Советы бывалого релейщика

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики. Обмену опытом эксплуатации РЗА. Общению релейщиков ЕЭС России.



Советы бывалого релейщика » "Вторичные цепи", оперативный ток... » Сечение контрольного кабеля.

« Предыдущая 
Защита вторичных цепей ТТ от разрыва.
Автор
Сообщения
Dmitriy +28
 
Сообщения: 1062
Регистрация: 20.06.2007
Откуда: Berlin
Прикольно.
Варисторные модулу, которые нонче для защиты от перенапряжений используются в принципе ничем от решения описанного zloi и представленного Славой не отличаются.
Сигнальный контакт срабатывания - имеют, многократность действия - обеспечивают, позволяют быстро сменить варистор в случае повреждения и вопрос по поводу их проверки, как мне кажется, уже столь остро не стоит.

Естественно необходимо иметь характеристуку предполагаемого к использованию варистора и ВАХ ТТ (с учетом реальной нагрузки) цепи которого предполагается защитить подобным аппаратом.
Дабы гарантировать, что при КЗ с большой кратностью этот зверь обмотку ТТ не закоротит, да и недопустимо большой ток утечки может в цепях ДЗ небыланс спровоцировать.
Короче с ТТ у которых коэф. трансформации большие и напряжение вторичное может достигать высоких значений нужно быть крайне осторожным, можно сильно напакостить.
--------------------------------

... только что увидел.
По ссылочке славиной хорошая табличка на второй странице имеется к теме правильного выбора, об этом собственно и речь.

Вот с диагностикой у них думаю явные проблемы будут. Потому что, закарачивание, перегруз или срабатывание ... с этим все понятно.
Но насколько мне известно новые модули защиты от перенапряжений самодиагностицируются тем, что постоянно контролируют ток утечки при номинальном значении напряжения приложенного к клеммам аппарата. Перестал течь ток ("высох варистор", плохой контакт) или начал течь слишком большой ток (снизилось сопротивление) генерируется сигнал неисправности, он же срабатывания. Персонал может сменить модуль.

В цепях ТТ с этим будут проблемы, напряжение в нормальном режиме работы во много раз ниже чем в аварийном, скуксился варистор и не узнаеш, что он протух пока его "ВАХ" не снимешь.

Вопрос к эксплуатации.
Хочется вам раз в год с каждого такого варистора ВАХ снимать? По мне так упаси Бог ...

http://3d-projektierung.de - Home Page
16.10.2010 11:48
Цитировать
 
Ответить « Предыдущая 

Переход:      
 
 
Powered by communityHost.ru v3.2