grsl>Каким образом дело организуется, как инфа передаётся.
Даже там,где есть каналы связи, метод двустороннего ОМП с помощью ИМФ-3Р не применяется.Есть мысли использовать замеры параметров авар.режима,сделанные с помощью ИМФ по обеим сторонам линии в программе стороннего производителя
Хотелось бы ещё понять. ОМП даёт только запись события или пишет сразу расстояние до повреждения? Имею ввиду сейчас одностороний замер. Как мне кажется точность до одного пролёта для ВЛ, очень хороший результат.
А какие результаты для КЛ?
Какова точность ОМП в МП защитах, в многих МП защитах видел такую функцию как локатор, но никогда не пользовались ей.
grsl>Хотелось бы ещё понять. ОМП даёт только запись события или пишет сразу расстояние до повреждения? Имею ввиду сейчас одностороний замер. Расстояние в км.и аврийные параметры выводятся на дисплей,помимо этого можно посмотреть осцил.процесса. grsl>А какие результаты для КЛ? алгоритма пока нет,трудности в том,как описать параметры КЛ(большая емкость) в рамках параметров ВЛ,лучше у расчетчиков спросить.На известной ПС,на каждой отходящей КВЛ установлены ИМФ,но ОМП нет.Единственный пока способ-локатор. grsl>Какова точность ОМП в МП защитах, в многих МП защитах видел такую функцию как локатор, но никогда не пользовались ей.
29.08.2009 15:46
falcon+92 Сообщения: 2133 Регистрация: 20.04.2007 Откуда: НАШ НОВЫЙ ФОРУМ: http://rzia.ru
falcon>Пардон, но только это уч. пособие не о методах ОМП, а о расчетах ТКЗ Пардон, обмишулился. Искал ссылку по названию файла в имеющемся у меня варианте. Поправил ссылку в своем сообщении.
grsl>Как мне кажется точность до одного пролёта для ВЛ, очень хороший результат. До одного пролёта заявляет из наших только Бреслер. grsl>Какова точность ОМП в МП защитах, в многих МП защитах видел такую функцию как локатор, но никогда не пользовались ей. ИМФ точность оставляет желать лучшего. Да и много зависит от характера кз. В среднем плюс минус метров 200-300. Но наши линейшики не жалуются.Это лучше чем болота прочёсывать. Экра встроенные в МП , как-то не блещут. Повторюсь деревья падают по разному , дуга то же.
29.08.2009 19:29
falcon+92 Сообщения: 2133 Регистрация: 20.04.2007 Откуда: НАШ НОВЫЙ ФОРУМ: http://rzia.ru
yur>ИМФ точность оставляет желать лучшего. Да и много зависит от характера кз. В среднем плюс минус метров 200-300. Но наши линейшики не жалуются.Это лучше чем болота прочёсывать.
Юра, а сколько же, позволь спросить, составляет пролёт на 110кВ, а?
yur>>ИМФ точность оставляет желать лучшего. Да и много зависит от характера кз. В среднем плюс минус метров 200-300. Но наши линейшики не жалуются.Это лучше чем болота прочёсывать.
falcon>Юра, а сколько же, позволь спросить, составляет пролёт на 110кВ, а? Я говорю про среднее. Бывало и 1-2 км , бывало 100 метров от ПОКАЗАНИЯ ИМФ. Про предпоследнее короткое на п/ ст Т-2 и показания Экры говорить не будем. ( хотя короткое было хорошее, металлическое).
29.08.2009 20:01
falcon+92 Сообщения: 2133 Регистрация: 20.04.2007 Откуда: НАШ НОВЫЙ ФОРУМ: http://rzia.ru
Недавно начальник релейки одних сетей мимоходом пожаловался, что при замыканиях на землю сумма показаний двух ИМФ, стоящих по концам двух смежных линий одного транзита, как-то всё время "не стыкуется", как будто этот участок транзита короче, чем есть на самом деле. А тут, как раз кстати, перед глазами у меня оказалась диспетчерская информация о последних показаниях этих ИМФов. Ради любопытства взялся подсчитать, получилось: Сумма длин ВЛ: 22,49+20,17=42,66(км) Сумма показаний: 6,7+36,1=42,8(км) - итого "нестыковка" 140 м