R14>Почему? Первые два три периода от двигательной нагрузки тупика идет I2, который пускает ПРД, а далее I2 действительно нет, но ПРД пущен и дает на 0,6 с сплошной блокирующий сигнал. Для исключения этого для слабых сторон или для тупиков применяется обратная манипуляция. Если обратную манипуляцию не применять, то в режиме тупика считается что ДФЗ может отказать.
Согласен полностью. Я писал про общий случай, без конкретики про двигатели. Только один вопрос, так для общего развития. Обратную манипуляцию можно использовать, если ВЛ постоянно в тупике. А если ВЛ находится в транзите, но возможна работа в тупике в ремонтных режимах, то обратную манипуляцию использовать нельзя?
Orion2010>Надо считать что никто и ничего не понимает В этой ветке сидят в основном новички) Orion2010>Если и понимают то совсем мало)
Учту.
Orion2010>Иногда даже возникают вопросы Orion2010>Зачем ставить ДЗ в конце питающей линии на 35кВ.? Orion2010>Эта линия используется только в аварийном или ремонтном режиме
Не понял, поподробнее, пожалуйста.
Orion2010>Вы о чем?? )) Orion2010>Я так понимаю о ВЛ 110 и выше? Мне уже точно коньяк нужен
Да, конечно про них. Мы и ВЛ 330 проверяем на допустимость работы в тупике. А у Вас ВЛ 35?
Сообщения: 169 Регистрация: 22.09.2010 Откуда: Москва
Bogatikov>Да, конечно про них. Мы и ВЛ 330 проверяем на допустимость работы в тупике. А у Вас ВЛ 35?
Спасибо за понимание Я только ковыляю еще) В тех задании указали ДЗ на ВВ-35 С резервной приходящей ВЛ В нормальном режиме он выключен В аварийном режиме ВВ включают и ДЗ получается стоит в конце питающей линии По причине молодости и неопытности я пока не слышал про защиты которые действуют перед собой. Может и есть такие а может эту защиту ставят на случай защиты шин 35кВ на этой ПС, а может возможен вариант когда эта линия будет резервной для соседней ПС и своя ПС из тупиковой будет транзитной и тогда ДЗ будет в начале линии. Здесь такое тоже возможно А вот для чего всетаки тут либо посоветоваться ну либо коньяк))
Bogatikov>>Да, конечно про них. Мы и ВЛ 330 проверяем на допустимость работы в тупике. А у Вас ВЛ 35?
Orion2010>Спасибо за понимание Я только ковыляю еще) Orion2010>В тех задании указали ДЗ на ВВ-35 С резервной приходящей ВЛ Orion2010>В нормальном режиме он выключен Orion2010>В аварийном режиме ВВ включают и ДЗ получается стоит в конце питающей линии Orion2010>По причине молодости и неопытности я пока не слышал про защиты которые действуют перед собой. Может и есть такие а может эту защиту ставят на случай защиты шин 35кВ на этой ПС, Orion2010>а может возможен вариант когда эта линия будет резервной для соседней ПС и своя ПС из тупиковой будет транзитной и тогда ДЗ будет в начале линии. Здесь такое тоже возможно Orion2010>А вот для чего всетаки тут либо посоветоваться ну либо коньяк))
Мне бы схемку, аль чертёж... Тогда выпив, можно рассуждать трезво. Если серьёзно, я не понял первичную схему ПС. Может предполагается в перспективе замыкание транзита?
Bogatikov> Обратную манипуляцию можно использовать, если ВЛ постоянно в тупике. А если ВЛ находится в транзите, но возможна работа в тупике в ремонтных режимах, то обратную манипуляцию использовать нельзя? Почему нельзя?. Используют Для ВЛ со слабым питанием одного из концов. А сами ВЛ в транзите. В принципе можно все ДФЗ перевести на обратную манипуляцию. Но, там свои заморочки.
12.10.2010 11:47
falcon+92 Сообщения: 2133 Регистрация: 20.04.2007 Откуда: НАШ НОВЫЙ ФОРУМ: http://rzia.ru
R14>... сами ВЛ в транзите. В принципе можно все ДФЗ перевести на обратную манипуляцию. ...
IMHO: ... и наловить много-много неселективных отключений.
1.ДФЗ. Не из этой темы, но тоже вставлю ремарку. Мы тоже подробно обсасывали эту тему и почти все сделали резюме, что на тупиках ДФЗ ставить не стоит. Будет время, поищу эту тему. 2.Алексей. Чтобы работала ДЗ, обязательно должен быть ток. А какой ток будет протекать через конец тупиковой линии, если к.з. на линии? Ток к.з. протекать не будет, так как от этого конца не будет подпитки. По Вашей схеме есть вопросы. 2.1.Это все одна ПС или там разные ПС? 2.2.Какие связи между 1 и 2 с. 35 кВ? Или никаких? 2.3.В любом случае как будто есть подпитка к 1с. от 2с. То есть от В-35 №4 при к.з. между ним и ПС-35/10 будет подпитка (похоже, что ПС-35/10 и та, где В-35 №4, - разные ПС) При такой подпитке говорить о ДЗ этой линии имеет смысл.
LIK>1.ДФЗ. Не из этой темы, но тоже вставлю ремарку. Мы тоже подробно обсасывали эту тему и почти все сделали резюме, что на тупиках ДФЗ ставить не стоит. Будет время, поищу эту тему.
R14>>... сами ВЛ в транзите. В принципе можно все ДФЗ перевести на обратную манипуляцию. ...
falcon>IMHO: ... и наловить много-много неселективных отключений.
Господа! Когда я искал тему ДФЗ тупиковой ВЛ, то обращал внимание на все темы ДФЗ. И три года назад Вы тоже спорили, и примерно на те же темы и теми же словами. В очередной раз убеждаюсь, что в споре истина не рождается. Но к ДЗ это не имеет никакого отношения.
Сообщения: 169 Регистрация: 22.09.2010 Откуда: Москва
LIK>2.Алексей. Чтобы работала ДЗ, обязательно должен быть ток. А какой ток будет протекать через конец тупиковой линии, если к.з. на линии? Ток к.з. протекать не будет, так как от этого конца не будет подпитки. LIK>По Вашей схеме есть вопросы. LIK>2.1.Это все одна ПС или там разные ПС? LIK>2.2.Какие связи между 1 и 2 с. 35 кВ? Или никаких? LIK>2.3.В любом случае как будто есть подпитка к 1с. от 2с. То есть от В-35 №4 при к.з. между ним и ПС-35/10 будет подпитка (похоже, что ПС-35/10 и та, где В-35 №4, - разные ПС) LIK>При такой подпитке говорить о ДЗ этой линии имеет смысл.
да подпитки КЗ не будет но и ДЗ работает по другому принципу чем МТЗ И принцип этот мне пока не ясен до конца, как и другие веще Поэтому я поднял этот вопрос поитересоваться у бывалых) Я поправил рисунок что бы было понятнее Всего на нем 3 подстанции В норм. режиме идет питание отВВ№3 расположенном на другой ПС 110 а когда он отключен включается свой ВВ №4 и вот на нем и стоит ДЗ 1и 2 с связаны постоянно Если работа ДЗ невозможна в конце линии, значит он стоит на случай работы этой ПС в транзитном режиме (я так думаю)) Схема2
Светить всегда, светить везде.
12.10.2010 13:11
falcon+92 Сообщения: 2133 Регистрация: 20.04.2007 Откуда: НАШ НОВЫЙ ФОРУМ: http://rzia.ru
Orion2010>...ДЗ работает по другому принципу чем МТЗ И принцип этот мне пока не ясен до конца...
Утрированно: принцип работы ДЗ - закон Ома, где Z=U/I. Т.к. Z пропорционально расстоянию, то узнав Z узнаем и расстояние. Очевидно, чтобы узнать Z, нам нужны как ток, так и напряжение, чтобы было чо на чо делить.