В последнее время пошла мода на передачу в управление сторонним организациям разных процессов. В основном это пока коснулось связистов и АСУ. Интересно, у кого в аутсорсинг попали основные производственные цеха или их части? И во что хорошее или плохое это вылилось? Естественно, очень интересно применительно к СРЗА.
09.10.2008 16:06
falcon+92 Сообщения: 2133 Регистрация: 20.04.2007 Откуда: НАШ НОВЫЙ ФОРУМ: http://rzia.ru
делопроизводство и протокол; бухгалтерия, финансы, зарплата; телефонные сети и сервисы; АСДУ; АСКУЭ (а было ли оно вообще?); беспроводные сети и радиосвязь; ВЧ связь; служба кабельных магистралей (тоже связь); служба цифровых каналов связи; IT; обслуживание оргтехники; эксплуатация ЛВС и серверных систем ; разработка ПО; множительная техника; претензионно-исковые работы ; договорные работы; управлениe собственностью.
- это только за последнее время.
Чуть ранее: "Оператор коммерческого учёта" (не пойму, а на фига тогда был нужен энергосбыт?)
Энергоремонт, сетьремонт, сбыт, уборщицы и т.д. - давным-давно уже ... - это в соответствии со "стратегией".
Слухи о возможном "отделении эксплуатации от ремонта" ходят. В соседской генерир. компании это, похоже, уже перестаёт быть слухами и воплощается в реальную действительность.
Это всё уже, судя по всему, пошло "вразнос". Козла пустили в огород, и он там, хорошенько нажравшись, вошел во вкус и стал размножаться. .........
Чего хорошего в результате: картридж в принтере заменят мгновенно, глазом моргнуть не успеешь, стоит только заявочку по электронке отослать, либо оставить аналогичную на внутреннем сайте ....
Из опыта различных компаний, что видел как не экономист. В первоначальный момент приводит к мгновенному увеличению ДПН (Falcon, сегодня Ваш термин у меня ну очень популярен) и к очень кажущейся эффективности производства. В дальнейшем идёт спад, возникает тяжкая зависимость от различных мелких и меленьких компаний, которые в свою очередь крупнеют и тут же передают работы другим мелким. Так что за исключением сиюминутной выгоды и набивания карманов хозяев таких компашек ничего хорошего не получается.
Но как всегда нет белого и чёрного. Мощные концерны с раздутым аппаратом становятся неповоротливыми и отдача части работ на сторону, действительно улучшает эффективность.
Но, как всегда это касается действительно работающих, смотри наладчиков и потому эффект практически нулевой. также текучесть в таких мелких компашках черезвычайно высока и качество работы соответственное.
Сообщения: 965 Регистрация: 30.03.2007 Откуда: г. Волжский
На ГЭС вывели на этот самый аутсорсинг все цеха: электрический, турбинный, гидротехнический. Слава богу хватило разума не трогать оперативников и ЭТЛ (хотя поползновения в части ЭТЛ были). Невозможно вырос управленческий аппарат. Отделы плодятся как кролики. Так и не понял что есть ДПН, но одним местом чую, с деньгами связано. Так вот затраты на ремонт после вывода цехов выросли в разы, а качество их (ремонтов) ухудшилось. Что говорят обо всём этом (причём, в один голос) низы: "ДУРДОМ". Но, увы, верхи сего не слышат...
Добро пожаловать к нам в "страну реформ" В ФСК еще интересней, выделяют в отдельное предприятие бухгалтерию, причем на МЭС (ФСК) и ТОиР(Главсетьсервис) бухгалтерия будет одна. Как это вяжеться с тем что это Заказчик и Исполнитель, и с точки зрения "коммерческой тайны". А еще ходят слухи, что релейщиков в МЭС набирают, причем в тех же количествах, что и выгнали. Где их брать будут? Очевидно переманивать в ТОиРах. Что еще болнн ухудшит отношения между ними, а хуже уже некуда. Но совершенство не достижимо, вот думаем, а не выделиться ли релейщикам всей службой в отдельный холдинг.
Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
ДПН ---> поток наличности. В момент сокращения затрат на зарплату и налогов на персонал, мгновенно возрастает наличие наличности. Кроме того падают постоянные затраты,как на приобретение инструментов и т.д и т.п. Само собой затраты на ремонт возрастают, а качество работы падает. Но считают то их по другому и проходят по разным статьям. Например в одной фирме я умирал со смеху: провели тендер на закупку защит, выиграла фирма с низкими ценами, но никто на посчитал что обслуживание таких защит, пуск в эксплуатацию и зап части намного дороже чем сами реле, но зато то другая статья. Проводившие тендер на коне, наладчики...в..
Так как считают, на ремонт надо 10человек с зарплатой скажем 2.5млн рублей в год, ремонт в год стоил ещё 2млн рублей. Сейчас, уволили 10 человек и ремонт стал стоить только 3млн рублей в год. Вот она выгода то. Кроме того, раньше ремонт проводили раз в год , а теперь проведём раз в 1.5года, опять выгода. Теперь надо всё обсчитать, надо на каждый ремонт тендер провести, договоры. Вот и растут отделы управленцев. Законы Паркинссона в действии.
SV>. Слава богу хватило разума не трогать оперативников и ЭТЛ (хотя поползновения в части ЭТЛ были). Кстати, Вячеслав Борисович. Тут вам очень повезло. Согласно тому что я слышу, самое невыгодное это содержать ЭТЛ. Они как и релейка вобщем, самое невыгодное по деньгам. Затрат куча, отдачи..ну если авария, так сколько их и когда бывают. На заводах, электрики, релейщики, оно вобще как надоедливые мухи со своими профпроверками. Из за их тупых требований надо процесс останавливать, деньги терять.
Сообщения: 965 Регистрация: 30.03.2007 Откуда: г. Волжский
НЕ ПО ТЕМЕ! Уважаемые Коллеги! Отбываю завтра в Питер прямо в "лапы" к Никите. 2 недели меня не будет. До встреч... P.S. Вчера встречался у себя на ГЭС с коллегой Sokurov (Нарва).
10.10.2008 15:40
Nikita+38 Сообщения: 2072 Регистрация: 30.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург (Колпино) Почта: nlyubimov@mail.ru
grsl>> Затрат куча, отдачи..ну если авария, так сколько их и когда бывают. На заводах, электрики, релейщики, оно вобще как надоедливые мухи со своими профпроверками. Из за их тупых требований надо процесс останавливать, деньги терять. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Ростислав с кем же вы общаетесь, если они так думают, это простите не мы в таком случае тупые, а они можете им так и передать от моего имени. Я не один раз уже тут говорил и еще сто раз скажу, все это до поры до времени, до одной крупной аварии. Я вот сижу и жду…………………..пока сижу. А тенденции уже есть, может быть опять же уже писал, но повторюсь, за последние два года в которые вся ЭТЛ состоит из одного человека были случаи, однозначно указывающие на то, что если- бы провели по графику техническое обслуживание, то нечего бы не было. Вот сгорел двигатель, а почему? Я им сказал почему, реакции НОЛЬ, видимо проще иногда покупать двигатели на 6кВ и 500 кВт.
Sukennik VB>>Уважаемые Коллеги! Отбываю завтра в Питер прямо в "лапы" к Никите. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ