Сообщения: 965 Регистрация: 30.03.2007 Откуда: г. Волжский
Добрый день уважаемые коллеги! Вопрос вот какой: На реконструируемом ОРУ-220 кВ с МП защитами необходимо устанавливать два комплекта МП ДЗШ или один? На старом ОРУ-220 кВ установлен 1 комплект с реле РНТ. На старом ОРУ-500 кВ 2 комплекта ДЗШ (ДЗШТ и ДЗШ на реле РНТ). Как быть с новым ОРУ-220 кВ не могу найти документ.
Согласно 57-у приказу. ( о натренировался на Форуме:lol 6.4.1. Для сборных шин напряжением 110-220 кВ должны предусматриваться отдельные устройства релейной защиты шин. В некоторых случаях для ответственных узлов по два комплекта. 6.4.2. Измерительные органы ДЗШ должны иметь специальную отстройку от переходных и установившихся токов небаланса (например, измерительные органы, включенные через насыщающиеся трансформаторы тока, органы с торможением и др.)
Nikita+38 Сообщения: 2072 Регистрация: 30.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург (Колпино) Почта: nlyubimov@mail.ru
Я конечно не специалист в этом деле, но может этот документ Вам поможет? СО 153-34.20.122-2006 - НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОДСТАНЦИЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ВЫСШИМ НАПРЯЖЕНИЕМ 35-750 кВ
9.8. Защита шин (ошиновок). 9.8.1. Защита шин (ошиновок) 330-750 кВ должна выполняться с использованием двух независимых комплектов дифференциальной токовой защиты. 9.8.2. Защита систем (секций) шин 110-220 кВ должна выполняться, как правило, с использованием одного комплекта дифференциальной токовой защиты. Защита комплектных РУ 110-220 кВ с элегазовой изоляцией - с использованием двух комплектов дифференциальной защиты.
Приложение 1 к приказу РАО "ЕЭС России" от 11.02.2008 №57 "Общие требования к системам противоаварийной и режимной автоматики, релейной защиты и автоматики, телеметрической информации, технологической связи в ЕЭС России":
"6.4.1. Для сборных шин напряжением 110-220 кВ должны предусматриваться отдельные устройства релейной защиты шин. В некоторых случаях для ответственных узлов по два комплекта."