Pavel8216 Есть несколько подходов в системах АВР, всё очень зависит.
Попробуем посмотреть на Ваш случай. 1. После подачи команды оператором, даже ложной: 1а. если система в автомате, то АВР включит питание обратно. 1б. Система не включит ничего потому что не она дала команду на отключение, я предпочитаю лично такой способ. 1с Опеартор для такого случая должен сначала превести систему в АВР выведен и оставить в нём, если вернул систему АВР в работе, то получил 1а или 1б. 1д. Аврийная кнпока с самодхватом, отключение через такую кноку блокирует АВР, после снятия самоподхвата может быть 1а или 1б.
2. По второму вопросу. 2а Можно организовать для оператора наверху кнопки автоматического переключения + ключ Ключ будет в положение - АВР в работа, АВР выведен, Последовательное преключение. В 3-ем положении запитаются три кнопки: перевод мошности на левый автомат, на правый, возврат. Кнока будет запускать последовательность: включение секционика, проверка, отключение ввода, проверка и т.д. и т,п.
В случае проблем, будет запусктаться алгоритм 2 их 3 -х, если больше например 5сек все три В. в параллели то отключается секционик или последний включёный. 2б Никаких автоматик, два человека вниз, один переводит пружиный ключ обход блокировки 2 их 3-х, другой нажимает кноки на В, после снятия ключа если есть ошибка в переключении: или сигнал аварийный или автоматическое отключение секционика ( что очень не люблю, но иногда требуют ).
ИМХО, более чем достаточно для 0.4кВ. единственое взял бы немного более дорогой вариант 256-PLD = Phase Angle and Voltage Dead Bus ($263.50) понадобиться в случае включеия на шины без нпаряжения.