falcon>3. Ток в повреждённой фазе ~ 1113 А falcon>Программа wndr 2.0: 18,9 км (точность так себе) falcon>Программа wndr 3.5.00 с автоопределением вида КЗ и компенсацией нагрузочного режима: 22,3 км (хорошее попадание) falcon>Ручной упрощенный расчет из Uфазы, Iфазы, угла между ними и реактивных уд. сопр. ВЛ: 22,2 км (хорошее попадание). Второе и третье событие были по 38-41 км.Не помню какая у меня wndr . falcon , скину завтра на e-mail файл конфигурации. Можно будет отослать по указанным координатам Игорь88 файл и осциллограмму ? А то у нас, бедных сиротинушек, такой возможности нет.
30.03.2010 20:45
falcon+92 Сообщения: 2133 Регистрация: 20.04.2007 Откуда: НАШ НОВЫЙ ФОРУМ: http://rzia.ru
falcon>>3. Ток в повреждённой фазе ~ 1113 А falcon>>Программа wndr 2.0: 18,9 км (точность так себе) falcon>>Программа wndr 3.5.00 с автоопределением вида КЗ и компенсацией нагрузочного режима: 22,3 км (хорошее попадание) falcon>>Ручной упрощенный расчет из Uфазы, Iфазы, угла между ними и реактивных уд. сопр. ВЛ: 22,2 км (хорошее попадание).
yur>Второе и третье событие были по 38-41 км.Не помню какая у меня wndr .
Ну, вот, я-ж тебя давеча приглашал зайти, а ты себе, видать, более интересное занятие нашёл
yur>falcon , скину завтра на e-mail файл конфигурации.
Скидывай. Попытаюсь таки узнать, наконец, какой алгоритм ОМП в уставках зашит. И время отстройки заодно.
yur>Можно будет отослать по указанным координатам Игорь88 файл и осциллограмму ?
Как-то пока не наблюдаю целесообразия. (Особенно в свете тех, в целом удовлетворительных, результатов, что я нынче насчитал.) Порекомендуют типа пользоваться более актуальной версией программного обеспечения, которую можно скачать с сайта производителя (и весит она 10мегабайт при лимите личного трафика 70мБ . Правда, я уж скачал, когда захочешь - поделюсь)... ... Надо бы нам сперва попытаться разобраться с кашей, что в собственных головах сидит.
yur>А то у нас, бедных сиротинушек, такой возможности нет.
Ишь ты, а куды-ж эта возможность подевалась? Давеча была, а нынче вдруг нет? Нестыковочка, однако.
falcon>Ну, вот, я-ж тебя давеча приглашал зайти, а ты себе, видать, более интересное занятие нашёл Занятие теперь одно-SAP( чтоб его). falcon>Как-то пока не наблюдаю целесообразия. (Особенно в свете тех, в целом удовлетворительных, результатов, что я нынче насчитал.)
Тогда прошу обменяться ноутбуками. Мой никак правильно считать не хочет.Если завтра будет время забегу с ноутбуком. Вместе по удивляемся коротким в 41и 62 км.
falcon>... Надо бы нам сперва попытаться разобраться с кашей, что в собственных головах сидит. Мы то с нашей кашей разберёмся. А дежурные приезжающие на п/ст и которые не видят на терминале короткого? Что им докладывать? Куда линейщикам бежать? В прошлый раз все кажется 38 км из 42 и протопали.
30.03.2010 22:24
falcon+92 Сообщения: 2133 Регистрация: 20.04.2007 Откуда: НАШ НОВЫЙ ФОРУМ: http://rzia.ru
falcon>>Ну, вот, я-ж тебя давеча приглашал зайти, а ты себе, видать, более интересное занятие нашёл yur>Занятие теперь одно-SAP( чтоб его).
Ыгы. Скоро sap сам будет и уставки считать, и ОМП определять ... и оборудование сам отремонтирует тоже
falcon>>Как-то пока не наблюдаю целесообразия. (Особенно в свете тех, в целом удовлетворительных, результатов, что я нынче насчитал.)
yur>Тогда прошу обменяться ноутбуками. Мой никак правильно считать не хочет.Если завтра будет время забегу с ноутбуком. Вместе по удивляемся коротким в 41и 62 км.
Канешна, захады, дарагой. Пасмотрым на эти длинные короткие. Но меняться-то зачем? Не в ноуте дело, а в программе. (а может быть и в голове, тоже исключать нельзя.)
falcon>>... Надо бы нам сперва попытаться разобраться с кашей, что в собственных головах сидит. yur>Мы то с нашей кашей разберёмся. А дежурные ....?
Гм. Дежурный разбираться не станет, покуда релейщик ему не разжуёт толково. А чтобы разжевать кому-то толково, нужно самому для себя ещё более толковое представление иметь.
yur>....А дежурные приезжающие на п/ст и которые не видят на терминале короткого? Что им докладывать?
Короткого не видать, так себе подозреваю (пока), т.к. защита на отключение не пошла. Вернее, не дошла. Там третья ступень запустилась и начала набирать свою выдержку времени. Но не успела, т.к. параллельно стоящая электромеханика быстрее отключила. А в экре, коль правильно понял: если пусковые органы на отключение не собрались, то и автоматического омп не будет. (может и ошибаюсь, конечно ...) Вот тут бы дежурным и скумекать хотя бы посмотреть на терминал ВЧ защиты, что рядом стоит. Видать не скумекали.
yur>...Куда линейщикам бежать? В прошлый раз все кажется 38 км из 42 и протопали.
Принято решение, что покуда такая неразбериха, временно запретить дежурным сообщать линейщикам показания омп экры, которые они прочтут на табле морды лица терминала. Вышестоящему диспетчеру сообщать, а линейщикам - нет. Вообще, направлять линейщиков к расчетному месту КЗ должон диспетчер, собрав по возможности больше информации и оценив насколько та достоверна. Вплоть до задействования, когда надо, релейщика с целью добычи осциллограммы. ... Лучше сначала несколько лишних часов потратить, но потом направить людей туда, куда надо, чем сначала те стопчут себе ноги по самые уши, а потом окажется, что искать нужно за десятки км в стороне...
Вот теперь сижу и чешу репу какие бы сочинить поправки в инструкцию омп для диспетчера ...
falcon>Вообще, направлять линейщиков к расчетному месту КЗ должон диспетчер, собрав по возможности больше информации и оценив насколько та достоверна. Вплоть до задействования, когда надо, релейщика с целью добычи осциллограммы. ...
Вот в этом то и проблема. В этот раз этим релейщиком оказался я. Когда на плечах ( на телефоне) сидят линейщики , диспетчера и остальное начальство, а время 16-30 и линейщикам ещё устранять короткое. А у меня 3 варианта либо 26 либо 39 км либо короткого не было( по терминалу ВЧ то же). Что докладывать? Получить потом за некомпетентность и неграмотность?Но в первую очередь наверное получил бы Юр. Пал.Он координировал. Это потом можно приехать , проанализировать , запустить разные программы.А там цейтнот и прессинг. Вот и хочется что бы всё работало в нормальном русле даже у дежурных.Это наверное будет проще ( проблема где то на поверхности ), чем писать непонятную инструкцию .
Два сотрудника одной энергосистемы обсуждают на Форуме то, что давно смогли бы за одним столом обсудить. А нам хоть бы осциллограмму показали того события. Вполне вероятно, что в сложном повреждении все и зарыто. А что другие средства ОМП показали? Не было ли обрыва линии, переходящего в КЗ? Не было ли однофазного КЗ, переходящего быстро в междуфазное? В этих случаях ни один инструмент прямого замера не покажет нужного результата.
doro>Два сотрудника одной энергосистемы обсуждают на Форуме то, что давно смогли бы за одним столом обсудить. А нам хоть бы осциллограмму показали того события. Вполне вероятно, что в сложном повреждении все и зарыто. А что другие средства ОМП показали? Не было ли обрыва линии, переходящего в КЗ? Не было ли однофазного КЗ, переходящего быстро в междуфазное? В этих случаях ни один инструмент прямого замера не покажет нужного результата. Изначально хотел услышать как можно больше мнений . Но все молчат.Поэтому и обсуждаем здесь надеясь кто что подскажет. Хотя по телефону то же общались. Да и несколько разные мы сотрудники .
Так для того, чтобы высказать более-менее квалифицированное мнение, и нужна осциллограмма. А так - гадание на кофейной гуще. Хотя бы на ЭКРУ осциллограммы отправили?
doro>>Два сотрудника одной энергосистемы обсуждают на Форуме то, что давно смогли бы за одним столом обсудить. А нам хоть бы осциллограмму показали того события. Вполне вероятно, что в сложном повреждении все и зарыто. А что другие средства ОМП показали? Не было ли обрыва линии, переходящего в КЗ? Не было ли однофазного КЗ, переходящего быстро в междуфазное? В этих случаях ни один инструмент прямого замера не покажет нужного результата. yur>Изначально хотел услышать как можно больше мнений . Но все молчат.Поэтому и обсуждаем здесь надеясь кто что подскажет. Хотя по телефону то же общались. Мое мнение (даже не одно:lol. Не нужно перекладывать на релейщика еще и куда посылать бригаду. Почему-то всегда мы все хотим поломать, а потом заново построить. Как было раньше: Работали ФИПы с двух сторон, диспетчер собирал данные, по таблицам (двухсторонний замер) определял место повреждения и посылал бригаду.... Ну не может даже самый совершенный алгоритм при одностороннем замере во всех случаях правильно определять место повреждения. Можно "вылизывать" параметры линии и т.д., добавлять новые варианты решений, но меняющееся переходное сопротивление, наверное, предсказать невозможно. Вывод один: переходить на двухсторонний замер. Есть уже терминалы, где ОМП работает на двухстороннем замере. Вот тут уже можно, наверное, давать какие-то гарантии.... У нас ведь все кверх ногами: релейщик даст неверный километраж, его еще и попробуют лишить премии за перерасход бензина, простой линии, недоотпуск энергии потребителям....