Dmitriy,у меня появились кое - какие соображения. Я скачал ссылку Никиты "Время токовые хар-ки" (почитать бы полностью),там есть график зависимости для Вашей формулы,и на нем есть кривые К-коэф-т времени. Видимо надо выбрать точку в зависимости 6хIr от tr=2с и по этой точке определить кривую. Для Вашего случая это будет кривая К=0,075-0,08;и по этой кривой достроить хар-ку.
Dmitriy+28 Сообщения: 1062 Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Berlin
Uran>Dmitriy,у меня появились кое - какие соображения. Uran> Я скачал ссылку Никиты "Время токовые хар-ки" (почитать бы полностью),там есть график зависимости для Вашей формулы,и на нем есть кривые К-коэф-т времени. Видимо надо выбрать точку в зависимости Uran> 6хIr от tr=2с и по этой точке определить кривую. Uran> Для Вашего случая это будет кривая К=0,075-0,08;и по Uran>этой кривой достроить хар-ку.
Я не буду отрицать катигорически вашу мысль коллега, но помоему не верно . k - это мультипликатор, где то его Tp зовут, а гдето k Получается кривая, но не верная, жаль.
Dnestr не покидайте тему!, Вы говорите вас там много, прекрасная тема которую можна на обеде обсудить
Сейчас все вот выложу ее в виде картинки ... а кто жаждит так и mcd файл может взять у меня. Пишите на мыло кому файлу подкинуть ...
dnestr>Да и как я понял, тут не в уставках дело. dnestr>Цель другая. Какая то программа, о которой Дмитрий не договаривает. dnestr>Покидаю тему. Мутная какая то!!! ------------------------- dnestr,зря Вы так. Очень даже нормальная тема. Суть вопроса ясна,я уже сам допер,найти бы еще критерии выбора коэфф.времени (К,Тр). Dmitriy,жаль ,я в Маткаде не разбираюсь,в нашу молодость этого не было.Я самостоятельно пытаюсь разбираться во всех нюансах. ЗЫ dnestr,никогда в жизни не видел ,чтобы выводили защиты от перегруза на автоматах с п/п расцепителями. Это же основная защита,в то же время и как резервная при отказе расцепителя МТЗ
Меня эта тема заинтересовала. У нас на заводе релейщикам и автоматами заниматься приходится. А их тысячи! И очень много современных, как я их называю "умных", автоматов различных фирм. К этим автоматам и подход должен быть умным. Идея о математическом описании характеристик защиты от перегруза давно витала в мозгах. Ну психанул немного!!! Извиняюсь. Но не люблю в беседах недосказанности и недомолвок. Может поторопился. Старею! Дмитрий, как проектант, шагнул дальше - хочет создать программу для расчетов с учетом селективности. Мы более приземленные цели преследуем. Нам бы получить характеристику защиты при определенном положении регулировочных переключателей на автомате. Не всегда есть эти характеристики в графическом виде. А строить по точкам при помощи прогрузки....... По уставкам можно побеседовать отдельно. (это я uran у) У нас , у металлургов, иногда лучше перегрузить трансформатор на 100% чем его отключить - голову оторвут за остановку технологии. Как известно можно перегружать на 100% маслонаполненный тр-р в течении 10 минут! Поэтому защиту от перегруза используем только для двигателей.
Прошу прощения у Дмитрия,за оф топ. Эту ветку я решил подзанять под флуд ,по автоматам, чтобы не создавать новой темы (некоторые коллеги обижаются,что это не РЗА). Прошлой зимой в командировке столкнулись с ситуацией: приехали прогружать автоматы на ЩПТ (реконструкция). По проекту автоматы ВА-04-36 или что-то вроде этого, а реально оказались автоматы Мюллер,ни манула, ни фига нет.Изучили надписи на автоматах- решили,что автоматы универсальные (на постоянку и на переменку), кроме однополюсных-на тех написано DC. Если прогружаем переменкой автоматы на постоянку, вводится поправочный коэф-т 1,3 для ЭМР. Вводные и секционный с БПР. Без проблем прогрузили переменкой автоматы с БПР. Это я к чему? Дело в том,что наши автоматы с БПР :серии А3790 или ВА53-41на постоянку-переменкой по первичке не прогрузишь,приходится извращаться с проверкой БПР по вторичке, что есть не совсем хорошо. Почему наши производители не выпускают подобные автоматы?