Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Схемы распределительных устройств и особенности... » сечение шин

 Следующая »
КРУ 10кВ
Автор
Сообщения
Uvey
 
Сообщения: 20
Регистрация: 08.04.2008
КРУ 10кВ, 4 секции. Установлено 4 секционника. Не могу понять для чего?
22.06.2009 11:07
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Схемку в студию :-).
Сколько вводов? В принципе нормально явления, применятся для большей гибкости в систеем (например при ремонтных работах)

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
22.06.2009 11:22
Цитировать
 
Uvey
 
Сообщения: 20
Регистрация: 08.04.2008
ввода 4
22.06.2009 12:29
Цитировать
 
Megawatt +19
 
Сообщения: 363
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Оттуда
grsl>Схемку в студию :-).

Согласен со Славой.
А пока нет схемы позвольте вопрос: два секционника между двумя секциями вместо одного?
Какой город? Чьего производства ячейки?

Всё написанное мною есть исключительно моё личное мнение, которое я имею право иметь, точно так же как вы имеете право с ним не согласиться.
22.06.2009 12:34
Цитировать
 
Uvey
 
Сообщения: 20
Регистрация: 08.04.2008
да 2 секционника вместо одного. г. Москва, п/ст года 1999. Ячейки русского производства, а вот модель точно сказать немогу
22.06.2009 12:41
Цитировать
 
Ugrumy +30
 
Сообщения: 696
Регистрация: 31.05.2007
НТП от 13.04.2009 года.
п.13.2.2.
В закрытых РУ 6, 10 кВ рекомендуется располагать оборудование
секций в отдельных, изолированных друг от друга помещениях, с установкой,
при соответствующем обосновании, двух последовательно включенных
секционных выключателей в разных помещениях.

В старых нормах так же 13.2.2.

Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
22.06.2009 12:46
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Если 4-ввода и то КРУ, то это абсолютно нормальная практика.
А если как Угрюмый написал, что каждая система шин в разных помещениях, то по ТБ и обязательная ( да и КЗ может быть на этом куске кабеля).
Единственно не всегда защиту на каждый секционник ставят.
Кстати часто ставим В, только всё управление убираем, так работает как разъединитель с одной стороны.

В случае одной единной конструкции шин, секционик действительно один, снизу и сверху заходят медные шины.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
22.06.2009 13:22
Цитировать
 
Uvey
 
Сообщения: 20
Регистрация: 08.04.2008
кстати да в КРУ есть перегородка между 1,3 и 2,4 секциями. Понятно) Спасибо!
22.06.2009 15:08
Цитировать
 
evdbor +30
 
Сообщения: 302
Регистрация: 28.05.2008
Uvey>кстати да в КРУ есть перегородка между 1,3 и 2,4 секциями. Понятно) Спасибо!
В этом случае наличие СВ с защитами на каждой секции обеспечивает локализацию повреждения даже при пожаре на одной из секций. Из двух последовательно соединенных СВ один должен быть нормально включен. АВР действует на включение второго СВ.
22.06.2009 15:49
Цитировать
 
Vika +16
 
Сообщения: 84
Регистрация: 18.09.2007
Добрый вечер.
Первый СВ включается по АВР, второй всегда включен.
На первом ставим терминал с МТЗ, собираем цепи АВР, УРОВ , ЛЗШ обеих секций, берем контроль тока для дуговой защиты обеих секций. На втором организуем дифференциальную защиту перемычки между двумя СВ, подключая терминал защиты на сумму токов, при срабатывании которой отключаем оба СВ без выдержки времени.
С уважением Vika.
22.06.2009 19:38
Цитировать
 
Ответить  Следующая »

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2