Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Аппараты маркировки

« Предыдущая 
Аппараты маркировки
Автор
Сообщения
Ugrumy +30
 
Сообщения: 696
Регистрация: 31.05.2007
http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=53491

http://www.lappgroup.ru/17/ru/596740/596741/598004/598024/598025/598026/index.html

http://www.valex-electro.ru/markers.php?category=2&producer=2

http://elicom-group.ru/pix/lappkabel_13.pdf

Развлекайтесь.

Никита. Материал бирок и ПВХ-трубки у разных производителей отличается. Поэтому экспериментируем с каждой партией. НаписАл -подогрел - протер пальцем. Потому как некоторые несознательные эксплуататоры любят пальцАми бирки тереть.

Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
31.10.2010 23:42
Цитировать
+1  
nkulesh +15
 
Сообщения: 250
Регистрация: 11.11.2009
Откуда: Зея
Наши монтажники какие-то китайские принтеры используют (ГЭМ, Благовещенск, Китай за рекой). Принтеры матричные, печатают на калиброванную (китайскую же) ПВХ-трубку, диаметром 4 мм примерно. Если не жадничать и использовать ленту один раз, то держится маркировка хорошо, специально для заказчика таскал несколько дней в кармане рабочих брюк - только посинела (брюки синие). Пользоваться монтажники и монтажницы научились быстро, и пером уже не пишут... Минус - не знает букв русского алфавита, только латинские. Длина марки не более 5,5 см, поэтому если маркировка длинная "НА.ДЕРЕВНЮ.ДЕДУШКЕ.КОНСТАНТИНУ. МАКАРОВИЧУ", то принтер автоматически переходит на более мелкий шрифт, плохо читается. Что-то порядка 10-15 символов нормально печатается, не помню уже точно. Плюс - не требуется умение писать разборчиво, старушки-пионерки уходят на пенсию, дай им бог здоровья, а чистописания теперь в программе 1-го класса нет ...
Если надо поправить - то лучше пойти и напечатать новую бирку, соскребается плохо.
Мне кажется, для условий объекта - это оптимальное соотношение. В заводских можно и получше. В эксплуатации (а есть ещё эксплуатация, ведь манагеры считают, что мы сами никаких работ не должны выполнять, всё подрядчики делать должны) - можно и маркерами и чернилами обойтись, сдавать ведь работу не надо
01.11.2010 02:54
Цитировать
 
aaa +2
 
Сообщения: 61
Регистрация: 24.07.2007
Из лично го опыта общения с маркировкой, могу сказать, что удобнее всего маркером рисовать. Это если пару бирок. А вот если этих бирок метров 50-100 пвх трубки при реконструкции, то это совсем не эстетично и неудобно. Даже если сдавать никому не надо.
Из возможных материалов для маркировки - пвх трубка возможно самый мной не любимый материал. Т.к, (повторюсь), при понижении температуры за бортом - трубка "дубеет". Да и понятие "трубка" - весьма условно. Сплюснутый шланг - больше подойдет. Надо её постоянно разжимать со всей силы, чтоб жилу продеть в неё. Спустя месяц - два такой работы, мышцы пальцев становятся сильнее мышц рук и ног вместе взятых Нет, конечно можно было взять изначально трубку более широкого внутреннего диаметра, но если заявлено 3,7мм, так будте любезны.
Наборная (готовая к монтажу) маркировка - даже не рассматривается. Это слишком мрачно набирать километры названий. И обязательно каких то цифр/букв останется много, а каких то будет постоянно не хватать.
Маркировочные манжеты - не пробовал, но мне кажется они не очень удобные. Слишком много излишней работы.
Самоклеющиеся бирки - долго не живут. Обязательно отклеиваться начинают.
Полипропиленовый материал для маркировки - очень удобный при монтаже. Вот только надпись на бирке можно затереть руками, если пол часа пытаться загнать жилу куда-нибудь в самый дальний и неудобный клемник.
Самоламинирующиеся не пробовал. Но дмаю, что удобно и дорого.

Отдельно стоящий вопрос лазерные принтеры, и термопечать. Может кто чего скажет?
01.11.2010 21:48
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая 

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2