Добрый день! А зачем Вам заморачиваться вообще с уставкой по мощности? Если я правильно понял, речь идет о ПС, тем более секционник наверняка отключен и токовые цепи РМ подключены к выключателю СД (в общем слу-чае даже к трансформатору или фидеру питания секции). Подключите реле мощности по принципу разрешающего реле, т. е. при направлении мощности от сети к шинам (или двигателю) оно работает – при срабатывании, естест-венно реле частоты. Если мощность направлена в сеть, или РАВНА НУЛЮ реле не работает и разрешает работе защиты от потери питания. Т. е. мини-мальная мощность срабатывания актуальна только в нормальном режиме, а на выбеге главное что бы не сработала за спину и здесь основной критерий правильность подключения с учетом полярности токовых цепей, уровень мощности здесь не при чем, т. к. если на секции включен даже один СД и пренебречь током ХХ трансформатора, т. е. ток СД равен 0, главное, что ха-рактеристика реле находится не в зоне срабатывания (по – моему, МП реле позволяют сместить характеристику ниже 0, тогда вообще получим запас), но запас есть по любому, т. к. минимальная мощность срабатывания реле на ме-ханике, скажем 3 ВА, тем самым уже отстроились. Если вышеописанное применить с обратной логикой, тогда важен и Кчувст и минимальная мощ-ность. ЗЫ: зачем такие сложности по расчету уставок по частоте? Уставка всегда привязывалась к АЧР, поэтому выбираем 48, 5 Гц и не думаем. Кроме блоки-ровки АЧР и АВР необходима блокировка ЧДА, особенно на станции, где, кстати уже сложнее с направлениями и приходиться добавлять логику, но это другая история