Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Релейная защита и автоматика трансформаторов и ... » Поругайте мой ДГК

« Предыдущая 
ТДТН-25000/10/6 кВ производства Уралэлектротяжмаш
Автор
Сообщения
Cas8585
 
Сообщения: 70
Регистрация: 18.12.2009
Коллеги, подскажите в какой документ регламентирует допустимое количество соединительных муфт на 1 км кабеля. КЛ-20кВ. И есть ли вообще такая норма?
02.06.2010 10:33
Цитировать
 
никельханиен +1
 
Сообщения: 20
Регистрация: 26.08.2009
Откуда: Екатеринбург
LIK>Тип тр-ра и производитель – в теме. Мы делаем с ним проект. Собственно, вопросы возникли из-за отсутствия подробной инф-ции на тр-р. А еще отдельно такой вопрос-сомнение: неужели этот тр-р в самом деле такой умный. Кто может, имеет к нему отношение – простите меня за сомнения.
LIK> Просто, лично я впервые столкнулся с таким тр-ром. Разобью на пункты.
LIK>1. По документации выходит, что он собирает все сигналы о неисправностях тр-ра в шкафу охлаждения тр-ра. При этом информация о температуре в разных частях тр-ра заходти на так называемый прибор мониторинга. К аналог. входу этого же прибора подключается и ТТ, какой мы захотим, чтобы пускать обдув по току. И с выходов этого прибора идет инф. обо всех указанных неисправностях и, само собой, пускается обдув, как надо. Правильно?
LIK>2.Есть мнение, что у этого прибора имеются светоиндикаторы неисправностей. Это я к тому, что если это так, то не надо тянуть все сигналы на ОПУ. Достаточно их запараллелить и пустить одним сигналом неисправнлости тр-ра. А потом индивидуально смотреть на приборе мониторинга по светоиндикаторам. Правильно?
LIK>3.Есть специфический сигнал: «Аварийный сигнал температуры обмотки». Слово «Аварийный» наводит на мысль, что при такой температуре должен отключаться тр-р. Так или нет?
LIK> 4. В шкаф охлаждения же заходят и контакты газ. защиты, и струйного реле РПН, и маслоуказателей. Словом, клеммник шкафа охлаждения – это заменитель бывшего клеммного шкафа тр-ра, все теперь заходит туда.
LIK>5.О газовом реле и струйном реле РПН. По количеству клемм для них есть мнение, что каждая ступень имеет по два контакта. Так или нет?
LIK>6.В шкафу РПН как по схеме установлен указатель положення РПН.
LIK>Еще по РПН вопрос. Между шкафами РПН и охлаждения есть всязь или надо закладывать в проект (это в части запрета РПН по температуре).
LIK>7.Вообще, по спецификации, похоже, что у тр-ра есть еще не кий пульт управления вроде как возле самого тр-ра самом тр-ра. Или я ошибаюсь?

Да, видимо сейчас у производителей трансформаторов новый тренд. Я, год назад изучал заводскую документацию(правда не вполном комплекте) на автотрансформатор АТДЦТН 200000/220/110 производства Запорожского трансформаторного завода, и там была схожая картина.
также имеется шкаф управления трансформатором(это я его так обозвал, потому что это и не шкаф охлаждения т.к. там собрано намного больше функций) в котором установлены датчики температуры, которые автоматически регулируют охлаждение АТ, то есть никаких ШАОТов уже не требуется устанавливать..
По поводу контактов газовых и струйных реле..как мне помнится там тоже было по два контакта

Впрочем, классы напряжений этих трансформаторов весьма различаются, и требования соответственно тоже, но я думаю, что это современное направление у производителей трансформаторов-комплектовать их такими "умными" шкафами...
02.06.2010 12:51
Цитировать
+1  
Ответить « Предыдущая 

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2