Лет 7 наверное уже назад: запись в журнале РЗА: ЛИФП исправен и может быть введен в работу. через неделю звонок: вот у вас написано "может быть введен в работу", так он введен или не введен? пришлось изменить стиль на: и его можно вводить в работу
Вокруг плохо настолько насколько мы сами этого хотим.
Уже больше года мы работаем на подстанциях МЭС, открываем распоряжение. Дежурный звонит в ЦУС, диспетчер в ЦУСе запрашивается в нашу ОДС, наша ОДС даёт или не даёт добро на работу, и потом только диспетчер ЦУСа звонит нашему дежурному и разрешает или не разрешает подготовку рабочего места.
На всё это уходит иногда по полчаса.
А продление заявок. Хотел я продлить одну заявку. Оказывается, за такое можно и премии лишиться... и не важно, что работал один, потому что все силы были брошены на восстановление дальней подстанции, а кроме меня, в службе остался один инженер, которому было поручено разобраться с бумагами в определённый срок, хотя, я считаю, что с бумагами должны разбираться люди, которым за это платят, и гораздо больше, чем нам (другие службы). А наше дело - проверять защиты. Но, ничего не поделаешь... Для сохранения Энергосистемы нужен прочный бумажный фундамент...
А я-то, неразумный, думал у нас бардак Оказывается мы ещё в "шоколаде". проблемы с заявками бывают, но они разрешимы. Иногда, правда, бывает ставят "раком" - "В" ЛЭП-110кВ с 2-х сторон за 3 дня, но у нас и защиты попроще. Так что оказывается у нас "рай релейный"
А про малый срок заявок - диспечеров тоже понять можно. Вы что нибудь про статическую и динамическую устойчивость системы слышали? Надеюсь Жданова все читали. И про площадки ускорения и "возможного" торможения не по наслышке знаете (я так понимаю люди тут грамотные и компетентные). Такой пример: вы подаёте заявку на 5 дней на вывод какой нибудь линии, а где нибудь на другой ПС просят систему шин на неделю через 2 дня после вашей заявки. И у всех всё по графику и срочно. Диспетчер должен голову сломать, что бы расчитать все возможные режимы - ему главное систему "удержать". Вот и начинают вас обзванивать с просьбой побыстрее закончить. А то как графики проверок утверждаются - это отдельная тема
siburg>А я-то, неразумный, думал у нас бардак siburg>Оказывается мы ещё в "шоколаде". siburg>проблемы с заявками бывают, но они разрешимы. Иногда, правда, бывает ставят "раком" - "В" ЛЭП-110кВ с 2-х сторон за 3 дня, но у нас и защиты попроще. Так что оказывается у нас "рай релейный"
siburg>А про малый срок заявок - диспечеров тоже понять можно. Вы что нибудь про статическую и динамическую устойчивость системы слышали? Надеюсь Жданова все читали. И про площадки ускорения и "возможного" торможения не по наслышке знаете (я так понимаю люди тут грамотные и компетентные). siburg>Такой пример: вы подаёте заявку на 5 дней на вывод какой нибудь линии, а где нибудь на другой ПС просят систему шин на неделю через 2 дня после вашей заявки. И у всех всё по графику и срочно. Диспетчер должен голову сломать, что бы расчитать все возможные режимы - ему главное систему "удержать". Вот и начинают вас обзванивать с просьбой побыстрее закончить. siburg>А то как графики проверок утверждаются - это отдельная тема
siburg>А про малый срок заявок - диспечеров тоже понять можно. Вы что нибудь про статическую и динамическую устойчивость системы слышали? Надеюсь Жданова все читали. И про площадки ускорения и "возможного" торможения не по наслышке знаете (я так понимаю люди тут грамотные и компетентные). Что-то у меня очень сильное подозрение, что диспетчера даже и не думают о площадках ускорения и торможения. Им бы(режимным расчетным группам) просто просмотреть бы, что какая-то линия не перегрузится. Причем я сильно сомневаюсь, что это делается не "на глазок". Там ведь специалистов тоже нет, "волки" уже на пенсии, а моложежь - скорее всего родственники "кого-нибудь". Очень надеюсь, что хотя бы на уровне ОДУ не так, ну а в сетях (МРСК, РДУ) все не так оптимистично , как об этом думает siburg.
conspirator> Очень надеюсь, что хотя бы на уровне ОДУ не так, ну а в сетях (МРСК, РДУ) все не так оптимистично , как об этом думает siburg. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да уж, я то наивный пологал что в высших иерархиях всё в полном порядке. Почитал вас и понял - как я глубоко заблуждался.
conspirator>> Очень надеюсь, что хотя бы на уровне ОДУ не так, ну а в сетях (МРСК, РДУ) все не так оптимистично , как об этом думает siburg. siburg>+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
siburg>Да уж, я то наивный пологал что в высших иерархиях всё в полном порядке. Почитал вас и понял - как я глубоко заблуждался.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Вы siburg, не вешайте носа, conspirator у нас известный спец по ярлыкам, не все так плохо. "Ты не печалься старина, Жизнь все равно свое достанет, Придут другие времена, И все гораздо хуже станет"
" УШЕЛ В ДЕПРЕССИЮ, БУДУ ПОСЛЕ ОБЕДА"
Никогда не бывает так плохо, чтоб не могло быть еще хуже. (С)
Ugrumy>Вы siburg, не вешайте носа, conspirator у нас известный спец по ярлыкам, не все так плохо. Ugrumy>"Ты не печалься старина, Ugrumy>Жизнь все равно свое достанет, Ugrumy>Придут другие времена, Ugrumy>И все гораздо хуже станет"
Чем оптимист отличается от писсимиста. Писсимист говорит - "Всё! Дальше уже хуже не будет" А оптимист - "Не-е-е-т! Ещё будет!"
Подавалась заявка на АТшную сборку 330 кВ(4-х угольник).Мне её не показали и в результате в заявку не были включены два ВВ-330.Диспетчер принимает решение не разбирать схему ВВ со стороны напряжения,т.о. два ВВ-330 остались под напряжением и без защиты.Срочно была подана заяка на вывод этих двух ВВ в резерв-ждём уже 3 дня.И это уже позор не ФСК!!!!
А ФСК и не причем!!! Вот поговорка - В России две беды дураки и дороги. Только дороги то не причем!! Так и ФСК, ну причем тут эти три дурацкие буквы, дураки вот корень зла! Дурак никогда не доделает до конца, никогда не сделает столько сколько надо. Либо перебор, либо наполовину!!! А вы говорите позор ФСК...
Вокруг плохо настолько насколько мы сами этого хотим.