Nikita+38 Сообщения: 2072 Регистрация: 30.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург (Колпино) Почта: nlyubimov@mail.ru
grsl>Владимир Геннадьевич не так просто сказал, что надо разбираться. ПЭН тоже 300кВт? Если двигательная нагрузка на ТСН? ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
А куда же без них на станции то. У меня, например даже дутьевые, с 0,4 кВ. запитаны. Я, почему и говорю, хотелось бы схему посмотреть. Оттуда же по идее запитаны КНы, ЦНы………. А ПЭНы у меня так вообще по 500, а почему вопрос?
Никита, просто привык что ПЭН мощные по МВтам. Отлично, если дутьевые на 0.4 так и с них отличная подпитка. В таком случае, картинки которые показал как раз с собственных нужд станции 50МВт и проверяли при включенных дутьевых на 0.4кВ ( ТСН где-то на 1000-1250кВт) и дымососе на 300кВт.
А, кстати вспомнил. там на картинках дигит красный, срабатывание защит по частоте и по напряжению. Уставка на 0,14сек установленна по частоте, Напряжени вроде kак 0.75 номинала на 0.2-0.3 сек. точно не помню сейчас.
Nikita+38 Сообщения: 2072 Регистрация: 30.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург (Колпино) Почта: nlyubimov@mail.ru
grsl>Никита, просто привык что ПЭН мощные по МВтам. grsl>Отлично, если дутьевые на 0.4 так и с них отличная подпитка. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Ну, мы простите маленькие…………….25 и то давно не тянем И ПЭНов у нас 6 штук по 500 За картинки спасибо, посмотрел ,поплакал.
Никита, есль бы Вы знали причину тех картинок.... Четыре года назад котяра залез на шины 6кВ, погасил ту станцию, на тот момент через те шины питались два тяжелых химческих цеха. Был выброс, дошло до газет и суда....гигантских штрафов. Результат новые системы БАВР.,
Nikita+38 Сообщения: 2072 Регистрация: 30.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург (Колпино) Почта: nlyubimov@mail.ru
grsl>Никита, есль бы Вы знали причину тех картинок.... grsl>Результат новые системы БАВР., ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Вот я и по плакал, и вывел для себя еще одну релейную истину. Чем больше масштаб ущерба (неважно какого) от аварии, тем больше шансов получить в эксплуатацию новое современное оборудование. То есть если оборудование работает безаварийно, несмотря на то, что техническое обслуживание не проводиться на должном уровне или вовсе не проводиться, то и релейщики нафиг им не нужны и оборудование незачем менять. Мне остается только ждать, если дождусь. Ладно, отошел от темы, опять я о своем.
В отличие от СД у АД напряжение на выводах падает достаточно быстро, но подпитка конечно есть. Не зря ее учитывают при расчетах КЗ. Особенно долго (несколько секунд) напряжение держится при наличии статических конденсаторов. А вообще все зависит не столько от мощности двигателя, а сколько от соотношения мощности двигателя к мощности остальной нагрузки. Как было сказано выше, если двигатель на шинах один, то и напряжение держится достаточно долго (достаточно для срабатывания АЧР-1).
Благодарю за информативные ответы. Спасибо GRLS за интересные картинки. По вопросу наличия движков за ТСНом на стороне 0,4кВ отвечу, что и там находились в работе (вентилятор, рециркуляция и …, корочи 90% двигательная нагрузка). Могу теперь с уверенность сказать, что причиной излишней работы АЧР явилось напряжение подпитки асинхронников, т.к. на выходе РЧ-1 стоит внешнее реле времени с выдержкой 0,5с, поэтому… Жалко что нечем снять осциллограмму на ГРУ-6кВ, так бы на 100% уверен был бы. /замена механики на МП реле, наверное, как и у всех, идет выборочно-кусочно-хаотическим способом/. Считаю вопрос закрытым.
17.09.2008 21:04
Nikita+38 Сообщения: 2072 Регистрация: 30.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург (Колпино) Почта: nlyubimov@mail.ru
Саня>Считаю вопрос закрытым. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Раз тема закрыта, то маленький вопрос: а у Вас РЧ-1 подключены через стабилизатор?