Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Фазировка.

« Предыдущая   Следующая »
Усилия на "релейную планку" приводов
Автор
Сообщения
Uran1 +1
 
Сообщения: 64
Регистрация: 15.10.2008
РТФ1>Не то по личной вине, не то по другим причинам был удален с форума. Пришлось регистрироваться снова, получилась задержка с ответом.

Скорее всего сам удалил себя, у меня такое тоже произошло.
06.12.2009 20:05
Цитировать
 
РТФ1
 
Сообщения: 51
Регистрация: 02.12.2009
Думаю это не флуд будет если здесь напишу но не могу понять зачем такая возможность вообще есть на форуме, или это глюк какой.
06.12.2009 21:17
Цитировать
 
Федя +7
 
Сообщения: 196
Регистрация: 25.11.2009
РТФ1>Не то по личной вине, не то по другим причинам был удален с форума. Пришлось регистрироваться снова, получилась задержка с ответом. В БМ выпуск 200 информация есть только по приводам выключателей. ОД, КЗ нет. Глянул руководство и хотел написать что привод у нас с шариками а не с серповидным рычагом, но Федя уже написал. Хотелось бы узнать откуда данные в 300-500 грамм. В том то и дело что привод отключается при медленном поднятии планки, но тяжело как по мне. А вот данные по усилиям на релейную планку для приводов ОД, КЗ после 1973 года имеются и опять же данные черпаете из методичек иль из личного опыта?. Тем неменее привод отрегулировали первичники как писал Uran1, зацеп на релейную планку 1-1.5 мм. В нормы по срабатыванию электромагнита вошли впритык. А вот обмоточные данные электромагнитов к приводам после 73 г.в. такие же как и до 73, может знаете.
Данные 300-500 грамм это из литературы по регулировки реле прямого действия с приводом ПП-67(серповидный рычаг). А усилие
на планку приводов с шариками из личного опыта.Обмоточные дан-
ные катушек одинаковые. Но могут не подойти только по размерам
(по высоте). Если усилие на планку показалось Вам большим, значит
так оно и есть.Значит нужно немного натянуть пружинку которая
уменьшает давление на рычаг и проверить что ОД не срабатывает
при ударах по шкафу привода.
09.12.2009 21:14
Цитировать
 
yur +7
 
Сообщения: 407
Регистрация: 16.04.2008
Ну коль речь зашла о "шариковых" приводах.Подстанционники любят эти шарики хорошо смазать. Не раз натыкались на эти грабли. Шарики должны быть очищены, а затем вытерты насухо.
09.12.2009 21:55
Цитировать
 
РТФ1
 
Сообщения: 51
Регистрация: 02.12.2009
А литературку можно назвать а то просмотрел много информации, пока нигде конкретно не нашел. Полюбопытствую еще и о пружинке, это которая дугой изогнута, видна как только открываеш привод. Может у кого и техописание есть к таким приводам, чтоб долго не гадать что за пружинка и как регулируется, интересно почитать. А вот на счет шариков, так смазки в них много было и осталось. Может в этом то и основная причина всех бед.
11.12.2009 20:10
Цитировать
 
yur +7
 
Сообщения: 407
Регистрация: 16.04.2008
РТФ1> А вот на счет шариков, так смазки в них много было и осталось. Может в этом то и основная причина всех бед.
Немедленно пусть всю смазку убирают. Моют , чистят. А по поводу книжечек ничего не подскажу.
РТФ1> Полюбопытствую еще и о пружинке, это которая дугой изогнута, видна как только открываеш привод.
Не пойму о какой пружинке речь.
12.12.2009 08:29
Цитировать
 
Федя +7
 
Сообщения: 196
Регистрация: 25.11.2009
РТФ1>> А вот на счет шариков, так смазки в них много было и осталось. Может в этом то и основная причина всех бед.
yur>Немедленно пусть всю смазку убирают. Моют , чистят. А по поводу книжечек ничего не подскажу.
РТФ1>> Полюбопытствую еще и о пружинке, это которая дугой изогнута, видна как только открываеш привод.
yur>Не пойму о какой пружинке речь.
Пружинка с левой стороны привода и оттягивает рычажек на который воздействует планка,а провисать она не должна,так как призвана уменьшить усилие на планку.
12.12.2009 16:05
Цитировать
 
РТФ1
 
Сообщения: 51
Регистрация: 02.12.2009
Федя>рычажек на который воздействует планка

Наверное который освобождает релейная планка так как рычажек упирается в релейную планку (это чтоб понятней было).

Федя вы можете помочь с литератутой по этим приводам если возможно, намного проще будет разобраться с пружинками.

А на счет шариков так стоят в двух местах, один большой и три (вроде) поменьше в дургом месте. Какие из них без смазки, какие требуют смазки.
12.12.2009 22:21
Цитировать
 
yur +7
 
Сообщения: 407
Регистрация: 16.04.2008
РТФ1> Полюбопытствую еще и о пружинке, это которая дугой изогнута, видна как только открываеш привод.

РТФ1>А на счет шариков так стоят в двух местах, один большой и три (вроде) поменьше в дургом месте. Какие из них без смазки, какие требуют смазки.
Кажется мне вы пишите о пружинке ,которая заводит привод.
Теперь о шариках. Обзовём механизмом ,где находятся три шарика и крепятся снаружи тремя болтами. Вывернуть три болта , вымыть шарики. А затем самое главное , заворачивая эти три болта смотреть как ведут себя эти шарики и рычаг.Не получалось все эти три болта завернуть до упора. Шёл перекос и то привод срывался , то планка зажималась.Затяжка этих трёх болтов была разной.
13.12.2009 10:12
Цитировать
 
РТФ1
 
Сообщения: 51
Регистрация: 02.12.2009
Откуда столько познаний у релейщика (а может не релейщика) в регулировке приводов
13.12.2009 11:39
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая   Следующая »

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2