LIK>Если группы соединений АТ-500/220/10 – Y/Y/D,то чтобы не было угловой погрешности и была фильтрация 3Iо, ТТ должны собираться так: LIK>-ТТ-500 - треугольник; LIK>- ТТ-220 - треугольник; LIK>-ТТ-10 - звезда. LIK>Правда, если 10 кВ не входит в зону дифзащиты, то все то же самое, только без 10 кВ. LIK>А если ТТ-500 и ТТ-220 – звезда, происходит то, о чем я говорил в предыдущем посте.
Вы только не учли что на стороне НН ТТ встроены в фазу. Тогда для ДЗТ все три ТТ должны иметь одинаковую группу: или звезду или треугольник. Согласно руководящих указаний применено соединение звезда.
R14>Вы только не учли что на стороне НН ТТ встроены в фазу. Тогда для ДЗТ все три ТТ должны иметь одинаковую группу: или звезду или треугольник. Согласно руководящих указаний применено соединение звезда.
При вашей схеме соединений ТТ в звезду и расположении ТТ НН в фазе, из схемы ДЗТ ТТ НН нельзя исключать, так как от них идет компенсация 3Iо при КЗ на землю в сети. Их можно исключить, собрав ТТ ВН и СН в треугольник. Поэтому придется Вам заняться прогрузкой стороны НН от постороннего источника или перебрать токовые цепи как сказано выше.
R14>При вашей схеме соединений ТТ в звезду и расположении ТТ НН в фазе, из схемы ДЗТ ТТ НН нельзя исключать, так как от них идет компенсация 3Iо при КЗ на землю в сети. R14>Их можно исключить, собрав ТТ ВН и СН в треугольник. R14>Поэтому придется Вам заняться прогрузкой стороны НН от постороннего источника или перебрать токовые цепи как сказано выше.
Хорошо по поводу прогрузки. есть такая странная идея. Так как АТ работает в блоке АТ- ВЛ 500кВ длина 250км. Отключаем АТ со стороны 220кВ, отключаем ВЛ 500кВ с противоположной стороны, создается емкостной ток? Реактивка к шинам. Ставим закоротку на 10кВ, за ректором 10кВ. Это что к.з.? или квазинагрузочный режим. Сфазируем 500-10кВ или устроим феерверк...А!?
альбертович>Хорошо по поводу прогрузки. альбертович>есть такая странная идея. Так как АТ работает в блоке АТ- ВЛ 500кВ длина 250км. Отключаем АТ со стороны 220кВ, отключаем ВЛ 500кВ с противоположной стороны, создается емкостной ток? Реактивка к шинам. альбертович>Ставим закоротку на 10кВ, за ректором 10кВ. Это что к.з.? или квазинагрузочный режим. Сфазируем 500-10кВ или устроим феерверк...А!? Откуда ток возьмется?У Вас АТ "погашен" со всех сторон.
Прогружали такой АТ подачей 6 кВ на сторону 500. Если такая прогрузка невозможна то можно создать неполнофазный режим в сети 220 кВ. В этом случае через АТ появится 3Iо. Во вторичных цепях ДЗТ сумма токов в фазах должна быть равна нулю. Ток потечет также и со стороны НН. Такие проверки делали и они не опасны. Надо правильно выбрать место разрыва одной фазы. Например на СВ-220 кВ. Если нормального перетока через СВ нет можно немного разогнать РПН АТ.
альбертович>>Хорошо по поводу прогрузки. альбертович>>есть такая странная идея. Так как АТ работает в блоке АТ- ВЛ 500кВ длина 250км. Отключаем АТ со стороны 220кВ, отключаем ВЛ 500кВ с противоположной стороны, создается емкостной ток? Реактивка к шинам. альбертович>>Ставим закоротку на 10кВ, за ректором 10кВ. Это что к.з.? или квазинагрузочный режим. Сфазируем 500-10кВ или устроим феерверк...А!? scorp>Откуда ток возьмется?У Вас АТ "погашен" со всех сторон.
scorp>Лучше конечно 6 кВ на сторону 500,как R14 предложил,но мы прогружали такие АТ от 0,4 кВ.
Конечно можно и с 0,4 кВ. Но, АТ имеет мощность 800 МВА. Если 0,4 подать на сторону 10 КВ, а закоротку поставить на ВН, то сопротивление АТ, приведенное к 10 КВ, будет равно 0,05 Ом (Ек ВН-НН=37%). Ток при подаче 0,4 кВ будет 4,6 кА. Конечно такого тока не будет. Само сопротивление прогрузочника с кабелями превысит сопротивление АТ. Но, где взять такой прогрузочник.
R14>Конечно можно и с 0,4 кВ. Но, АТ имеет мощность 800 МВА. Если 0,4 подать на сторону 10 КВ, а закоротку поставить на ВН, то сопротивление АТ, приведенное к 10 КВ, будет равно 0,05 Ом (Ек ВН-НН=37%). Ток при подаче 0,4 кВ будет 4,6 кА. Конечно такого тока не будет. Само сопротивление прогрузочника с кабелями превысит сопротивление АТ. Но, где взять такой прогрузочник. Сторону НН не прогружали,АТ 500МВА, 6 штук было.На стороне 20кВ были либо собств.нужды,токовые цепи прогружали потом запаралеливанием с другим АТ,либо один ТН 20кВ.0,4 подавали на стор.500 закоротка на 220кВ.Токи конечно мизерные,вроде даже подматывали витки на клещи.