Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Релейная защита и автоматика трансформаторов и ... » Показания положений РПН тр-ра в МП авторегулято...

 Следующая »
Работа отсечного капана с приводом от потока масла.
Автор
Сообщения
us__007
 
Сообщения: 52
Регистрация: 15.10.2008
ссылка на файлы
http://files.mail.ru/QBNVJF
14.01.2010 12:26
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1508
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
us__007>ссылка на файлы
us__007>http://files.mail.ru/QBNVJF
Неужели на просторах необъятной больше никто не сталкивался с отсечными клапанами итальянского производства,"внедренными" на тр-ры ЗТЗ?Бог с ними,с клапанами,ЗТЗ сделал такую эффективную систему циркуляции масла,что при останове насосов,газовое реле
Бухгольца отключило тр-р.
15.01.2010 20:03
Цитировать
 
mic61 +15
 
Сообщения: 453
Регистрация: 07.04.2007
Откуда: Украина
scorp>Неужели на просторах необъятной больше никто не сталкивался с отсечными клапанами итальянского производства,"внедренными" на тр-ры ЗТЗ? Бог с ними,с клапанами,ЗТЗ сделал такую эффективную систему циркуляции масла,что при останове насосов,газовое реле
scorp>Бухгольца отключило тр-р.
Недавно включали блочный 250 МВА. Запорожский, с отсечным клапаном. Гоняли систему охлаждение в разных режимах. Все нормально, хоть тресни .

My ICQ 376-048-117
15.01.2010 20:52
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1508
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
mic61>Недавно включали блочный 250 МВА. Запорожский, с отсечным клапаном. Гоняли систему охлаждение в разных режимах. Все нормально, хоть тресни .
Тема была,но повторюсь:Трансы стоят в камерах,охладители на улице,связаны с трансом трубами, в которые встроены мощные маслонасосы.Для АТ 250МВА их 4 штуки.Отсечные срабатывают по потоку из расширителя.В роликах,которые выложил коллега,все хорошо видно,даже клевки поплавков г.р.Но это все проводилось на тр-ре 63МВА,где 2 таких насоса.
Причем это наблюдается на трех ПС,где в общей сложности установлено около трех десятков таких тр-ров.
15.01.2010 21:06
Цитировать
 
mic61 +15
 
Сообщения: 453
Регистрация: 07.04.2007
Откуда: Украина
scorp>Тема была,но повторюсь:Трансы стоят в камерах,охладители на улице,связаны с трансом трубами, в которые встроены мощные маслонасосы.Для АТ 250МВА их 4 штуки.
У меня вариант с охладителями, навешенными на самом трансформаторе. Те же 4-е насоса (максимально.) Может быть в моем случае насосы или на меньшее давление, или с меньшей производительностью.

My ICQ 376-048-117
15.01.2010 21:46
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1508
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
scorp>>Тема была,но повторюсь:Трансы стоят в камерах,охладители на улице,связаны с трансом трубами, в которые встроены мощные маслонасосы.Для АТ 250МВА их 4 штуки.
mic61>У меня вариант с охладителями, навешенными на самом трансформаторе. Те же 4-е насоса (максимально.) Может быть в моем случае насосы или на меньшее давление, или с меньшей производительностью.
Таких "навешенных" насосов я не встречал.
Сейчас убираем цепь откл. от ОК и думаем что делать с г.р.
Пока мнение менять ОК на другой тип и проблема с г.р.должна решиться,т.к.клюет оно в момент закрытия ОК.
Есть ОК фирмы Sergi, на таком же принципе,но ничего о них не знаю.
15.01.2010 22:01
Цитировать
 
mic61 +15
 
Сообщения: 453
Регистрация: 07.04.2007
Откуда: Украина
scorp>Таких "навешенных" насосов я не встречал.
scorp>Сейчас убираем цепь откл. от ОК и думаем что делать с г.р.
scorp>Пока мнение менять ОК на другой тип и проблема с г.р.должна решиться,т.к.клюет оно в момент закрытия ОК.
scorp>Есть ОК фирмы Sergi, на таком же принципе,но ничего о них не знаю.
Ну, "мой" транс 220 кВ был (и есть еще, надеюсь ) На подходе включение блочного такой же мощности, но 330 кВ. Завтра на работе уточню типы ОК. Отпишусь.

My ICQ 376-048-117
15.01.2010 22:49
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1508
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
scorp>>Таких "навешенных" насосов я не встречал.
mic61>Ну, "мой" транс 220 кВ был (и есть еще, надеюсь ) На подходе включение блочного такой же мощности, но 330 кВ. Завтра на работе уточню типы ОК. Отпишусь.
Я имел ввиду "навешенных" насосов такой мощности,обычно это двигатели до 1кВТ
15.01.2010 23:06
Цитировать
 
mic61 +15
 
Сообщения: 453
Регистрация: 07.04.2007
Откуда: Украина
scorp>>>Таких "навешенных" насосов я не встречал.
mic61>>Ну, "мой" транс 220 кВ был (и есть еще, надеюсь ) На подходе включение блочного такой же мощности, но 330 кВ. Завтра на работе уточню типы ОК. Отпишусь.
scorp>Я имел ввиду "навешенных" насосов такой мощности,обычно это двигатели до 1кВТ
Здесь мощность насосов поболее. Дай бог памяти, номинальный ток ампер 6, значит - кВт на 3,5...4,0. Что за ОК стоит не помню, врать не буду (уточню.) Помню, что на нем есть регулировочный винт (регулировка скорости потока), и на заводе он отрегулирован на максимум.
Включали и отключали 1-2-3-4 охладителя одновременно. Ни ОК, ни ГР не дергались.

My ICQ 376-048-117
15.01.2010 23:22
Цитировать
 
mic61 +15
 
Сообщения: 453
Регистрация: 07.04.2007
Откуда: Украина
Посмотрел в протоколах наладки: ОК типа RDR-MK-II. Итальянский.
Рассказал коллегам, никто не встречался с такими фактами. Дружно удивились, что срабатывает одновременно ОК и ГР. Они же по потоку работают "в разные стороны".
Возникла странная мысль, что может одно из устройств установлено на трансформаторе не правильно ("не в ту сторону")..?

My ICQ 376-048-117
16.01.2010 15:00
Цитировать
 
Ответить  Следующая »

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2