Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Схемы распределительных устройств и особенности... » Привод ABB SM-800

« Предыдущая 
Трансформатор 110/10кВ Д/У с заземлением через низкоомное сопротивление
Автор
Сообщения
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Vanya> Интересуюсь, потому как имел дело с иностранной фирмой, которая вклинилас в нашу энергосистему со свим уставом: там трансы работали в параллель, шины НН запараллелены. Нам предписывали также запараллелиться (благо хоть это отстояли). Так вот у них в нейтрали стоял резистор 6 Ом. Правда напряжение НН 20 кВ (ток соответственно 1,96 кА).

Сюда по описанию, британцы, они любят параллельное включение трансов.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
04.09.2010 14:49
Цитировать
 
Федя +7
 
Сообщения: 196
Регистрация: 25.11.2009
Vanya>> Интересуюсь, потому как имел дело с иностранной фирмой, которая вклинилас в нашу энергосистему со свим уставом: там трансы работали в параллель, шины НН запараллелены. Нам предписывали также запараллелиться (благо хоть это отстояли). Так вот у них в нейтрали стоял резистор 6 Ом. Правда напряжение НН 20 кВ (ток соответственно 1,96 кА).

grsl>Сюда по описанию, британцы, они любят параллельное включение трансов.
Интересно какое преимущество при параллельной работе
трансов по низкой стороне?
04.09.2010 15:05
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Британская школа считает, что так надёжнее питание потребителей, нет перерывов в питании при КЗ на кабеле питания или КЗ в трансе.
Много завязано на дифзащитах, даже кабелей среднего напряжения.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
04.09.2010 15:18
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
По теме, пока не смог найти чтобы кто то использовал такие трансы Д/Y-0 на напряжения 70-110кВ и выше.
Используют незаземлёную звезду

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
04.09.2010 15:20
Цитировать
 
Vanya
 
Сообщения: 42
Регистрация: 03.06.2010
Федя>Интересно какое преимущество при параллельной работе
Федя>трансов по низкой стороне?

а не нужно заморачиваться по поводу АВРа. Единственно, по логике: при коротышах на шине НН или на отходящей линии (при отказе защиты отходящей линии) сначала должно секционник рубить, а потом вводной на шины
04.09.2010 15:20
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
При использовании ЛЗШ сначала отключиться секционик, при КЗ на шинах.
Тоже будет при работе УРОВ.
Проблема что при параллельной работе двух трансов ТКЗ может быть больше чем выдерживают шины и выключтели.
Надо переходить на другое оборудование, а такое не всегда возможно или очень дорого, а то ставить предохранители взрывного типа.
чаще АВР и проще и дешевле.

Главное не забыть на таких трансах делать дифзащиту нулевой последовательности.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
04.09.2010 18:49
Цитировать
 
LIK +53
 
Сообщения: 1927
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Киев
А не нужна ли при такой схеме ДЗШ?
04.09.2010 19:10
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая 

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2