Megawatt+19 Сообщения: 363 Регистрация: 06.12.2007 Откуда: Оттуда
KiberGirl> Но вот слышала к примеру от некоторых людей, которые давно работают в энергетике (в том числе и в релейке), что релейщиков не любят. Вопрос: почему?
Командир взвода говорил: "Любить надо Родину, маму, девушку." Релейщики ни под одну из этих категорий не подходят.
Всё написанное мною есть исключительно моё личное мнение, которое я имею право иметь, точно так же как вы имеете право с ним не согласиться.
Релейщики все буквы помнят (и не русские тоже), много книжек читают......умные .....однако.....
+++
16.01.2010 22:53
Nikita+37 Сообщения: 2071 Регистрация: 30.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург (Колпино) Почта: nlyubimov@mail.ru
А какой может быть характер у релейщика, если в каждой оперативной инструкции (в конце) написано – «если, что-то не понятно, то обращайся к релейщику». Мы ответственные, занудные, умные, смелые, а еще релейщик может быть одним в поле воином. Например, начальник электроцеха не может заменить начальника ЭТЛ, а начальник ЭТЛ может заменить и начальника и его заместителя вместе взятых. В общем, мы колючие, но хорошие. В целом характер портиться. Поэтому женщина релейщик может жить только с мужчиной релейщиком (шутка).
Часто бывает, что одна тема ассоциативно цепляет другую тему. Тем более, что то, о чем я сейчас скажу, стыкуется с вопросом, с которого тема началась: почему релейщиков не любят. А есть и другой вопрос: а почему к ним чаще всего обращаются (пусть и не любя). Не буду «умно» отвечать, приведу пример из своей практики. Был я ведущим инженером РЗА в энергокомпании, обслуживающей ПС330 (один из МЭСов в системе НЭК Укрэнерго)..За каждым из таких как я была закреплена определенная ПС330, хотя мы друг друга подменяли и друг другу помогали. А жил я через дорогу от «своей» ПС. И вот мне любили звонить по ночам и праздникам. И часто, как потом оказывалось, РЗА были не при чем. Вот случай. .Больше всего на этой ПС было геморроев не со сложными защитами, а с компрессорной. Звонят мне как-то глубокой ночью: неправильно работает компрессорная. Не буду утомлять всеми подробностями, там много всякого наворочено. В общем, обнаружил, что один из электроконтактных манометров неисправен. То есть, он на нуле, когда при достижении определенного давления должен был бы произвести определенные воздействия. Я и говорю дежурному: прежде, чем звонить мне, ты бы посмотрел на манометр. Знаете, что он ответил? «Этот манометр тут не при чем!» То есть, человек элементарно не знает алгоритма работы компрессорной. А когда такой вот дежурный, у которого карьерный рефлекс пересиливает стремление к профессиональному росту, становится «большим начальником», его раздражает, когда грамотный релейщик пусть даже не показывает пальцем, а просто дает знать о его безграмотности.
KiberGirl>А какие черты характера, склонности вырабатываются у человека, который владеет профессией релейщика? KiberGirl>Я вот к примеру только недавно устроилась на работу, и пока что только учусь всему. О себе ничего такого конкретного сказать не могу. Но вот слышала к примеру от некоторых людей, которые давно работают в энергетике (в том числе и в релейке), что релейщиков не любят. Вопрос: почему? KiberGirl>Жду Ваших ответов.
Это называется профдеформация: 1. Чаще всего неторопливые 2. "Хорошие" все доводят до конца чем приводят к истерике окружающих 3. Чаще аккуратные в работе 4. Слегка нудноватые и нагловатые 5. Занимаются "фигней" непонятной окружающим нерелейщикам 6. По пьянке начинают всех уверять что "без нас" тут давно бы все развалилось - во многом правы 7. Ну и задержки все из-за них (в программе обычно последний пункт - релейный) 8. Плюс еще куча дополнительного в зависимости от местных условий и личных качеств релейщика
Вокруг плохо настолько насколько мы сами этого хотим.