Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!!! В уставках задан режим автоматического ускорения ТЗНП при АПВ по контролю отсутствия напряжения на линии! В проекте цепи напряжения терминала подключены наоборот А, В, С и N взяты с шинного ТН, а цепи U4 от ШОНа. Проектанты решают это на CFC через функцию синхронизации адрес 2945 U1<U2>. Но функция синхронизации вводится по запросу и при включении выключателя это создаст трудности и выставление уставок проблематично! Если смысл отказаться от этого и использовать заводскую схему АУ, чтобы не городить огород?
ЗЫ: Помоему в реле 7SD522 никогда не было конроля синхронизма и напряжения. Поэтому квалифицированное АПВ делали на 7SAxx или от реле контроля синхронизма 7VKxx.
Спасибо! Да, Есть. Просто эту линию решили защитить так, что ого-го. Там комплекты L-60, 7SD522, REL670 при этом вовсех используется всё что в них заложено. Три типа связи между концами линии и т.д.
22.10.2008 11:11
Dmitriy+28 Сообщения: 1058 Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Berlin
ЫШО я бы помимо условия U1>U2< паралельный запрос на выполнение условия U1<U2< генерировал ... для опробования например.
Сашко, когда вы енту линию пустите, расскажите нам пожалуйста ( если можно) как оно на одной линии с тремя производителями работать. Может ваш правдивый рассказ остудит некоторые горячие головы.
Сашко>Спасибо! Да, Есть. Просто эту линию решили защитить так, что ого-го. Там комплекты L-60, 7SD522, REL670 при этом вовсех используется всё что в них заложено. Три типа связи между концами линии и т.д.
Ну просто офигеваешь иногда, до чего-ж дошёл прогресс.
Умом Россию не понять, пока не выпито ноль пять, а если выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым, попытка глубже понимать уже попахивает литром....