Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Релейная защита и автоматика генераторов, двига... » Выбор уставок для ГЭС 0,4 кВ

« Предыдущая 
ПС с синхронными эл.двиг. большой мощности
Автор
Сообщения
dnestr +29
 
Сообщения: 1038
Регистрация: 29.03.2007
Я думаю (повторюсь), что на этом форуме мы вряд ли дождемся ответов на наши вопросы. Почему? Я высказался ранее.

http://izvorash.narod.ru/index_internet.htm
23.10.2007 06:26
Цитировать
 
ТГК +2
 
Сообщения: 93
Регистрация: 24.10.2007
Добрый день! А зачем Вам заморачиваться вообще с уставкой по мощности? Если я правильно понял, речь идет о ПС, тем более секционник наверняка отключен и токовые цепи РМ подключены к выключателю СД (в общем слу-чае даже к трансформатору или фидеру питания секции). Подключите реле мощности по принципу разрешающего реле, т. е. при направлении мощности от сети к шинам (или двигателю) оно работает – при срабатывании, естест-венно реле частоты. Если мощность направлена в сеть, или РАВНА НУЛЮ реле не работает и разрешает работе защиты от потери питания. Т. е. мини-мальная мощность срабатывания актуальна только в нормальном режиме, а на выбеге главное что бы не сработала за спину и здесь основной критерий правильность подключения с учетом полярности токовых цепей, уровень мощности здесь не при чем, т. к. если на секции включен даже один СД и пренебречь током ХХ трансформатора, т. е. ток СД равен 0, главное, что ха-рактеристика реле находится не в зоне срабатывания (по – моему, МП реле позволяют сместить характеристику ниже 0, тогда вообще получим запас), но запас есть по любому, т. к. минимальная мощность срабатывания реле на ме-ханике, скажем 3 ВА, тем самым уже отстроились. Если вышеописанное применить с обратной логикой, тогда важен и Кчувст и минимальная мощ-ность.
ЗЫ: зачем такие сложности по расчету уставок по частоте? Уставка всегда привязывалась к АЧР, поэтому выбираем 48, 5 Гц и не думаем. Кроме блоки-ровки АЧР и АВР необходима блокировка ЧДА, особенно на станции, где, кстати уже сложнее с направлениями и приходиться добавлять логику, но это другая история
24.10.2007 16:11
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая 

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2