|
Усилия на "релейную планку" приводов
|
|
|
|
Автор |
|
|
|
Сообщения |
|
|
Uran1
+1
Сообщения: 64
Регистрация: 15.10.2008
|
|
РТФ1>Не то по личной вине, не то по другим причинам был удален с форума. Пришлось регистрироваться снова, получилась задержка с ответом.
Скорее всего сам удалил себя, у меня такое тоже произошло.
|
|
|
|
|
РТФ1
Сообщения: 51
Регистрация: 02.12.2009
|
|
Думаю это не флуд будет если здесь напишу но не могу понять зачем такая возможность вообще есть на форуме, или это глюк какой.
|
|
|
|
|
Федя
+7
Сообщения: 196
Регистрация: 25.11.2009
|
|
РТФ1>Не то по личной вине, не то по другим причинам был удален с форума. Пришлось регистрироваться снова, получилась задержка с ответом. В БМ выпуск 200 информация есть только по приводам выключателей. ОД, КЗ нет. Глянул руководство и хотел написать что привод у нас с шариками а не с серповидным рычагом, но Федя уже написал. Хотелось бы узнать откуда данные в 300-500 грамм. В том то и дело что привод отключается при медленном поднятии планки, но тяжело как по мне. А вот данные по усилиям на релейную планку для приводов ОД, КЗ после 1973 года имеются и опять же данные черпаете из методичек иль из личного опыта?. Тем неменее привод отрегулировали первичники как писал Uran1, зацеп на релейную планку 1-1.5 мм. В нормы по срабатыванию электромагнита вошли впритык. А вот обмоточные данные электромагнитов к приводам после 73 г.в. такие же как и до 73, может знаете. Данные 300-500 грамм это из литературы по регулировки реле прямого действия с приводом ПП-67(серповидный рычаг). А усилие на планку приводов с шариками из личного опыта.Обмоточные дан- ные катушек одинаковые. Но могут не подойти только по размерам (по высоте). Если усилие на планку показалось Вам большим, значит так оно и есть.Значит нужно немного натянуть пружинку которая уменьшает давление на рычаг и проверить что ОД не срабатывает при ударах по шкафу привода.
|
|
|
|
|
yur
+7
Сообщения: 407
Регистрация: 16.04.2008
|
|
Ну коль речь зашла о "шариковых" приводах.Подстанционники любят эти шарики хорошо смазать. Не раз натыкались на эти грабли. Шарики должны быть очищены, а затем вытерты насухо.
|
|
|
|
|
РТФ1
Сообщения: 51
Регистрация: 02.12.2009
|
|
А литературку можно назвать а то просмотрел много информации, пока нигде конкретно не нашел. Полюбопытствую еще и о пружинке, это которая дугой изогнута, видна как только открываеш привод. Может у кого и техописание есть к таким приводам, чтоб долго не гадать что за пружинка и как регулируется, интересно почитать. А вот на счет шариков, так смазки в них много было и осталось. Может в этом то и основная причина всех бед.
|
|
|
|
|
yur
+7
Сообщения: 407
Регистрация: 16.04.2008
|
|
РТФ1> А вот на счет шариков, так смазки в них много было и осталось. Может в этом то и основная причина всех бед. Немедленно пусть всю смазку убирают. Моют , чистят. А по поводу книжечек ничего не подскажу. РТФ1> Полюбопытствую еще и о пружинке, это которая дугой изогнута, видна как только открываеш привод. Не пойму о какой пружинке речь.
|
|
|
|
|
|
|
Федя
+7
Сообщения: 196
Регистрация: 25.11.2009
|
|
РТФ1>> А вот на счет шариков, так смазки в них много было и осталось. Может в этом то и основная причина всех бед. yur>Немедленно пусть всю смазку убирают. Моют , чистят. А по поводу книжечек ничего не подскажу. РТФ1>> Полюбопытствую еще и о пружинке, это которая дугой изогнута, видна как только открываеш привод. yur>Не пойму о какой пружинке речь. Пружинка с левой стороны привода и оттягивает рычажек на который воздействует планка,а провисать она не должна,так как призвана уменьшить усилие на планку.
|
|
|
|
|
|
|
РТФ1
Сообщения: 51
Регистрация: 02.12.2009
|
|
Федя>рычажек на который воздействует планка
Наверное который освобождает релейная планка так как рычажек упирается в релейную планку (это чтоб понятней было).
Федя вы можете помочь с литератутой по этим приводам если возможно, намного проще будет разобраться с пружинками.
А на счет шариков так стоят в двух местах, один большой и три (вроде) поменьше в дургом месте. Какие из них без смазки, какие требуют смазки.
|
|
|
|
|
yur
+7
Сообщения: 407
Регистрация: 16.04.2008
|
|
РТФ1> Полюбопытствую еще и о пружинке, это которая дугой изогнута, видна как только открываеш привод.
РТФ1>А на счет шариков так стоят в двух местах, один большой и три (вроде) поменьше в дургом месте. Какие из них без смазки, какие требуют смазки. Кажется мне вы пишите о пружинке ,которая заводит привод. Теперь о шариках. Обзовём механизмом ,где находятся три шарика и крепятся снаружи тремя болтами. Вывернуть три болта , вымыть шарики. А затем самое главное , заворачивая эти три болта смотреть как ведут себя эти шарики и рычаг.Не получалось все эти три болта завернуть до упора. Шёл перекос и то привод срывался , то планка зажималась.Затяжка этих трёх болтов была разной.
|
|
|
|
|
РТФ1
Сообщения: 51
Регистрация: 02.12.2009
|
|
Откуда столько познаний у релейщика (а может не релейщика) в регулировке приводов
|
|
|
|
|