Сообщения: 128 Регистрация: 30.05.2007 Откуда: Архангельск
Здравствуйте. Помогоите, пожалуйста, ссылкой на методику проверки ПВБ ВЧ блокировки. Желательно, чтобы эта методика была расширенной, так сказать разжеванной для дилетантов (есть некоторые спорные вопросы, по которым не можем прийти к общему мнению, требуется подтверждение в литературе, причем обоснованно и в признанной литературе, в частности вопрос касается тормозной характеристики ПР-1.
Сообщения: 128 Регистрация: 30.05.2007 Откуда: Архангельск
такая книга конечно же есть, но к сожалению она не помогла в разрешении вопроса. основной вопрос в том, надо ли снимать тормозную характеристику ПР-1 при разных Uном (от 0,5 до 1,1) и тормозные Iср и Iв при этих напряжениях. и еще: регламентируется срабатывание реле при тормозном токе от 3,5 до 6 мА, а зачем? и почему коэффициент торможения проверяется именно при Iт=15мА?
ВУК>... надо ли снимать тормозную характеристику ПР-1 при разных Uном (от 0,5 до 1,1) и тормозные Iср и Iв при этих напряжениях. и еще: регламентируется срабатывание реле при тормозном токе от 3,5 до 6 мА, а зачем?
Объём работ, регламентированный Правилами технического обслуживания, в части ПВБ задает только лишь: - проверку U сраб. и возвр. ПР1 при отсутствии торможения и - определение минимального тока торможения ПР1 (Зачем? - наверное затем, чтобы обеспечить какой-то запас надёжного торможения - вы же не хотите, чтобы защита у вас "сквозняки" пропускала через раз?) ... А Uном - это имеется в виду напряжение опертока? - тогда откуда взялась такая цифра "0,5"? - всегда вроде было 0,8 или Правила поменяли уже? Или я недопонял чего ...?
ВУК>и почему коэффициент торможения проверяется именно при Iт=15мА?
15мА - это номинальный ток выходной цепи приёмника для лампового ВЧ поста (УПЗ-70) в ВЧБ при его (приёмника) срабатывании - т.е. т.наз. ток приёма.
ВУК>такая книга конечно же есть, но к сожалению она не помогла в разрешении вопроса. основной вопрос в том, надо ли снимать тормозную характеристику ПР-1 при разных Uном (от 0,5 до 1,1) и тормозные Iср и Iв при этих напряжениях. и еще: регламентируется срабатывание реле при тормозном токе от 3,5 до 6 мА, а зачем? и почему коэффициент торможения проверяется именно при Iт=15мА?
Добавлю,что ток приёма составляет 20+- 2мА,т.е берутся худшие условия для определения коэфф.торможения при Iт=15 мА
В (пардон) "современных" ПВЗ-90 номинальный ток приёма - 20мА, так что, наверное, коэфф-т торможения логично проверять при 20мА, если ВЧБ оснащена таким постом.
Сообщения: 128 Регистрация: 30.05.2007 Откуда: Архангельск
вот и я о том же, точнее о 17+-3мА, а не о 15мА, следовательно корректнее будет подставлять именно 17 или 20 мА( а кстати, не надо ли фактический ток приема подставлять? ведь не на всех постах выдерживают 20мА?). В одной литературе нашел: проверяется тормозная характеристика реле ПР-1(зависимость тока срабатывания реле ПР-1 от тормозного тока в обмотке ПР-1т). и далеее:характеристика снимается до такого значения тормозного тока, при котором ток срабатывания не превышает Iном. объяните про что здесь?
См. УПЗ-70 Тех.описание и инстр. по экспл. в разд. 3.Технические данные: "3.12 При работе с дистанционной, направленной защитой в приёмнике ... б) величина тока насыщения при сопротивлении нагрузки 3,6кОм в анодной цепи выходной лампы равна 15+,-0,5 мА."
ВУК> В одной литературе ... проверяется тормозная характеристика реле ПР-1 ...
Рекомендую не придумывать себе лишней работы без достаточно веских на то оснований. Руководствуйтесь объёмом проверок, требуемым Правилами техобслуживания, если нет объективных показаний тому, что этот объём нуждается в расширении.