Специально закачал описание Бреслера ТОР-200. МТЗ - 3 ступени (3 ступень с обратно зависимыми характеристиками). I2 - 1 ступень. Защита "псевдотепловая" 1 ступень (двигатель). Uмин(1 фазная) - 1 ступень.
Защита МТЗ 3 ступень - это 51. При кратности 20 фиксированное время срабатывания. Я же говорю о 49 защите - это "псевдотепловая" 1 ступень. При кратности 8 фиксированное время срабатывания.
CLON>Специально закачал описание Бреслера ТОР-200. CLON>МТЗ - 3 ступени (3 ступень с обратно зависимыми характеристиками). CLON>I2 - 1 ступень. CLON>Защита "псевдотепловая" 1 ступень (двигатель). CLON>Uмин(1 фазная) - 1 ступень.
CLON>Защита МТЗ 3 ступень - это 51. При кратности 20 фиксированное время срабатывания. CLON>Я же говорю о 49 защите - это "псевдотепловая" 1 ступень. При кратности 8 фиксированное время срабатывания.
это наверное ТОР-200Д для двигателей видимо....а тут ТОР-200Л..для линий ..скорее всего из-за этого непонятки.
Бреслер ТОР-200 (Линия). CLON>МТЗ - 3 ступени (3 ступень с обратно зависимыми характеристиками). МТЗ 1 ступень: 10000 А 0.1 с МТЗ 2 ступень: 530 А 1.75 с МТЗ 3 ступень: инверсная с пусковым током - 430 А. Характеристику подобрать (обычно для кабеля с отношением квадратов токов).
CLON>I2 - 1 ступень. I2 - 1 ступень: 320 А 1.75 с.
CLON>Uмин (1 фазная) Если есть 3-х фазная, то сделать блокировку по минимальному напряжению. Тогда МТЗ 1 ступень: 3000 А 0.1 с + Uф-ф< 1.5 кВ с 0.4 с.
Кстати, я прикинул суммарный пусковой ток всей обощенной - двигательной нагрузки завода (Xd = j0.17, Kпуск=6.0), получил значение тока в районе 1700 А. А пуск процесс длительный. Посадка напряжения составила на шинах 0.4 кв до 0.63 номинального напряжения, а на 10 кВ до 0.75 номинального напряжения. Значения пишу по памяти (расчет остался на работе). Можно сделать расчет для обобщенной нагрузки: Xd = j0.35, Kпуск=3.0.
CLON>Бреслер ТОР-200 (Линия). CLON>>МТЗ - 3 ступени (3 ступень с обратно зависимыми характеристиками). CLON>МТЗ 1 ступень: 10000 А 0.1 с CLON>МТЗ 2 ступень: 530 А 1.75 с CLON>МТЗ 3 ступень: инверсная с пусковым током - 430 А. Характеристику подобрать (обычно для кабеля с отношением квадратов токов).
CLON>>I2 - 1 ступень. CLON>I2 - 1 ступень: 320 А 1.75 с.
CLON>>Uмин (1 фазная) CLON>Если есть 3-х фазная, то сделать блокировку по минимальному напряжению. CLON>Тогда CLON>МТЗ 1 ступень: 3000 А 0.1 с + Uф-ф< 1.5 кВ с 0.4 с.
CLON>Кстати, я прикинул суммарный пусковой ток всей обощенной - двигательной нагрузки завода (Xd = j0.17, Kпуск=6.0), получил значение тока в районе 1700 А. А пуск процесс длительный. Посадка напряжения составила на шинах 0.4 кв до 0.63 номинального напряжения, а на 10 кВ до 0.75 номинального напряжения. Значения пишу по памяти (расчет остался на работе). Можно сделать расчет для обобщенной нагрузки: Xd = j0.35, Kпуск=3.0.
CLON>Сделай аналогичный расчет.
такие расчеты у Шабада есть, а то я не знаю где искать? я про блокировку по U. А вот 530А независимая, раньше отработает. Там же 480А зависимая и токи маленькие, не селективно будет.
Расчитываешь индуктивное сопротивление эквивалентной нагрузки за каждыйм из ТР завода. Zнагрузки=Uном/(1.73*Iпуск)=Uном/(1.73*Kпуск*Iном).
Коэффициент самозапуска можно определить так: Кпуск=1/Хd", т.е. для обобщенной нагрузки - получим значение около 3-х, для двигательной около - 6.
Далее делаешь одновременное трехфазное КЗ за всеми двигателями сразу (одновременный пуск всей нагрузки). Либо складываешь параллельно все полученные сопротивления нагрузок-трансформаторов и делешь трехфазное КЗ за ними. В итоге получаешь ток самозапуска всей нагрузки завода.
Зная тип завода, можно использовать из справочника Неклепаева данные по типу завода и по сотаву нагрузки, и более точно прикинуть ток самозапуска.
Так же желательно прикинуть остаточные напряжения при самозапуске всей нагрузке на шинах 0.4 кВ и 10 кВ. Есмли полученное значение менее 0.55 номинального напряжения, то надо принимать меры, т.к. при напряжении менее указанного двигательная нагрузка может не запуститься.
CLON>Насчет Шабада не знаю, но было в Чернобровове.
CLON>Расчитываешь индуктивное сопротивление эквивалентной нагрузки за каждыйм из ТР завода. CLON>Zнагрузки=Uном/(1.73*Iпуск)=Uном/(1.73*Kпуск*Iном).
CLON>Коэффициент самозапуска можно определить так: Кпуск=1/Хd", т.е. для обобщенной нагрузки - получим значение около 3-х, для двигательной около - 6.
CLON>Далее делаешь одновременное трехфазное КЗ за всеми двигателями сразу (одновременный пуск всей нагрузки). Либо складываешь параллельно все полученные сопротивления нагрузок-трансформаторов и делешь трехфазное КЗ за ними. В итоге получаешь ток самозапуска всей нагрузки завода.
CLON>Зная тип завода, можно использовать из справочника Неклепаева данные по типу завода и по сотаву нагрузки, и более точно прикинуть ток самозапуска.
CLON>Так же желательно прикинуть остаточные напряжения при самозапуске всей нагрузке на шинах 0.4 кВ и 10 кВ. Есмли полученное значение менее 0.55 номинального напряжения, то надо принимать меры, т.к. при напряжении менее указанного двигательная нагрузка может не запуститься.