А не пошел я на собеседование, я так понял что работа по наладке в командировках только, а не по месту жительства. Наладка это конечно дело хорошее, но у меня опыта в этом мало, я всегда работал по эксплуатации. Думаю пока не дергаться с того места где работаю, до отпуска осталось пол года, а там по хожу по конторам. Да и вторая половинка моя в командировки частые не отпускает, насмотрелась сериалов... Конечно если бы позвали куда-нибудь на ТЭЦ или в сети на работу, я бы конечно пошел практически не задумываясь. Пускай меня простят те кто работает на заводах и фабриках.
Nikolay> Да и вторая половинка моя в командировки частые не отпускает,... Конечно если бы позвали куда-нибудь на ТЭЦ или в сети на работу, я бы конечно пошел практически не задумываясь. Пускай меня простят те кто работает на заводах и фабриках.
Я Вас понимаю. Я тоже в своей жизни только полгода проработал на заводе. И то, не у станка, а в системе главного энергетика, где посвободнее. Все равно хватило на всю жизнь. Остальную свою жизнь работал или в наладке, или в СРЗА энергопредприятий (энергокомпаний). Сейчас больше проектирую. Я не ругаю заводы, просто, у каждого свое отношение к тем или иным вещам. И в отношении наладки Вы правы: там нужно быть готовым к командировкам, и для семейного человека, который хочет каждый день быть с семьей, это, конечно. большое напряжение.
Много организаций работают вообще только в командировках, при этом дома они почти не бывают, а все ездят по объектам. Думаю многие со мной согласятся в том что большими деньгами народ сильно и не заманишь, хотя конечно величина зар.платы способна тварить чудеса с людьми.
rimsasha>Простите что немного не по теме, но позвольте поинтересоваться, в чем минусы и развод таких вариантов?.....В общем в чем хитрость и ловушка?
Именно ловушка. Взяв на себя определённый обьект, географически оторванный от других работодателей, изучив его и проработав определённое время, человек становится интерспецифическим ресурсом - частью машины со всеми вытекающими. При этом он теряет все блага цивилизации (нет работы жене, детей учить негде или сложно, о карьере можно забыть, работу другую на месте найдти сложно, выбраться на жительство в город не позволит экономическое положение ну и т.д.), а работодатель, понимая положение, начинает давить. Именно таких релейщиков в обязательном порядке в ТОиР переводили.
rimsasha>>Простите что немного не по теме, но позвольте поинтересоваться, в чем минусы и развод таких вариантов?.....В общем в чем хитрость и ловушка?
cfif>Именно ловушка. Взяв на себя определённый обьект, географически оторванный от других работодателей, изучив его и проработав определённое время, человек становится интерспецифическим ресурсом - частью машины со всеми вытекающими. При этом он теряет все блага цивилизации (нет работы жене, детей учить негде или сложно, о карьере можно забыть, работу другую на месте найдти сложно, выбраться на жительство в город не позволит экономическое положение ну и т.д.), а работодатель, понимая положение, начинает давить. Именно таких релейщиков в обязательном порядке в ТОиР переводили. Еще иногда и шантажировать начинают: если уволишься (или начнешь требовать повышения зарплаты) - больше нигде в этом регионе работы не найдешь, у нас все "схвачено".....
cfif>>Именно ловушка. Взяв на себя определённый обьект, географически оторванный от других работодателей, изучив его и проработав определённое время, человек становится интерспецифическим ресурсом - частью машины со всеми вытекающими. При этом он теряет все блага цивилизации (нет работы жене, детей учить негде или сложно, о карьере можно забыть, работу другую на месте найдти сложно, выбраться на жительство в город не позволит экономическое положение ну и т.д.), а работодатель, понимая положение, начинает давить. Именно таких релейщиков в обязательном порядке в ТОиР переводили.
conspirator>Еще иногда и шантажировать начинают: если уволишься (или начнешь требовать повышения зарплаты) - больше нигде в этом регионе работы не найдешь, у нас все "схвачено".....
Тогда посоветуйте уже и как лучше поступать, что б устроится нормально....
cfif>>>Именно ловушка. Взяв на себя определённый обьект, географически оторванный от других работодателей, изучив его и проработав определённое время, человек становится интерспецифическим ресурсом - частью машины со всеми вытекающими. При этом он теряет все блага цивилизации (нет работы жене, детей учить негде или сложно, о карьере можно забыть, работу другую на месте найдти сложно, выбраться на жительство в город не позволит экономическое положение ну и т.д.), а работодатель, понимая положение, начинает давить. Именно таких релейщиков в обязательном порядке в ТОиР переводили.
conspirator>>Еще иногда и шантажировать начинают: если уволишься (или начнешь требовать повышения зарплаты) - больше нигде в этом регионе работы не найдешь, у нас все "схвачено".....
rimsasha>Тогда посоветуйте уже и как лучше поступать, что б устроится нормально.... Быть классным специалистом в своем деле и не бояться перемен......
12.02.2010 14:50
+3
Dmitriy+28 Сообщения: 1058 Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Berlin
Коротко и ясно +1. Старатся не связыватся с "быдлом", тогда оно вымрет.
Я работал в таком месте, которое называют "ДЫРОЙ". Так когда народ побежал в соседнюю организацию, где к работникам относятся как к людям, а не как к "быдлу", то руководство пошло туда и начало просить, чтобы народ с нашей организации не брали. Там конечно им рассмеялись в лицо... На какое унижение пошли а.
Прошло уже больше года, а я все равно упиваюсь их поступком. Как же они не понимают что люди это главное, за персонал, за грамотную молодежь надо держаться. Предоставлять условия, создавать здоровую атмосферу в коллективе. А то профессионалы уходят, кто на пенсию, кто куда, а работать-то получается и не кому. А руководству плевать, им бы лишь премии получать.
Я уже и не говорю об экономическом ущербе, который организация получает из-за не квалифицированного персонала.