Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Настройка регулятора МИРК-4

расчет токов КЗ для отпайки ВЛ
Автор
Сообщения
Vitaly_G
 
Сообщения: 4
Регистрация: 11.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос скорее всего дурацкий, но столкнулся в первый раз ...
Есть ВЛ от ПС-1 к ПС-2. В отпайку этой ВЛ присоединяется ПС-3.
Длины и тип ВЛ-известны.
Есть следующие данные по КЗ: на шинах ПС-1 и на шинах ПС-2.
Ток кз на шинах ПС-1 значительно больше, чем на шинах ПС-2. (больше никаких данных о ПС-1 и 2 нет)
Нужно посчитать ток КЗ на шинах ПС-3. Что при этом считать системой и как считать её сопротивление?
У меня пока единственная идея- Принять за систему шины ПС-1, расчитать ток КЗ от этой системы на шинах ПС-2. Вычесть из тока КЗ на шинах ПС-2 (из значения из исходных данных) расчитаный ток КЗ на шинах ПС-2. Далее считать шины ПС-2 второй системой, сопротивление которой расчитать исходя из тока КЗ равного ранее расчитанной разности токов КЗ. Таким образом есть 2 системы- дальше всё просто...

Или просто надо Принять за систему ПС-1, а о ПС-2 забыть, да и всё ...

Подскажите, пожалуйста, как правильно рассчитать!
24.12.2010 00:19
Цитировать
 
Timoxa +3
 
Сообщения: 132
Регистрация: 17.03.2008
Vitaly_G>Есть следующие данные по КЗ: на шинах ПС-1 и на шинах ПС-2.

Необходимо уточнить. У вас даны токи КЗ на шинах ПС-1 и шинах ПС-2 или эквиваленты системы? Если токи, то это намного сложнее, т.к. в ток КЗ на шинах ПС-1 будет входить подпитка со стороны ПС-2 и наоборот.
24.12.2010 07:50
Цитировать
 
Timoxa +3
 
Сообщения: 132
Регистрация: 17.03.2008
Аналогичная тема разбиралась недавно на форуме
24.12.2010 07:54
Цитировать
 
Ответить

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2