Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Организация системы РЗА » неполная ДЗШ

« Предыдущая 
"Ускорение" ПДЭ 2802 (ШЭ2607 031, Бреслер ШЛ2607 11)
Автор
Сообщения
rza_vvt +1
 

Сообщения: 68
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Екатеринбург
Коля>Так то оно так, но....
Коля>При цикле АПВ со стороны пс №2 мы должны будем включаться с контролем наличия напряжения на линии, а как это выполнить без ШОНа?
Коля>Плюс при работе ДЗШ стоит посмотреть как АСС будет выполняться?

Зачем контроль напряжения? включились в слепую, что мешает?
По АСС. ПС с дежурным персоналом, соответственно АСС как таковой нет, просто опробование. Т.е. включается ВЛ-220 кВ от своего АПВ (на ней действие первое срабатывание ДЗШ не запрещает АПВ), далее если все гуд напряжение на шинах есть, оперативник "собирает" схему, иначе ДЗШ вновь срабатывает (уже по логике опробования, введеной посредством приема РКВ от АУВ линии) и подает запрет АПВ указанной ВЛ.

Что оперативнику "-" - то релейщику "+"
10.09.2009 14:59
Цитировать
 
Коля +6
 
Сообщения: 144
Регистрация: 24.07.2007
rza_vvt>Зачем контроль напряжения? включились в слепую, что мешает?

Так я ж и говорю что включилось в слепую на устойчивое КЗ, а ускорения нет.....

Вокруг плохо настолько насколько мы сами этого хотим.
10.09.2009 15:10
Цитировать
 
Коля +6
 
Сообщения: 144
Регистрация: 24.07.2007
rza_vvt>По АСС. ПС с дежурным персоналом, соответственно АСС как таковой нет, просто опробование. Т.е. включается ВЛ-220 кВ от своего АПВ (на ней действие первое срабатывание ДЗШ не запрещает АПВ), далее если все гуд напряжение на шинах есть, оперативник "собирает" схему, иначе ДЗШ вновь срабатывает (уже по логике опробования, введеной посредством приема РКВ от АУВ линии) и подает запрет АПВ указанной ВЛ.

Значит хотя бы на одной из линий должно быть условие АПВ - Ош+Нл
иначе опробования не будет.....
А если эту линию вывели в ремонт значит этот режим Ош+Нл должен появиться на другой линии и т.д.

Вокруг плохо настолько насколько мы сами этого хотим.
10.09.2009 15:14
Цитировать
 
rza_vvt +1
 

Сообщения: 68
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Екатеринбург
Коля>Значит хотя бы на одной из линий должно быть условие АПВ - Ош+Нл
Коля>иначе опробования не будет.....
Коля>А если эту линию вывели в ремонт значит этот режим Ош+Нл должен появиться на другой линии и т.д.
не понимаю что мешает включить линию без контроля напряжений после действия дзш? а про вышесказанное:"включение:на устойчивое кз без ускорени"абсолютно согласен, про такое своеобразное "извращение" и пытался сказать выше. т.е. с одной стороны из-за принципа действия защиты нужно послать блокирующий сигнал, с другой стороны нужна из-за посылки этого сигнала "ускоряться"(всепро включаемый конец вл).

Что оперативнику "-" - то релейщику "+"
10.09.2009 15:56
Цитировать
 
Aleks
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.03.2010
Ускорение при опробовании не всегда нужно.
Происходит аварийное отключение системы шин. При неуспешном автоматическом опробовании и совпадении повреждённой фазы и фазы на которой установлен ШОН, из-за посадки напряжения, ПДЭ работает по цепи "отключение при опробовании" с контролем отсутствия напряжения на ВЛ. Соответственно происходит излишнее отключение ВЛ.
22.03.2010 07:34
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая 

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2