Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Аварии, дефекты оборудования... » Ложная работа ЭПЗ

« Предыдущая 
Предупредим повреждение?
Автор
Сообщения
Uran +11
 
Сообщения: 588
Регистрация: 30.07.2007
SV>Коллега Uran, Вы поступили весьма опрометчиво, не проверив ТТ перед монтажем.
--------
Уважаемый Борисыч,наверное поступил опрометчиво, но это было уже давно, при том не разрешил шеф-инженер, не помню уже- почему?
2 scorp , если даже так, после монтажа все равно надо проверить, да и перекладывать бушинги все равно никто не будет.
16.06.2008 08:34
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1508
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
Uran>2 scorp , если даже так, после монтажа все равно надо проверить, да и перекладывать бушинги все равно никто не будет.

Мне попадались всё время хорошие шефы по тр-рам.Такими работами руководил непосредственно он.
16.06.2008 08:52
Цитировать
 
Sukennik VB +20
 

Сообщения: 965
Регистрация: 30.03.2007
Откуда: г. Волжский
scorp>Всегда проверяли перед монтажем, лом в качестве первичной обмотки(для проверки полярности)

И проверки Ктт.
16.06.2008 09:03
Цитировать
 
Uran +11
 
Сообщения: 588
Регистрация: 30.07.2007
scorp>Мне попадались всё время хорошие шефы по тр-рам.Такими работами руководил непосредственно он.

Я тоже по его просьбе проверял ТТ непосредственно перед монтажем. Мне тоже плохие не попадались...
16.06.2008 09:04
Цитировать
 
Uran +11
 
Сообщения: 588
Регистрация: 30.07.2007
SV>И проверки Ктт.

Борисыч, позвольте не согласиться с Вами, лом для проверки Ктт не нужен.На бушингах Ктт проверяется на отводах подачей напряжения...
16.06.2008 09:08
Цитировать
 
Sukennik VB +20
 

Сообщения: 965
Регистрация: 30.03.2007
Откуда: г. Волжский
SV>>И проверки Ктт.

Uran>Борисыч, позвольте не согласиться с Вами, лом для проверки Ктт не нужен.На бушингах Ктт проверяется на отводах подачей напряжения...

Проверял неоднократно. Лом необходим для проверки Ктт встроенных ТТ. ТТ поставляются отдельно от силового тр-ра.
16.06.2008 09:28
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1508
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
SV>>>И проверки Ктт.
SV>Проверял неоднократно. Лом необходим для проверки Ктт встроенных ТТ. ТТ поставляются отдельно от силового тр-р

На самом деле нужна острая пика,чтобы воткнуться в дно бака
16.06.2008 09:48
Цитировать
 
Sukennik VB +20
 

Сообщения: 965
Регистрация: 30.03.2007
Откуда: г. Волжский
SV>>>И проверки Ктт.

Uran>>На бушингах Ктт проверяется на отводах подачей напряжения...

Да, такая проверка есть, тоже делали. 100В подаётся на полную втор. обмотку и на отпайках замеряется напряжение.
16.06.2008 10:19
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
При сегодняшнем проверочном оборудовании многое проверки делаются проще ( хотя и старые методы очень надёжны)
Спросите у Текилы.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
16.06.2008 10:27
Цитировать
 
doro +27
 
Сообщения: 819
Регистрация: 11.05.2007
Со встроенными трансформаторами тока всегда были проблемы. Один случай помню, когда при температуре минус двадцать сидя на трансформаторе пытались определить коэффициент трансформации (действительно, был признан заводской брак). А большинство остальных проблем - перевернули при монтаже, маркировку выводов вторичной обмотки перепутали. Так что или перепроверяй после монтажа, или лично наблюдай за процессом установки, что далеко не всегда возможно. Кстати, и шпильки проходные монтажники не всегда прожимают.

http://rzdoro.narod.ru
16.06.2008 11:48
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая 

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2