Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Последние сообщения » Re[5]: Сбой в работе старого форума

Re: Аппараты маркировки
Автор
Сообщение
aaa +2
 
Сообщения: 61
Регистрация: 24.07.2007
Из лично го опыта общения с маркировкой, могу сказать, что удобнее всего маркером рисовать. Это если пару бирок. А вот если этих бирок метров 50-100 пвх трубки при реконструкции, то это совсем не эстетично и неудобно. Даже если сдавать никому не надо.
Из возможных материалов для маркировки - пвх трубка возможно самый мной не любимый материал. Т.к, (повторюсь), при понижении температуры за бортом - трубка "дубеет". Да и понятие "трубка" - весьма условно. Сплюснутый шланг - больше подойдет. Надо её постоянно разжимать со всей силы, чтоб жилу продеть в неё. Спустя месяц - два такой работы, мышцы пальцев становятся сильнее мышц рук и ног вместе взятых Нет, конечно можно было взять изначально трубку более широкого внутреннего диаметра, но если заявлено 3,7мм, так будте любезны.
Наборная (готовая к монтажу) маркировка - даже не рассматривается. Это слишком мрачно набирать километры названий. И обязательно каких то цифр/букв останется много, а каких то будет постоянно не хватать.
Маркировочные манжеты - не пробовал, но мне кажется они не очень удобные. Слишком много излишней работы.
Самоклеющиеся бирки - долго не живут. Обязательно отклеиваться начинают.
Полипропиленовый материал для маркировки - очень удобный при монтаже. Вот только надпись на бирке можно затереть руками, если пол часа пытаться загнать жилу куда-нибудь в самый дальний и неудобный клемник.
Самоламинирующиеся не пробовал. Но дмаю, что удобно и дорого.

Отдельно стоящий вопрос лазерные принтеры, и термопечать. Может кто чего скажет?
01.11.2010 21:48
Ответить Цитировать
 

Показать всё обсуждение
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2