|
Трансформатор 110/10кВ Д/У с заземлением через низкоомное сопротивление
|
|
|
|
Автор |
|
|
|
Сообщения |
|
|
Модераторы форумов
grsl
+101
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
|
|
Vanya> Интересуюсь, потому как имел дело с иностранной фирмой, которая вклинилас в нашу энергосистему со свим уставом: там трансы работали в параллель, шины НН запараллелены. Нам предписывали также запараллелиться (благо хоть это отстояли). Так вот у них в нейтрали стоял резистор 6 Ом. Правда напряжение НН 20 кВ (ток соответственно 1,96 кА).
Сюда по описанию, британцы, они любят параллельное включение трансов.
|
|
|
|
|
Федя
+7
Сообщения: 196
Регистрация: 25.11.2009
|
|
Vanya>> Интересуюсь, потому как имел дело с иностранной фирмой, которая вклинилас в нашу энергосистему со свим уставом: там трансы работали в параллель, шины НН запараллелены. Нам предписывали также запараллелиться (благо хоть это отстояли). Так вот у них в нейтрали стоял резистор 6 Ом. Правда напряжение НН 20 кВ (ток соответственно 1,96 кА).
grsl>Сюда по описанию, британцы, они любят параллельное включение трансов. Интересно какое преимущество при параллельной работе трансов по низкой стороне?
|
|
|
|
|
Модераторы форумов
grsl
+101
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
|
|
Британская школа считает, что так надёжнее питание потребителей, нет перерывов в питании при КЗ на кабеле питания или КЗ в трансе. Много завязано на дифзащитах, даже кабелей среднего напряжения.
|
|
|
|
|
Модераторы форумов
grsl
+101
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
|
|
По теме, пока не смог найти чтобы кто то использовал такие трансы Д/Y-0 на напряжения 70-110кВ и выше. Используют незаземлёную звезду
|
|
|
|
|
Vanya
Сообщения: 42
Регистрация: 03.06.2010
|
|
Федя>Интересно какое преимущество при параллельной работе Федя>трансов по низкой стороне?
а не нужно заморачиваться по поводу АВРа. Единственно, по логике: при коротышах на шине НН или на отходящей линии (при отказе защиты отходящей линии) сначала должно секционник рубить, а потом вводной на шины
|
|
|
|
|
Модераторы форумов
grsl
+101
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
|
|
При использовании ЛЗШ сначала отключиться секционик, при КЗ на шинах. Тоже будет при работе УРОВ. Проблема что при параллельной работе двух трансов ТКЗ может быть больше чем выдерживают шины и выключтели. Надо переходить на другое оборудование, а такое не всегда возможно или очень дорого, а то ставить предохранители взрывного типа. чаще АВР и проще и дешевле.
Главное не забыть на таких трансах делать дифзащиту нулевой последовательности.
|
|
|
|
|
|
|
LIK
+53
Сообщения: 1927
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Киев
|
|
А не нужна ли при такой схеме ДЗШ?
|
|
|
|
|