Возможно, похожая тема уже была. ПС 35 кВ с двусторонним питанием, 2 сш, от каждой отходит по 3 потребителя. ТН-ы есть на 2-х сш и на каждой отходящей линии. Вопрос - как надо резервировать ТН-ы? Цепи защиты и автоматики посажены на шинные ТН-ы, учет - каждый на свой на линии. Понятно, что надо резервировать шинные ТН-ы. Какие еще?
ovechkin>Возможно, похожая тема уже была. ПС 35 кВ с двусторонним питанием, 2 сш, от каждой отходит по 3 потребителя. ТН-ы есть на 2-х сш и на каждой отходящей линии. Вопрос - как надо резервировать ТН-ы? Цепи защиты и автоматики посажены на шинные ТН-ы, учет - каждый на свой на линии. Понятно, что надо резервировать шинные ТН-ы. Какие еще?
Очевидно необходимо резервировать учёт от ТН шин в случае потери родного ТН линии.
На самом деле там не только учёт, ещё измерительные приборы, датчики мощности и т.д. и т.п. Кстати, была похожая тема http://rza.communityhost.ru/thread/?thread__mid=314830241 Кроме того, АПВ наверняка с контролем синхронизма. При выводе/неисправности линейного ТН необходимо предусмотреть вывод АПВ или сказать об этом в пояснительной записке. А что за защиты? Какие в ДЗ БНН и блокировка при качаниях?