grsl>3. Если есть реле блокировки по току в самом регуляторе, его достаточно и не надо дублировать.
Хотел сначала сказать : «Да», потом вспомнил, что по току надо блокировать и при ручном управлении РПН, и там тоже нужно откуда-то брать этот ток Поэтому, наверное, не стоит заводить для этой цели ток в авто-р, а посылать контакт от защит в общие цепи упр. и авт. РПН (по типовоц схеме). Если считать, что один терминал защит откажет, то их как минимум два. Брать от обоих в паралель.
Для grls>> ошибка в логике в том что МТЗ будет работать только через 3 с., а блокировка сразу. Ну вобщем сошлись я так понял на 2Iн тр-ра. Всем спасибо за инфу. А вообще нужен паспорт, жаль транс старый и паспорта уже нет