Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Нужна методичка Александрова "Защиты трансформа...

 Следующая »
Система мониторинга АТ
Автор
Сообщения
apsauginis
 
Сообщения: 3
Регистрация: 16.04.2008
Заказчик придумал заказать "Систему мониторинга" для старого автотрансформатора 200 МВА, 330/110/10 кВ.
Буду благодарен за любые советы.
Слышал что AREVA имеет такую систему.
20.08.2008 09:12
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1501
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
apsauginis>Заказчик придумал заказать "Систему мониторинга" для старого автотрансформатора 200 МВА, 330/110/10 кВ.
apsauginis>Буду благодарен за любые советы.
apsauginis>Слышал что AREVA имеет такую систему.

Не Areva
http://www.enera.com.ua/web/index.html
и прямая ссылка на систему мониторинга АТ
http://www.enera.com.ua/web/PR_SNK.html
Систему ставят на АТ производства ЗТЗ
20.08.2008 10:04
Цитировать
 
ascada
 
Сообщения: 15
Регистрация: 21.02.2008
посмотрите продукцию от Вибро-центра http://vibrocenter.ru/tdm.htm
и по цене приятнее будет чем украинская, и в эксплуатации (есть с чем сравнивать - в обслуживании 3 транса с SAFE-T , и 1-ин с TDM)
24.08.2008 20:10
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +98
 
Сообщения: 4548
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Коллеги.
Из Вашего опыта, есть ли какая то статистика когда такие системы предотвратили аварии?

Вижу что стали ставить такого типа системы, но никаких отзывов не слышал.

http://rzia.ru/
24.08.2008 21:49
Цитировать
 
Ugrumy +30
 
Сообщения: 696
Регистрация: 31.05.2007
Имеем в эксплуатации четыре АТ оборудованные мониторингом два Стерлинггрупп -Украина, два ВЭИ (Москва). Последние интегрированы в АСУ АРЕВА и возможно польза от них есть, но в чем она пока не знаем. Украинские же, стоят на старых ПС и фунциклируют сами по себе, причем эксплуатации они особо не нужны, ибо никто не знает, что делать с полученными данными. Стоят, моргают лампочками. Неисправности выдаваемые устройствами, часто от сбоев самих устройств, чем от неисправностей АТ.
В течении двух лет ФСК вознамерилось оборудовать мониторингами ВСЕ свои АТ, включая выпуска 1960 лохматого года. Есть программа АСУчивания ПС, но поскольку программа есть, а денег как обычно нет, работу решено произвести не меняя оборудования, а просто навесив датчиков на АТ. Что получится, пока не знаю.

Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
25.08.2008 08:53
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +98
 
Сообщения: 4548
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
На заводе сегодня ( мой любимый полигон) просят подключить такого типа систему к АСУ. Задал тот же вопрос, что на форуме, ответ клиента:
1. При наличии такой системы страховака транса меньше.
2. Шанс что чтото выловим 1%.
3. К АСУ подключи, чтобы тренд видели, может что поймём,

http://rzia.ru/
25.08.2008 14:53
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1501
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
Ugrumy>Имеем в эксплуатации четыре АТ оборудованные мониторингом два Стерлинггрупп -Украина
Такой компании больше нет,вместо неё Энергоавтоматизация- ссылка выше
Ugrumy>В течении двух лет ФСК вознамерилось оборудовать мониторингами ВСЕ свои АТ, включая выпуска 1960 лохматого года. Есть программа АСУчивания ПС, но поскольку программа есть, а денег как обычно нет, работу решено произвести не меняя оборудования, а просто навесив датчиков на АТ. Что получится, пока не знаю.

Скоре всего закончится установкой датчиков содержания газов в масле,заплатить придется за всю систему целиком.а загружена она будет на 1-2%
27.08.2008 11:29
Цитировать
 
Ugrumy +30
 
Сообщения: 696
Регистрация: 31.05.2007
В принципе, для нового оборудования, мониторинг - оправдывает себя. Хотя бы наличием красивого "телевизора" с яркими картинками. Комиссии восхищаются.
В ФСК есть человек ответственный за мониторинги, звонил давеча, типа :
- есть проблеммы с мониторингом
- нет
- работают
- нет
- Почему говорите что проблем нет?
- потому, что они никому не нужны, вот и нет проблем.
- как не нужны? они стоят четыре мерса ( очевидно, новая система счета финансов в Москве- мерсы. отстал от жизни, мы по старинке в рублях меряем).
На том и разошлись. Стоят журчат.

to scorp>> о Стерлинггрупп знаю, искали год наверное. Програмное обновить пытались.

Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
27.08.2008 12:55
Цитировать
 
scorp +29
 
Сообщения: 1501
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: заМКАДье
Ugrumy>В принципе, для нового оборудования, мониторинг - оправдывает себя.
На новых АТ проблем нет,а вот на старых...
Элементарно чтобы измерить t масла надо поменять указатели температуры на другие со встроенным преобразователем 4-20 мА.А там ещё t обмотки,куча релейных сигналов,измерения по всем сторонам,сигналы из ШАОТ и т.д и т.п
27.08.2008 13:17
Цитировать
 
S_WARG +1
 
Сообщения: 42
Регистрация: 23.01.2008
apsauginis>Заказчик придумал заказать "Систему мониторинга" для старого автотрансформатора 200 МВА, 330/110/10 кВ.
apsauginis>Буду благодарен за любые советы.
apsauginis>Слышал что AREVA имеет такую систему.

А еще такая система есть у АВВ : ABB T-Monitor Mid Range, и насколько я знаю несколько систем внедрено в МЭС Центра. Там ситема на контроллерах Allen Bradley.
28.08.2008 09:02
Цитировать
 
Ответить  Следующая »

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2