Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » "Вторичные цепи", оперативный ток... » Сечение контрольного кабеля.

« Предыдущая 
Расчет потребления РНТ-565
Автор
Сообщения
LIK +53
 
Сообщения: 1927
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Киев
Пунктирно. Ох, не напрасно ли я вошел в эту тему? Ну ладно, назвался груздем…
Сергей (Вологодский, в отличие от Сергея из Белоруссии – самое распространенное имя на форуме, кажется).
Если Вы проэкстраполируете ту кривую до макс. тока к.з., а потом найденное S разделите на квадрат макс. тока к.з., то увидете что Z…аж где-то ноль целых и чуть-чуть десятых.
А при номинальном токе – примерно 1 Ом. Итого, Z при к.з. на –а - много меньше Z при нагрузке. И не удивительно. Ведь при насыщении сердечника индуктивное сопротивление резко уменьшается.
А по кривой 10% точности при макс. к.з. получается заоблачный коэф. предельной кратности, отличный от Вашего 17,5. А при нагрузке при примерно Z=1 Ом тоже очень большой, и уж от единицы он очень сильно отличается.
Так что беспокойства Ваши напрасны.
И еще, если мой склероз мне не изменяет, погрешность у дифзащиты допустима не 10, а 50%. Или я что-то путаю.
28.10.2010 14:04
Цитировать
 
Fiksius +3
 
Сообщения: 63
Регистрация: 25.03.2008
Откуда: г. Вологда
volk>берите сопротивление реле при номинальном токе, как положено,...
ну если так то все проходит, но чувствую не до конца разобрался

LIK> А вот насколько эффективен к.з. виток? У ДЗТ-1_ - торможение, которое эффективнее к.з. витка. Не надо ли его ставить?
Можете подсказать литературу почитать по этому поводу?

P.S. Проектом меняем силовые тр-ры, вводные выключатели с ТТ, защиту тр-ра на МП, ДЗШ остается старая на РНТ, её надо подключить к новым ТТ
28.10.2010 14:11
Цитировать
 
LIK +53
 
Сообщения: 1927
Регистрация: 22.08.2008
Откуда: Киев
Сергей. К сожалению, я не расчетчик, чтобы подробно на темы расчетов.
Думаю, не я один заметил Ваш пост. Будем ждать. И где прочитать более сведущие скажут. Не хочу пальцем в небо. Можно в классике по РЗА поискать (Федосеев, Чернобровов).
Так это у Вас ДЗШ на РНТ…Так через них же при к.з. не на шинах и нагрузке не ток к.з. будет протекать, а ток небаланса. А при к.з. на шинах… Вы сомневаетесь, что чем больше ток, тем надежнее сработает эта РНТ? Пусть даже и супер насыщение будет. Ведь от тока срабатывания до макс. к.з. ток не уменьшаться будет, а увеличиваться.
Так что по 10% точности по нагрузке на обм. ТТ пройдет. Тут много других вещей еще надо учитывать. И на форуме это обсуждалось. Но ведь Вас сейчас только интересует допустимая нагрузка на ТТ.
А это вообще нонсенс, что не МП ДЗШ ставят, а все остальное МП. Будь МП ДЗШ, уж Ваш нынешний вопрос Вы бы точно не задавали.

А по ДЗТ-11 я погорячился. Я думал, у Вас новая дифзащита тр-ра.
28.10.2010 14:41
Цитировать
+1  
Fiksius +3
 
Сообщения: 63
Регистрация: 25.03.2008
Откуда: г. Вологда
LIK> Так это у Вас ДЗШ на РНТ…Так через них же при к.з. не на шинах и нагрузке не ток к.з. будет протекать, а ток небаланса. А при к.з. на шинах… Вы сомневаетесь, что чем больше ток, тем надежнее сработает эта РНТ? Пусть даже и супер насыщение будет. Ведь от тока срабатывания до макс. к.з. ток не уменьшаться будет, а увеличиваться.
Да, я думал об этом, и если честно не очень опасаюсь за несрабатывание при КЗ в зоне (там весь ток КЗ будет проходить через старые советские ТТ, которые и трактором в насыщение не вгонишь), а вот при КЗ не в зоне ДЗШ, на вводах тр-ра мой новый ТТ с меньшей номинальной вторичной нагрузкой (если я не правильно проверил его) будет входит в насышение, в результате чего появится дифференциальный ток и излишнее срабатывание ДЗШ. Беда не большая, но все равно...
Большое спасибо вам, LIK, за активное участие, вы в принципе развеяли мои сомнения +1
28.10.2010 15:43
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая 

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2