы, я лучше Тойоту Камри куплю. Nikita>{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{
Nikita>Тойсть я правильно понимаю, у вас есть выбор либо ретом купить своим подчиненным, либо себе тойоту………………………………….. однако……………..??????? ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Я же сказал - Гы. но многие директора так бы и поступили. Когда я принес своему комплект инструмента Wurt , он даром что грамотный мужик, чуть в меня его не запустил. Это же психология - ну очень трудно покупать утконосы за 2500 р если в соседнем магазине им цена 70-100. Что уж говорить об осциллографах Fluke -192 - 120000 р. У них даже мультиметр стоит 20 000, а какой нибудь китайский MY64 - 460. И вопрос качества тут второй, директор на то и директор, что оперирует финансовыми понятиями, а все остальное вторично.
Nikita>.
" УШЕЛ В ДЕПРЕССИЮ, БУДУ ПОСЛЕ ОБЕДА"
Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
26.09.2007 08:34
Nikita+38 Сообщения: 2072 Регистрация: 30.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург (Колпино) Почта: nlyubimov@mail.ru
Ugrumy> И вопрос качества тут второй, директор на то и директор, что оперирует финансовыми понятиями, а все остальное вторично. {}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{}{{}{}{}{}{}{}{}{
Nikita>ОНИ ПРОСТО УРОДЫ!!!!!!!! ___________________________________________________________
Ну это Вы зря, многих знаю лично, поверте, нормальные вменяемые люди. Это система, которой рулят финансисты. Решил например какойто ушлепок, что ТОиРам не положен транспорт, это организации по "ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ" И ходим мы побираемся, а в идеале в каждой службе должно быть как минимум два авто - легковая для персонала и грузовая для аппаратуры и оснастки, в этом смысле у нефтяников, сотовиков все в порядке - Mitsubishi L200 каждой бригаде, и попробуй после этого не заработать денег. Та же Динамика - сервис - инженеры все на колесах, пусть Нивы но колеса.
Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
26.09.2007 08:53
Nikita+38 Сообщения: 2072 Регистрация: 30.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург (Колпино) Почта: nlyubimov@mail.ru