Заказчик придумал заказать "Систему мониторинга" для старого автотрансформатора 200 МВА, 330/110/10 кВ. Буду благодарен за любые советы. Слышал что AREVA имеет такую систему.
apsauginis>Заказчик придумал заказать "Систему мониторинга" для старого автотрансформатора 200 МВА, 330/110/10 кВ. apsauginis>Буду благодарен за любые советы. apsauginis>Слышал что AREVA имеет такую систему.
посмотрите продукцию от Вибро-центра http://vibrocenter.ru/tdm.htm и по цене приятнее будет чем украинская, и в эксплуатации (есть с чем сравнивать - в обслуживании 3 транса с SAFE-T , и 1-ин с TDM)
Имеем в эксплуатации четыре АТ оборудованные мониторингом два Стерлинггрупп -Украина, два ВЭИ (Москва). Последние интегрированы в АСУ АРЕВА и возможно польза от них есть, но в чем она пока не знаем. Украинские же, стоят на старых ПС и фунциклируют сами по себе, причем эксплуатации они особо не нужны, ибо никто не знает, что делать с полученными данными. Стоят, моргают лампочками. Неисправности выдаваемые устройствами, часто от сбоев самих устройств, чем от неисправностей АТ. В течении двух лет ФСК вознамерилось оборудовать мониторингами ВСЕ свои АТ, включая выпуска 1960 лохматого года. Есть программа АСУчивания ПС, но поскольку программа есть, а денег как обычно нет, работу решено произвести не меняя оборудования, а просто навесив датчиков на АТ. Что получится, пока не знаю.
Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
На заводе сегодня ( мой любимый полигон) просят подключить такого типа систему к АСУ. Задал тот же вопрос, что на форуме, ответ клиента: 1. При наличии такой системы страховака транса меньше. 2. Шанс что чтото выловим 1%. 3. К АСУ подключи, чтобы тренд видели, может что поймём,
Ugrumy>Имеем в эксплуатации четыре АТ оборудованные мониторингом два Стерлинггрупп -Украина Такой компании больше нет,вместо неё Энергоавтоматизация- ссылка выше Ugrumy>В течении двух лет ФСК вознамерилось оборудовать мониторингами ВСЕ свои АТ, включая выпуска 1960 лохматого года. Есть программа АСУчивания ПС, но поскольку программа есть, а денег как обычно нет, работу решено произвести не меняя оборудования, а просто навесив датчиков на АТ. Что получится, пока не знаю.
Скоре всего закончится установкой датчиков содержания газов в масле,заплатить придется за всю систему целиком.а загружена она будет на 1-2%
В принципе, для нового оборудования, мониторинг - оправдывает себя. Хотя бы наличием красивого "телевизора" с яркими картинками. Комиссии восхищаются. В ФСК есть человек ответственный за мониторинги, звонил давеча, типа : - есть проблеммы с мониторингом - нет - работают - нет - Почему говорите что проблем нет? - потому, что они никому не нужны, вот и нет проблем. - как не нужны? они стоят четыре мерса ( очевидно, новая система счета финансов в Москве- мерсы. отстал от жизни, мы по старинке в рублях меряем). На том и разошлись. Стоят журчат.
to scorp>> о Стерлинггрупп знаю, искали год наверное. Програмное обновить пытались.
Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
Ugrumy>В принципе, для нового оборудования, мониторинг - оправдывает себя. На новых АТ проблем нет,а вот на старых... Элементарно чтобы измерить t масла надо поменять указатели температуры на другие со встроенным преобразователем 4-20 мА.А там ещё t обмотки,куча релейных сигналов,измерения по всем сторонам,сигналы из ШАОТ и т.д и т.п
apsauginis>Заказчик придумал заказать "Систему мониторинга" для старого автотрансформатора 200 МВА, 330/110/10 кВ. apsauginis>Буду благодарен за любые советы. apsauginis>Слышал что AREVA имеет такую систему.
А еще такая система есть у АВВ : ABB T-Monitor Mid Range, и насколько я знаю несколько систем внедрено в МЭС Центра. Там ситема на контроллерах Allen Bradley.