Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Выбор параметров настройки устройств РЗА » 7SD60 - выбор уставок

« Предыдущая 
литература по расчетам
Автор
Сообщения
CLON +32
 
Сообщения: 590
Регистрация: 03.10.2007
Откуда: Latvia
Специально закачал описание Бреслера ТОР-200.
МТЗ - 3 ступени (3 ступень с обратно зависимыми характеристиками).
I2 - 1 ступень.
Защита "псевдотепловая" 1 ступень (двигатель).
Uмин(1 фазная) - 1 ступень.

Защита МТЗ 3 ступень - это 51. При кратности 20 фиксированное время срабатывания.
Я же говорю о 49 защите - это "псевдотепловая" 1 ступень. При кратности 8 фиксированное время срабатывания.
12.02.2010 17:12
Цитировать
 
rimsasha +1
 
Сообщения: 138
Регистрация: 02.05.2009
CLON>Специально закачал описание Бреслера ТОР-200.
CLON>МТЗ - 3 ступени (3 ступень с обратно зависимыми характеристиками).
CLON>I2 - 1 ступень.
CLON>Защита "псевдотепловая" 1 ступень (двигатель).
CLON>Uмин(1 фазная) - 1 ступень.

CLON>Защита МТЗ 3 ступень - это 51. При кратности 20 фиксированное время срабатывания.
CLON>Я же говорю о 49 защите - это "псевдотепловая" 1 ступень. При кратности 8 фиксированное время срабатывания.

это наверное ТОР-200Д для двигателей видимо....а тут ТОР-200Л..для линий ..скорее всего из-за этого непонятки.
12.02.2010 17:23
Цитировать
 
CLON +32
 
Сообщения: 590
Регистрация: 03.10.2007
Откуда: Latvia
Бреслер ТОР-200 (Линия).
CLON>МТЗ - 3 ступени (3 ступень с обратно зависимыми характеристиками).
МТЗ 1 ступень: 10000 А 0.1 с
МТЗ 2 ступень: 530 А 1.75 с
МТЗ 3 ступень: инверсная с пусковым током - 430 А. Характеристику подобрать (обычно для кабеля с отношением квадратов токов).

CLON>I2 - 1 ступень.
I2 - 1 ступень: 320 А 1.75 с.

CLON>Uмин (1 фазная)
Если есть 3-х фазная, то сделать блокировку по минимальному напряжению.
Тогда
МТЗ 1 ступень: 3000 А 0.1 с + Uф-ф< 1.5 кВ с 0.4 с.

Кстати, я прикинул суммарный пусковой ток всей обощенной - двигательной нагрузки завода (Xd = j0.17, Kпуск=6.0), получил значение тока в районе 1700 А. А пуск процесс длительный. Посадка напряжения составила на шинах 0.4 кв до 0.63 номинального напряжения, а на 10 кВ до 0.75 номинального напряжения. Значения пишу по памяти (расчет остался на работе). Можно сделать расчет для обобщенной нагрузки: Xd = j0.35, Kпуск=3.0.

Сделай аналогичный расчет.
13.02.2010 12:26
Цитировать
 
rimsasha +1
 
Сообщения: 138
Регистрация: 02.05.2009
CLON>Бреслер ТОР-200 (Линия).
CLON>>МТЗ - 3 ступени (3 ступень с обратно зависимыми характеристиками).
CLON>МТЗ 1 ступень: 10000 А 0.1 с
CLON>МТЗ 2 ступень: 530 А 1.75 с
CLON>МТЗ 3 ступень: инверсная с пусковым током - 430 А. Характеристику подобрать (обычно для кабеля с отношением квадратов токов).

CLON>>I2 - 1 ступень.
CLON>I2 - 1 ступень: 320 А 1.75 с.

CLON>>Uмин (1 фазная)
CLON>Если есть 3-х фазная, то сделать блокировку по минимальному напряжению.
CLON>Тогда
CLON>МТЗ 1 ступень: 3000 А 0.1 с + Uф-ф< 1.5 кВ с 0.4 с.

CLON>Кстати, я прикинул суммарный пусковой ток всей обощенной - двигательной нагрузки завода (Xd = j0.17, Kпуск=6.0), получил значение тока в районе 1700 А. А пуск процесс длительный. Посадка напряжения составила на шинах 0.4 кв до 0.63 номинального напряжения, а на 10 кВ до 0.75 номинального напряжения. Значения пишу по памяти (расчет остался на работе). Можно сделать расчет для обобщенной нагрузки: Xd = j0.35, Kпуск=3.0.

CLON>Сделай аналогичный расчет.




такие расчеты у Шабада есть, а то я не знаю где искать? я про блокировку по U. А вот 530А независимая, раньше отработает. Там же 480А зависимая и токи маленькие, не селективно будет.
13.02.2010 17:36
Цитировать
 
CLON +32
 
Сообщения: 590
Регистрация: 03.10.2007
Откуда: Latvia
Насчет Шабада не знаю, но было в Чернобровове.

Расчитываешь индуктивное сопротивление эквивалентной нагрузки за каждыйм из ТР завода.
Zнагрузки=Uном/(1.73*Iпуск)=Uном/(1.73*Kпуск*Iном).

Коэффициент самозапуска можно определить так: Кпуск=1/Хd", т.е. для обобщенной нагрузки - получим значение около 3-х, для двигательной около - 6.

Далее делаешь одновременное трехфазное КЗ за всеми двигателями сразу (одновременный пуск всей нагрузки). Либо складываешь параллельно все полученные сопротивления нагрузок-трансформаторов и делешь трехфазное КЗ за ними. В итоге получаешь ток самозапуска всей нагрузки завода.

Зная тип завода, можно использовать из справочника Неклепаева данные по типу завода и по сотаву нагрузки, и более точно прикинуть ток самозапуска.

Так же желательно прикинуть остаточные напряжения при самозапуске всей нагрузке на шинах 0.4 кВ и 10 кВ. Есмли полученное значение менее 0.55 номинального напряжения, то надо принимать меры, т.к. при напряжении менее указанного двигательная нагрузка может не запуститься.
14.02.2010 10:46
Цитировать
 
rimsasha +1
 
Сообщения: 138
Регистрация: 02.05.2009
CLON>Насчет Шабада не знаю, но было в Чернобровове.

CLON>Расчитываешь индуктивное сопротивление эквивалентной нагрузки за каждыйм из ТР завода.
CLON>Zнагрузки=Uном/(1.73*Iпуск)=Uном/(1.73*Kпуск*Iном).

CLON>Коэффициент самозапуска можно определить так: Кпуск=1/Хd", т.е. для обобщенной нагрузки - получим значение около 3-х, для двигательной около - 6.

CLON>Далее делаешь одновременное трехфазное КЗ за всеми двигателями сразу (одновременный пуск всей нагрузки). Либо складываешь параллельно все полученные сопротивления нагрузок-трансформаторов и делешь трехфазное КЗ за ними. В итоге получаешь ток самозапуска всей нагрузки завода.

CLON>Зная тип завода, можно использовать из справочника Неклепаева данные по типу завода и по сотаву нагрузки, и более точно прикинуть ток самозапуска.

CLON>Так же желательно прикинуть остаточные напряжения при самозапуске всей нагрузке на шинах 0.4 кВ и 10 кВ. Есмли полученное значение менее 0.55 номинального напряжения, то надо принимать меры, т.к. при напряжении менее указанного двигательная нагрузка может не запуститься.


Ужас!...
14.02.2010 21:12
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая 

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2