Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Как это устроено » Типовая схема 110-4Н

« Предыдущая 
Настройка уставок автомата А3794 стендом Сатурн-1М
Автор
Сообщения
Uran +11
 
Сообщения: 588
Регистрация: 30.07.2007
Лекс>БУРП для автоматов на переменное напряжение селективного типоисполнения. Косвенным методом, то можно проверить но вот уставку срабатывания отсечки по времени врядли.
----------
Согласен, уставку надо проверять по первичному току.
Но на постоянку автоматы А3793С с БПР МРТ3, проверяем косвенным методом и выставляем уставки...

Лекс>До Сатурна мы тоже прогружали автоматы при помощи водяного реостата и при этом незадумывались о времени срабатывания, сработал и сработал

Насчет прогрузки автоматов водяным реостатом слышу первый раз (ВР в основном используется для наладки ВАЗП)
У нас 2 типа прогрузочника для АВ: для втычных НТ-10 (10000А), другой "Колесо" самодел на основе бушинга 110кВ на 5000А. Регуляторы напряжения: АОСН-20-220, АОСН-40-220 и АОМН-40-220.
Есть еще один поновее названия не помню,привезли год назад- полное г...но, не пользуемся им.
28.06.2008 09:49
Цитировать
 
doro +27
 
Сообщения: 819
Регистрация: 11.05.2007
Лекс>>До Сатурна мы тоже прогружали автоматы при помощи водяного реостата и при этом незадумывались о времени срабатывания, сработал и сработал
Uran>Насчет прогрузки автоматов водяным реостатом слышу первый раз (ВР в основном используется для наладки ВАЗП)
Водяной реостат (или "ведро") - это поэма. В наладке пользовались и для проверки реле с магнитным торможением, и для прогрузки автоматов. А вот в эксплуатации - только для проверки ВАЗП, и то с оглядкой на инспекцию. Начальник электроцеха на него смотрел спокойно, но только не в день ТБ. В этот день указанный аппарат прятался в кладовке и мастер с ключом от нее в кармане исчезал из зоны досягаемости.
Uran>У нас 2 типа прогрузочника для АВ: для втычных НТ-10 (10000А), другой "Колесо" самодел на основе бушинга 110кВ на 5000А...
А "Колесо", случайно, к Харьковской наладке отношения не имеет? Очень уж ассоциации заметные.

http://rzdoro.narod.ru
28.06.2008 17:14
Цитировать
 
Uran +11
 
Сообщения: 588
Регистрация: 30.07.2007
Uran>>У нас 2 типа прогрузочника для АВ: для втычных НТ-10 (10000А), другой "Колесо" самодел на основе бушинга 110кВ на 5000А...
doro>А "Колесо", случайно, к Харьковской наладке отношения не имеет? Очень уж ассоциации заметные.

Нет, Евгений Георгиевич, наладка Уральская, "Колесо" наверное было у всех наладок в свое время.
Мы его стараемся не возить -слишком оно тяжелое, при необходимости автомат привозим на участок.
А концы его в основном возим с нагрузочником НТ-10.
28.06.2008 17:28
Цитировать
 
doro +27
 
Сообщения: 819
Регистрация: 11.05.2007
А в Уральской наладке с Николаем Федоровичем Дубининым общаться не приходилось, случаем?

http://rzdoro.narod.ru
28.06.2008 18:23
Цитировать
 
Лекс
 
Сообщения: 6
Регистрация: 17.06.2008
doro>Водяной реостат (или "ведро") - это поэма. В наладке пользовались и для проверки реле с магнитным торможением, и для прогрузки автоматов. А вот в эксплуатации - только для проверки ВАЗП, и то с оглядкой на инспекцию. Начальник электроцеха на него смотрел спокойно, но только не в день ТБ. В этот день указанный аппарат прятался в кладовке и мастер с ключом от нее в кармане исчезал из зоны досягаемости.

Во-во... Поэтому собственно и приобрели Сатурн, что каждый раз когда кто-то идет прогружать, пока незакончат себе места не находил.
28.06.2008 18:51
Цитировать
 
Uran +11
 
Сообщения: 588
Регистрация: 30.07.2007
doro>А в Уральской наладке с Николаем Федоровичем Дубининым общаться не приходилось, случаем?

Нет, к сожалению, я не встречался с ним
28.06.2008 18:52
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая 

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2