Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Организация системы РЗА » Влияние высших гармонических составляющих на ра...

угол φ при КЗ
Автор
Сообщения
VVP
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.06.2007
Угол φк отличается от угола φ, т.е в нормальных условиях угол между током и напряжением предположим 30 гр., а при КЗ он смещается. Подскажить что это мне даёт, на что это указывает???? И как я могу это применить в расчётах.
03.06.2007 21:54
Цитировать
 
Nikita +37
 
Сообщения: 2071
Регистрация: 30.03.2007
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино) Почта: nlyubimov@mail.ru
Указывает это на то:


φн – угол, который определяет соотношение активных и индуктивных сопротивлений электрической сети, в которой в рабочем режиме доля активного сопротивления значительна из-за активных сопротивлений нагрузки (30……40о)
При трех фазном КЗ сопротивление электрической сети до места КЗ уменьшается, причем значительно уменьшается активное сопротивление сети, возрастают фазные токи, уменьшается напряжение, и угол между током и напряжением увеличивается до значения φк ≈ 65…..80о
т.е. в сети преобладает индуктивное сопротивление. Симметрия трех фазной сети не нарушается

А что считать собрались?

.
Фотохост РЗиА Вконтакте Ретро-РЗиА Музей РЗА
04.06.2007 01:43
Цитировать
 
VVP
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.06.2007
Нужно определить место КЗ. Было бы желательно иметь метод определения-расчётное.
04.06.2007 11:03
Цитировать
 
dim +1
 
Сообщения: 124
Регистрация: 03.04.2007
А какие данные у вас есть для ОМП? есть несколько методов ОМП - по симметричным составляющим аварийных величин, по значениям полных токов и напряжений... Можно задачу описать подробнее?
04.06.2007 12:08
Цитировать
 
ZY3 +2
 
Сообщения: 76
Регистрация: 01.04.2007
Nikita>φн – угол, который определяет соотношение активных и индуктивных сопротивлений электрической сети, в которой в рабочем режиме доля активного сопротивления значительна из-за активных сопротивлений нагрузки (30……40о)

Нагрузка разная бывает. Синхронные двигатели например могут иметь как активно-индуктивную так и активно-емкостную нагрузку. Причем индуктивное сопротивление больше активного. Кроме того все зависит от того где этот угол наблюдать. Около определенного потребителя будет одно значение, а на станции совсем другое (нагрузки разных потребителей суммируются).
07.06.2007 13:56
Цитировать
 
Ответить

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2