Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Релейная защита и автоматика трансформаторов и ... » Показания положений РПН тр-ра в МП авторегулято...

« Предыдущая 
не работает дифзащита в RET521
Автор
Сообщения
альбертович
 
Сообщения: 87
Регистрация: 29.01.2009
Да... и на этом спасибо, просто недавно практически новый транс выгорел, хотя и газовая и диф. защиты отработали..грустно девушки
21.02.2010 12:39
Цитировать
 
Megawatt +19
 
Сообщения: 363
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Оттуда
альбертович>Да... и на этом спасибо, просто недавно практически новый транс выгорел, хотя и газовая и диф. защиты отработали..грустно девушки

А сколько у Вас полное время отключения от появления сигналов диф. и газовой защиты. Т.е. я хочу спросить куда они конкретно действуют: на терминал, на выходное реле?
Есть ли в цепи отключения от газовой защиты пром.реле, сколько, какие?
Сколько собственное время отключения выключателя? После аварии меряли?
Неплохо было бы посмотреть осцилограммы аварии.

Всё написанное мною есть исключительно моё личное мнение, которое я имею право иметь, точно так же как вы имеете право с ним не согласиться.
23.02.2010 07:11
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1508
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
альбертович>Да... и на этом спасибо, просто недавно практически новый транс выгорел, хотя и газовая и диф. защиты отработали..грустно девушки
Сразу на отключение защиты отработали,или газовая просигналила,а дежурные начали звонить,совета дожидаться?
На памяти два случая,когда г.з просигналила,дежурные оперативно вывели в ремонт АТ,но ремонтировать тр-р 70 го года выпуска,учитывая транспортировку на завод,ремонт с заменой обмоток и железа,не стали,все равно что новый купить.
23.02.2010 07:39
Цитировать
 
conspirator +50
 
Сообщения: 929
Регистрация: 10.08.2007
альбертович>кстати о птичках... что значит как часы? собственно говоря поэтому у меня и возник вопрос об эффеткивности работ дифзащит(не только РЕТ, ДЗТ,РНТ и т.д) а то вы преодолеваете трудности, горды диф.защита налажена И что, в лучшем случае вы узнаете о ее "работоспособности" при излишнем срабатывании при внешнем к.з. В худшем -защита отработает 4-5 периудов, выключатели отключились! а у ТР

Так работа дифзащиты, да и газовой, наверное, это уже самый крайний аварийный случай и ждать, что тяжелых последствий внутри трансформатора не будет это уже уж слишком свероптимистично. Тогда уж надо развивать методы ранней диагностики, переходить, как ранее на 50% загрузку в нормальном режиме, не допуская аварийных или сезонных перегрузок. А Вы хотите, чтобы реле за копейки (по сравнению со стоимостью трансформатора) давали 100% защиту от разрушений? Может тогда лучше в страховую компанию обратиться?
С другой стороны, в основном "горят" достаточно маломощные трансформаторы, а мощные - или из-за заведомого брака или некачественного обслуживания (например забыли гаечный ключ внутри...), или как уже уважаемый scorp говорил, свой срок отслужил, проще новый на заводе купить, чем тратиться на капремонт и т.д.
Мне всегда с этой точки зрения, нравились автотрансформаторные группы. Заметили что "газует", поменяли фазу и спокойно разбираются.....
23.02.2010 13:17
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая 

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2