Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » Автоматическое включение резерва (АВР) » АПВ и АВР

« Предыдущая 
Немного нестандратное АВР.
Автор
Сообщения
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Нагрузка двигательная в основном.
Но и это не всегда "спасает".
Конечно есть ЗМН на двигателях или где то 85% напряжения и 5-8с выдержка на движках с выключателями , или вакуммники сами отпадают, где то в среднем 0.7-0.75 номинала 0.3-0.5с.
Но в чём проблема, нагрузка может меняться: в ремонтном режиме на шине может сидеть в основном не-двигательная нагрузка и тогда согласен с Вами, пусковой орган по частоте или её производной не сработает, проверено многократно. Нагрузка на шине может быть минимальная, но очень важная для живучести цеха. Полгода назад АВР в соседнем цехе так и сработала в ремонтном режиме, очень выручило, но там были все напряжение и всё сделал на ЗМН, без проблем.

Есть у меня такая идея.
ЗМН на 0.4-0.5 номинала напряжения сделать без комбинации с частотой, при номинальном напряжении и обрыве провода в фазе В напряжение снизиться до 0.56-0.58 номинала и тогда ЗМН не сработает.
0.8-0.85 номинала с комбинацией по частоте, скажем 48.7Гц
и производную по частоте где то на 2-3Гц/с
Добавлю фактор просто по частоте скажем около 49Гц , срабатывание по частоте будет блокироваться при 0.2-0.3 номинала напряжения.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
17.02.2010 23:08
Цитировать
 
Dmitriy +28
 
Сообщения: 1062
Регистрация: 20.06.2007
Откуда: Berlin
Слава, ты о некоторых вещах пишешь так как будто мы их уже знаем ... =)
Так это БАВР или нет.
Судя по твоему описанию нет ... ну а смысл какой мутить пуск от df/dt если все равно будешь ждать до U на отключеной шине (или переключение между вводами) <40%.
Емкостной отбор с контролем U тоже веще не быстродейстующая, что то одно с другим не клеится.
Если не БАВР, то почему не сделать стандартными методами ...
U<40%+контрол симетрии, +автомата ТН, + НЕТ возбуждения защит шины и отходящих + ввод погас от ЗМН вкл. секционник (то же самое между вводами).
Для возврата без потери питания ... как я написал, + дизель в работе ... обычный маленький "100 рублевый" синхрочек с дисплейчиком, на котором делта показываются (правда не знаю сработает ли с емкостями).
Кстати, кинь пожалуйста ссылочку на эту штуки. Никогда не видел, может когда пригодится.

http://3d-projektierung.de - Home Page
18.02.2010 00:04
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Дима вот тебе две сноски на подобное оборудование.

http://www.kuvag.cz/eng/vds_kuvag_cpi-3pr.html
http://www.ormazabal.com/en/product/protection-control-and-automation-of-electrical-power-networks-/automation-and-remote-control/automatic-transfers/ekorrtk/32

Есть ещё один прибор из этой серии, но пока не могу найти его.


Конечно не БАВР.
По поводу уставок и всего прочего, это первичные мысли вслух, которые потом отсеиваются.
На самом деле проведу эксперимент с установкой U2 на два двухфазных напряжения и на том скорее всего и покончу, чтобы не получилось "горе от ума" :-))) .

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
18.02.2010 08:12
Цитировать
 
Модераторы форумов
grsl +101
 
Сообщения: 4577
Регистрация: 04.03.2008
Откуда: http://rzia.ru/
Проблему решил другими методами.
Поднажал немного и расколол клиента на установку ТН на входах. :-)))). Кривовато, но входят.

СПАСИБО всем за беседу и идеи.

Новый Форум "Советы Бывалого Релейщика"
http://rzia.ru/
18.02.2010 15:05
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая 

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2