Это не вопрос, а информация. Очень интересный случай срабатывания ИМФ-3Р. Один день из жизни ИМФ (личный дневник). «Ура!!! 13:40:27, наконец-то КЗ. Посчитаем.…Так, так восемь пишем, два на ум … Получаем, получаем. Во, однофазное, А0. Длительность 1,93 сек. У-у-у у, за спиной, -17,7 км, не моё. Зря считал. О! А это что? 13:40:30, ещё КЗ. Ва-у!!! Трехфазное. 1,0 сек. Ну ё моё опять за спиной -29,9 км. Не везет, так не везет.»
На самом деле все было не совсем так. Все было под контролем «НЕВЫ». Сначала возникло однофазное КЗ А0 (1,242 сек), перешло в двухфзное АВ0 (длиться (0,14 сек), переходит в 3х фазное без токов 3Iо, которое длиться 3,97 сек. Отключение ВЛ от 2 зоны ДЗ с большей выдержкой времени. Весь процесс был примерно 4,3 сек. А ИМФ очень интересно отработал, разбил это КЗ на два и при этом пропустил примерно 3 сек КЗ. Этот пропуск можно объяснить, что прибор был занят расчетом однфазного КЗ. Непонятно почему показал такую длительность однофазного КЗ. В прочем я не задаю вопроса, просто сообщаю интересный факт работы ИМФ. К стати, ИМФы на смежной ПС этого транзита, которые были в таких же условиях, только дальше на 30 км зафиксировали только однофазное КЗ длительностью 1,8 и 1,7 сек. Да, о повреждении – упала опора на бок (траверсой воткнулась в землю).